Я зависима от...

Я зависима от...

...людей, в первую очередь. Предсказуемо, не правда ли? Как бы то ни было, это так. Люди... Главная причина моего пребывания здесь. То, что ещё держит меня на поверхности. Но здесь нужно внести некоторую определённость: не все люди. Далеко не все. Для нормальной жизни мне необходимо существование определённых людей - выборочная аутофобия. На протяжении полугода я с ними лишь номинально - нас связывает мерцающий монитор по вечерам да сто пять пластиковых клавиш. Но мне стоит только закрыть глаза, чтобы побыть с ними. Я называю их ЛПН. Люди Первой Необходимости.

Лидирует в Списке человек, раз и навсегда перевернувший мой мир с ног на голову. "Второй дом моей души". Моя лучшая подруга. Мой совсем взрослый ребёнок. Моя вера. Моя часть.

Нет такой вещи, которую бы Она не знала во мне, которую бы не поняла, не приняла.

Я не знаю. Мне некомфортно писать о Ней. О себе. Этим сочинением я как бы обнажаю душу, оголяю то, что внутри.

Всегда всё на двоих. "Тебя", "меня" - нет. Есть "нас", "нам", "наше". И победы - наши, и завтрак в полиэтиленовом пакете - наш, и боль - общая. И жизнь, жизнь - одна на двоих.

Вы живёте в Питере - Городе НАШЕЙ мечты. Но знаете ли вы, каково бывает белыми ночами, когда каждая из этих ночей едва ли светлее души рядом молчащего человека?

Зависима. Однозначно. Точно так же, как я нуждаюсь в воздухе, я нуждаюсь в Ней. Люди пишут имя Божие с большой буквы, я - Её. Мы - дети разных наций, разных народов. Но то, что внутри, абсолютно идентично.

Януш Леон Вишневский в своей книге "Одиночество в сети" рассказывает о древнегреческой легенде. Согласно её, изначально Зевсом были созданы андрогины, совершенные люди, имевшие по две головы, четыре руки и четыре ноги. Но они очень скоро возгордились этим. Андрогины стали спорить с богами, в том числе и с самим Зевсом. Разгневанный громовержец разрубил каждого из андрогинов пополам и раскидал по разным концам света. И с тех пор каждый из людей ищет свою вторую половину.

В легенде говорится о мужчинах и женщинах, но возможно ли, что где-то наверху, в небесной канцелярии, произошла ошибка и вместо любви разных полов случилось наше единство? Кто знает...

...книг. Каждая книга - это маленький мир. Книга - лучший советчик. Надёжнейшее укрытие. Теплейшая отдушина. Шелест ли бумажных страниц, клики ли компьютерной мыши по электронной странице - неважно. Мир, созданный автором для тебя, накрывает с головой, захлёстывает, уносит вдаль и вглубь.

Я научилась читать в четыре года. С тех пор я не помню дня, когда я бы не спешила домой, чтобы уйти в книгу. Моё зрение в минус три диоптрии стало жертвой на алтаре из книг. Но оно того стоит. Определённо.

...музыки. Даже сейчас, выводя буквы на листе в клетку, я не могу делать этого, не надев наушников. Музыка - это всё. Она повсюду, она в голове, в ушах, в сердце... Во мне.

В том, что касается музыки, мои вкусы довольно эклетичны. Это и рок (гранж, инди, рэпкор), и классические произведения (работы Моцарта, Грига), и современные композиторы (Александр Дэспла, Йирума), и рэп (андерграунд, баттл-рэп, хассл, лирика). Каждая песня в моём плейлисте пропета, прожита, выстрадана мной. Странно, но там только "тяжёлые" песни, которые или заставляют содрогаться от рыданий или вводят в беспросветное состояние задумчивости. Пока играет каждая из моих песен, я чувствую, как расту - я практически осязаю, как делятся мои эпителиальные клетки. И как нарастают, покрываются новыми слоями фибры души. И как слова и ноты касаются моих мыслей, моего сознания.

Я не понаслышке знаю на ощупь текстуру материала, из которого сделан поп-фильтр для микрофона. Я не раз стояла в изолированной кабине, слушая свой собственный голос в тяжёлых студийных наушниках. Я знаю, что значит стоять у сцены, повторяя вполголоса текст, потому что твоя пара выступает следующей, а ты плохо выучил последний куплет. Да, я в рэпе. Я делаю свою музыку больше двух лет. Я живу ею. Это тоже зависимость, мания постоянно писать - бесконечные катрены и полные шестнадцатистрочные куплеты на листочках, салфетках, оборотных сторонах конспектов тому доказательство. Речитатив - это возможность сказать за те же три-четыре минуты вчетверо, впятеро больше, чем в обыкновенной песне. Это возможность говорить и быть услышанным. Стремление технично и полно выразить свои мысли.

...Мы нашли разную звезду,

Но всегда музыка одна.

Если я в жизни упаду,

Подберёт музыка меня.

(Як Йолан - Подберу музыку)

Я верю, что очень скоро я смогу иметь всё то, от чего завишу. А иметь возможность обладать тем, что тебе жизненно необходимо - это ли не счастье?

yuka_darling | 17 января 2014

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.