Чего мы ожидаем от современного кинематографа?

Чего мы ожидаем от современного кинематографа?

Наш мир не имеет границ – ни видимых, ни воображаемых. Вокруг столько людей и у каждого своя история жизни. «Уникальная история», которая не повторяется. Мы стараемся уловить каждый момент своего существования, сущую долю жизни. Каждый из нас способен ровно на столько, на сколько он верит в себя. А попытки уловить информацию – подобны шагам по воздуху. И если вдруг вы спросите меня: «Как это?», то прежде, чем ответить, я задам встречный вопрос: «А вы знали, что всё возможно?» - руки опускать нельзя. Все стремления обязательно приведут нас к конечным результатам. Человек обладает уникальной способностью – он умеет мечтать и творить. Пока ты думаешь, чувствуешь и создаёшь, ты можешь жить. Наша жизнь – есть творчество.

Таким образом, деятельность талантливых людей девятнадцатого века привела человечество к изобретению кино. Фильм – это как краткое содержание чьей-то «уникальной истории», которой можно поделиться, просто лишь нажав на кнопку. Первый век после создания кинематографии, это творческое направление развивалось стремительными шагами – от историй в чёрно-белом формате, до ярких цветных анимаций. Но спустя такой огромный срок (сто лет) это направление, видимо, «устало шагать» и поэтому начался, так называемый, творческий кризис создателей кино.

Как-то раз британский и американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист Альфред Хичкок сказал: «Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить...», а сейчас кинотеатры, к великому сожалению, пустуют. В наши дни большинство сюжетов кино уже перестали цеплять людей за душу и учить чему-то новому – слишком много «мусора» и «грязи», которые провоцируют человечество к агрессии, насилию и безнравственности... Как говорил один из самых известных французских кинорежиссёров Клер Рене: «Бедствием немого кино были ненужные надписи, бедствием нынешнего - ненужные диалоги». Но есть и исключения. Хорошим фильмом считается тот, сюжет которого откладывается в памяти на десятилетия и спустя долгие годы, он продолжает тебя впечатлять, а такие существуют.

Раньше человек снимал кино для того, чтобы поделиться с остальными людьми своими впечатлениями, чувствами, эмоциями, мечтами... По началу сюжеты фильмов не были слишком извилистыми, темы были довольно просты, доступны и понятны всем – дружба, любовь, жизненные радости – всё то, что мог ощутить каждый.

А что сейчас? Чего хочет нынешний зритель? Он хочет «...быть вырванным из кресла, в судорогах узнавать себя на экране из толпы, вопить и кричать, протестовать и бесноваться». Человек всегда будет нуждаться в этом за недостатком эмоций, нам всегда нужны чувства, которые заставят проявлять излишнюю радость, ненависть или какой-либо другой сентимент человеческой души.

Людям нынешнего века необходимо стремиться к жизни, которая не заставила бы заимствовать эмоции из чужой «уникальной истории».

«Дайте публике то, чего она хочет, и она повалит толпой».

anya_tsvetkovaa | 18 января 2014

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.