Чего мы ожидаем от современного кинематографа?

Чего мы ожидаем от современного кинематографа?

Современный кинематограф, по моему мнению, пережил уже и взлёты и падения. Взять, к примеру, фильмы Эльдара Рязанова, Фёдора Бондарчука или Андрея Кончаловского. Все они не только имели и имеют огромные кассовые сборы, но и заставляют зрителей задуматься надо глубокими вопросами жизни. В этих значимых для людей фильмах раскрывается и мысль самого режиссёра, и сущность нашего общества. Но есть и такие создатели фильмов, которые не удосуживаются спросить себя, для чего же, с какой целью создан тот или иной фильм. У таких авторов не имеется сверхзадачи, не имеется благой цели, которая есть у режиссёров более высокого уровня. Конечно, такой "неглубокий" кинематограф тоже нужен обществу. Мы же, бывает, ходим на незамысловатые комедии, главным отличием которых является лёгкая форма изложения истории, в основном, со счастливым концом. Это правда: когда плохое настроение, кому захочется лицезреть душераздирающую драму, при чём главные герои в заключении фильма всегда теряют своих близких. Тут уже такой фильм не обходится без коробки с одноразовыми платками.

Так. может дело в самом зрителе? Какова его жизнь - таково и кино, иногда тяготеющее к прекрасному, а иногда - даже без души. Некоторые люди критично относятся к современному кинематографу, считают, что его нет. Несомненно, в прошлое столетие создалось множество глубочайших по своей мысли фильмов, но это не значит, что в наше время не будет такого же кино.

От современного кинематографа одни ждут новых захватывающих сюжетов, другие - ответов на тревожащие вопросы, третьи - просто красивой картинки. Но всех людей объединяет то, что они хотят смотреть кино, достойное своего зрителя.

hannashisha | 17 декабря 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.