Критерии проверки заданий отборочного этапа Олимпиады школьников СПбГУ по журналистике «Проба пера»
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 3 ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ СПбГУ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ «ПРОБА ПЕРА»
от 10 января 2014 года
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Заместитель Председателя
Громова Людмила Петровна д.ф.н., профессор, декан факультета журналистики СПбГУ, заведующий кафедрой истории журналистики СПбГУ
Член комиссии Балашова Юлия Борисовна д.ф.н., доцент кафедры истории журналистики СПбГУ
Член комиссии Редькина Тамара Юрьевна к.ф.н., доцент кафедры речевой коммуникации СПбГУ
Член комиссии Алексеев Константин Александрович к.ф.н., доцент кафедры истории журналистики СПбГУ
Повестка дня:
1.Установление критериев проверки заданий отборочного этапа Олимпиады школьников СПбГУ по журналистике «Проба пера».
СЛУШАЛИ:
1.Проект Критериев проверки заданий отборочного этапа Олимпиады школьников СПбГУ по журналистике «Проба пера».
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Принять критерии проверки заданий отборочного этапа Олимпиады школьников СПбГУ по журналистике «Проба пера» в следующей редакции:
Критерии оценки заданий отборочного этапа
Олимпиады школьников СПбГУ по журналистике «Проба пера» 2013-2014 уч. г.
РАЗДЕЛ 1. Оценка работ участников отборочного этапа.
Олимпиадное задание представляет собой список тем, которые участнику Олимпиады предлагается раскрыть в любом журналистском жанре. Каждый участник может представить на конкурс от 1 до 3 работ. Объем представляемых работ не регламентируется. Работы могут быть объединены общей темой или быть тематически самостоятельны – на усмотрение участника. Каждая работа оценивается тремя членами жюри независимо друг от друга, по следующим критериям:
1. Актуальность
2. Фактологическая насыщенность текста
3. Глубина раскрытия темы
4. Индивидуальность творческой манеры автора
5. Языковая грамотность
Каждый из трех членов жюри:
• присваивает представленной работе по каждому из вышеперечисленных критериев оценку от 1 до 10 баллов;
• определяет общую оценку представленной работы как сумму баллов, выставленных работе по каждому критерию (общая оценка может иметь значение от 5 до 50 баллов);
• передает протокол оценки всех работ с общими и промежуточными оценками куратору Олимпиады.
Куратор Олимпиады на основании полученных протоколов от трех членов жюри формирует итоговую оценку работы как среднеарифметическое значение оценок, поставленных тремя членами жюри.
РАЗДЕЛ 2. Выявление победителей отборочного этапа.
На основании полученных участниками отборочного этапа оценок формируется общий рейтинг участников (в порядке убывания). В случае, если участник представлял более 1 работы, в качестве основания для выявления позиции участника в рейтинге принимается та из его работ, которая получила наиболее высокую оценку жюри, остальные работы не принимаются во внимание при составлении рейтинга. Победителями отборочного этапа считаются участники, набравшие более 34 баллов.
Заместитель Председателя методической комиссии по проведению Олимпиады школьников СПбГУ по журналистике «Проба пера» Громова Л. П.