PR-акция "Рабочий - будущий руководитель"
PR-акция «Рабочий – будущий руководитель»
1. Цель акции:
-повышение престижа рабочих профессий;
-удовлетворение рынка труда в области рабочих специальностей.
2.Описание акции.
2.1 Название : "Рабочий - будущий руководитель"
Названием моей PR-акции я хочу привлечь внимание молодежи и сформировать положительное мнение о рабочих профессиях не только как о необходимых обществу, а еще и как необходимых самому человеку в качестве средства самореализации и саморазвития. Показать, каким образом человек может себя реализовать в данных профессиях - цель всех дальнейших мероприятий.
2.2 Формат:
-презентация, на которой гости смогут ознакомится с данной PR-акцией;
-буклет. Используется в качестве раздаточного материала. Включает описание карьерного роста от рабочего до руководителя, преимущества рабочих профессий;
-стенды в школах. На стендах представлена подробная информация о проведении презентаций и об их содержании.
2.3 Аудитория.
-ученики 8-11 классов средних общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга.
2.4 Время проведения:
- март-май 2013 года.
Место:
- на базе средних общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга.
2.5 Организаторы-партнеры:
-ОАО "Газпром-Медиа Холдинг";
-Правительство Санкт-Петербурга;
-Профессионально-технические училища.
2.6 Участники
-представители ОАО "Газпром-Медиа Холдинг";
-чиновники Санкт-Петербурга;
-учителя школ;
-представители профессионально-технических училищ.
3.Атрибутика.
3.1 Слоган
Пусть не пугает перспектива рабочего –
Станешь директором, если захочешь ты!
3.2 Символ (см приложение 1)
Пусть не пугает перспектива рабочего -
Станешь директором, если захочешь ты!
Мой символ полностью иллюстрирует слоган PR-акции и показывает потенциальные возможности рабочего.
3.3 Сувениры/раздаточный материал (см приложение 2)
-буклет.
4. Информационная кампания (где, как и когда будет размещаться информация об акции)
4.1 Виды рекламы
-печатная реклама(буклеты, рекламные стенды);
-презентация.
4.2 Места размещения/публикации
Буклеты раздаются ученикам в качестве краткой информации о презентациях PR-акции и приглашения на них.
Презентации проводятся на базе школ педагогами профессионально-технических училищ .
Рекламные стенды размещаются в школах.
4.3 Текст информационного сообщения для СМИ об этой акции (пресс-релиз)
Недостаток в квалифицированных рабочих кадрах в настоящее время – актуальная проблема, требующая скорейшего разрешения. Презентации «Рабочий - будущий руководитель», которые будут проводиться в рамках PR-акции, помогут удовлетворить потребности в рабочих специальностях, тем самым укрепляя экономику нашей страны. Идея PR-акции заключается в наглядном представлении карьерного роста и самореализации рабочего.
5. Оценка эффективности акции (при каких условиях акция будет считаться результативной).
Данная PR-акция будет считаться эффективной при уменьшении на рынке труда спроса на квалифицированных рабочих на 50 % и выше.