1.2. Призер номинации "Лучший дизайн" – ШАГ, город Пушкин, Санкт-Петербург

1.2. Призер номинации "Лучший дизайн" – ШАГ, город Пушкин, Санкт-Петербург
download file

ГАЗЕТА «НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ»

Мы строим всю Россию!

Рекламно-информационное издание группы компаний «Билдинг по-русски» (гражданское строительство)

Авторы концепции: редакция газеты «ШАГ»

(Санкт-Петербург, г. Пушкин)

ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ. Газета издается группой компаний «Билдинг по-русски», в которую входят 19 организаций, специализирующихся на магическом гражданском строительстве и являющихся лидерами в своих сегментах рынка. В их числе такие известные компании, как:

- ООО «Двое из ларца» (гражданское строительство на основе вербальных заклинаний);

- ЗАО «Василиса Дурак и сыновья» (дорожно-магическое строительство);

- Yaga Ltd. (загородное эко-строительство с использованием бионических технологий);

- ООО «Swan-строй» (комплексное освоение островных и прибрежных территорий);

- ЗАО «Золотая рыбка» (малоэтажное строительство по индивидуальным проектам).

Большинство компаний, входящих в «Билдинг по-русски», обладают многовековым опытом работы на отечественном строительном рынке: они появились в V-VI веке нашей эры, когда славяне присоединились к Великому переселению народов. Активное освоение новых территорий, совпавшее с постепенным отходом от первобытно-общинного строя, привело к строительному буму, а традиционные технологии были не в силах удовлетворить растущую потребность населения в домах, мостах, дорогах и т.д. Это и привело к бурному развитию магического гражданского строительства, а вскоре – и к созданию ассоциации «СлаВоСтрой» (впоследствии переименованной в «Билдинг по-русски»).

ГАЗЕТА «НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ» была основана в начале VI века. По некоторым данным, первый номер издания вышел 1 апреля 515 года. Однако точно установить дату невозможно, поскольку в результате монгольского нашествия 1237—1242 гг. и последовавшего за ним монголо-татарского ига все документы группы компаний, а также берестяная подшивка газеты за VI-XIII века была утрачена (впрочем, как и архив газет за многие другие периоды – то пожары, знаете ли, то войны, то революции, то дров в редакцию не завезли). По той же причине не поддается восстановлению уникальная магическая технология, позволявшая редакции выпускать тиражное рекламно-информационное берестяное издание еще до появления на Руси письменности.

НАЗВАНИЕ газеты отражает одновременно и принципы взаимного доверия, служащие фундаментом наших взаимоотношений с клиентами, и характерные особенности русского строительства, немыслимого без использования мощных вербальных строительных заклинаний.

СИМВОЛ издания – развесистая клюква. Вечнозеленое растение, возраст которого может превышать 100 лет, символизирует солидный возраст газеты, ее востребованность во все времена года, а также ориентированность на отечественный строительный рынок.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. Газета «На честном слове» является клиентским рекламно-информационным продуктом (business-to-client) и ориентирован на реальных и потенциальных потребителей предлагаемых группой компаний товаров и услуг. Основные задачи издания:

- повышение лояльности клиентов и вовлечение их в деятельность компании;

- ненавязчивое информирование о новых товарах и услугах; современных магических строительных технологиях;

- повышение престижа магического строительства;

- стимулирование спроса;

- информирование о важных событиях в сфере магического строительства;

- воспитание патриотизма путем пропаганды традиционных и инновационных отечественных строительных технологий.

ФОРМАТ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ. Газета «На честном слове» выходит один раз в две недели (по четвергам) и представляет собой полноцветное издание формата А3 (8 полос).

РАСПРОСТРАНЕНИЕ бесплатное. Распространяется в офисах компаний, входящих в группу «Билдинг по-русски» и офисах компаний-партнеров, в строительных магазинах, на отраслевых выставках, конференциях и т.д.

ТИРАЖ 89 370 экземпляров.

ФИНАНСИРОВАНИЕ И РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА. Финансирование газеты осуществляется за счет средств ГК «Билдинг по-русски», а также за счет размещения рекламы сторонних компаний, не являющихся прямыми конкурентами (не более 30% от общих рекламных площадей).

ПОСТОЯННЫЕ РУБРИКИ.

Новости компаний – информация о деятельности компаний, входящих в «Билдинг по-русски», новых товарах и услугах.

Красная лента – репортажи о сдаче в эксплуатацию объектов гражданского строительства, построенных с использованием магических технологий.

Отсебятина – интервью со знаменитыми представителями отрасли или интересными людьми, связанными с магическим строительством.

За передовую магию – популярные статьи об инновационных разработках и новых технологиях в отечественном магическом строительстве.

Их нравы – зарубежный опыт.

Кто в теремочке живет – рубрика, рассказывающая о киноактерах, эстрадных «звездах», политиках и других vip-персонах, проживающих в квартирах и особняках, построенных или отремонтированных с использованием отечественных магических технологий.

Премудрые советы – мастер-классы и пошаговые инструкции по выбору строительных материалов, земельных участков под застройку, обустройству дачного участка, ремонту дома и т.д.

Русская рулетка – конкурсы, викторины и лотереи для читателей.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.