"...а то экономистом станешь!"

"...а то экономистом станешь!"

Тема проекта: «Повышение престижа рабочих специальностей»

1. Цель акции: повысить престижность рабочих специальностей, показать выгодность рабочих профессий, вызвать интерес у детей и подростков к рабочим специальностям.

2. Описание акции: на сцену выходит ведущий, который кратко рассказывает об акции.

На большом экране показывается небольшой фильм в двух частях.

Первая часть: среднестатистическая жизнь обычного человека: рождение, мечты о путешествиях, интересной жизни, школа, экзамены, университет, работа на одном месте, низкая зарплата, пара поездок заграницу, рождение ребенка, снова работа и пенсия. Фильм представлен в фотографиях лица молодого человека. Вначале фильма выражение лица часто меняется, молодой человек испытывает различные эмоции, в середине фильма (когда молодой человек учиться на лекциях по экономике, далее, когда сидит перед компьютером на работе) выражение лица остается неизменным, так же как и его повседневный вид, в его шкафу нет его любимой одежды, он постоянно носит костюмы. Досуг мужчины обычно представлен, как сон и изредка встречи с друзьями, так так на работе герой сильно устает. Короткометражка показывает, что молодой человек перестает чувствовать вкус жизни, все ее время занимает небольшая комната с компьютером и цифрами. И лишь изредка на его лице появляется улыбка.

Вторая часть: фильм начинается точно так же, как и предыдущий. Различие фильмов - в различии жизненного пути. Молодой человек не идет в университет за дипломом специалиста, а выучивается на рабочую профессию (например, строитель). Далее на экране показывается его работа, по его лицу видно, что ему сложно, но потом с каждым кадром он делает свою работу все легче, и это приносит ему удовольствие. У него есть товарищи, с кем он разделяет свой день, работу, с кем он улыбается. Весело и интересно проводит свободное время на природе с друзьями. Далее показывается, как он идет на повышение и становится прорабом на стройке. У молодого человека высокая зарплата, он может позволить себе отдых. Его жизнь показывается в ярких красках. Далее семья, дети, жизнь в достатке и т.д.

После фильма ведущий рассказывает о преимуществах рабочих специальностей на примерах. Он спрашивает у сидящих в зале подростков или детей, кем бы они хотели стать (по залу ходит помощник и подставляет микрофон), на их ответы, он спрашивает их мнение о зарплате выбранной ими специальности. Далее говорит действительную заработную плату. Потом он спрашивает, как думают подростки, сколько зарабатывает человек той или иной рабочей профессии, они, конечно же, отвечают заниженную сумму, ведущий выводит реальную зарплату на экран, и так повторяется несколько раз. Далее рассказывает о преимуществах рабочей специальности (карьерный рост, легкое трудоустройство, зарплата и тд). Ведущий приводит шуточные примеры, применяя мимику (если сказать, что ты строитель, подумают, что ты мало зарабатываешь и посмеются над тобой, но когда ты скажешь, сумму, которую ты получаешь, с лица собеседника уйдет эта улыбка). Далее ведущий показывает на экране зрителям, сколько существует рабочих профессий и говорит об их плюсах. Далее ведущий отвечает на вопросы.

2.1 " ... а то экономистом станешь!"

2.2 Видео, иллюстрации, визуальное общение

2.3 Родители с детьми, подростки (13-18 лет)

2.4 Сентябрь, первые учебные недели, вторая половина дня, популярный торговый центр.

2.5 Организатор - Правительство города

2.6 Ведущий (социолог), звукорежиссер, светорежессер, помощник ведущего, режиссер.

3. Атрибутика

3.1 Работа ради жизни или жизнь ради работы?

3.2 Зачеркнутый в красном круге человечек с синяками под глазами, чашкой с кофе и газетой, где видна графа "Экономист. Ищу работу"

3.3 Сувениры: небольшие блокноты, на обложке - рисунки со слоганами СССР (например, "Хорошо трудиться - хлеб уродится", "Ближе к жизни, к живому делу" и т.д.), на первой странице блокнота будет текст о престижности рабочей специальности и призыв к обучению рабочим профессиям.

4. Реклама будет размещаться на рекламных щитах, на листовках, на асфальте вблизи школ, за несколько недель до проведения акции.

4.1 Реклама на асфальте ( человек с компьютером, слоган "Не позволяй топтаться по тебе!" + адрес проведения акции и число ее проведения), рекламные щиты, листовки-приглашения.

4.2 Размещение рекламы. Яркая крупная реклама на асфальте перед выходом из школ, рекламные щиты в популярных торговых центрах и рядом со школами. Раздача листовок (молодые люди и девушки, одетые в деловом стиле раздают листовки) в крупных торговых центрах.

4.3 Скучный офис, скучный начальник, скучная жизнь...СТОЙ! Твою судьбу еще можно изменить! Эта акция для тебя и твоих друзей! Мы расскажем, что делать, чтобы твоя жизнь не была такой скучной, как у большинства! Приходи (адрес + время). И не проспи, а то экономистом станешь!

5. При каких условиях акция будет считаться результативной: если зал будет активен, большинство в зале - подростки, зал будет не осведомлен информацией, о которой будет говориться на акции.

Архипова Марина

marinaarhipova | 7 февраля 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.