1.3. Призер номинации "Лучший дизайн" – Моя газета , город Петрозаводск

1.3. Призер номинации "Лучший дизайн" – Моя газета , город Петрозаводск
download file

Концепция издания «СТРОЙ МЕТРО»

Специфика издания. «СТРОЙ МЕТРО» – корпоративное издание работников метрополитена. Его пресс-центр публикует информацию о специфике метро, о нововведениях и новостях подземки, печатает байки из жизни людей, публикует интервью и репортажи о них.

Цель издания. Популяризация метро среди широких слоев населения. Говорим о метро словами профессионалов.

Тип издания. Газета.

Целевая аудитория – широкая: взрослые, подростки.

Возрастная аудитория. 12+

Периодичность выхода. Раз в месяц.

Слоган издания. От «Автово» до «Шушар». (Газета выходит с 1955 года, с начала строительства первой станции метро в Петербурге. У издания богатые традиции. Но вместе с тем редакция газеты стремится общаться не только со старшим поколением, но и с молодым. Для этого у нее есть сайт stroy.metro.com, а недавно появился персонаж из соцсетей – Metroфан).

    Характер распространения. Бесплатно. Среди работников и пассажиров метрополитена.

    Тираж. 1 миллион экземпляров.

Характер печати. Полноцветная.

    Число полос: 6. Цветовое оформление каждой полосы соответствует цветам веток петербургского метро.

1 полоса – красная, ведь с красной ветки началась история петербургского метро; на ней все самое актуальное и интересное: анонсы, колонка редактора, опрос на острые темы.

2 полоса – синяя ветка, на ней располагаются интервью с человеком, чья профессия связана с метро, репортаж (один день из жизни работника метрополитена), информационная заметка (новость из жизни метро в подробностях, которые мы узнаем от эксперта, работника метрополитена) + рубрика «Metroфан», в ней даются разнообразные полезные советы, общение с читателем происходит через героя, у которого по легенде есть личная страничка ВК, с её помощью можно с ним общаться, задавать любые вопросы для будущих публикаций в газете.

3 + 4 полоса – зеленая и оранжевая соответственно – развлекательные полосы, т.к. печатаются на вставном листе. На них кроссворды, байки из метро, анекдоты по мотивам подземной жизни.

5 полоса – фиолетовая , здесь инфографика, посвященная отдельным аспектам жизни метро, профессиям, новостям.

6 полоса – белая, она олицетворяет будущее метро. Здесь публикуются новости о молодых людях, которые выбрали профессию, связанную с метрополитеном, информационные заметки о научном прогрессе в сфере метростроения и информация о планах и проектах метро.

Содержание издания. Рубрики.

•    Голос машиниста – редакторская колонка.

•    На громкой связи – опрос о проблемах метрополитена.

•    Держитесь правой стороны – информационные заметки с подробностями, могут содержать комментарии экспертов.

•    Советы от Metroфана – полезные советы о правилах поведения в метро.

•    Не прислоняться – вредные советы, чего лучше не делать в метро.

•    Невидимая сила – репортаж, история об одном дне или моменте работника метрополитена.

•    Контактный рельс – интервью с работником метрополитена или представителем профессии, связанной с метрополитеном.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.