PR-акция «Я б в рабочие пошёл!»
1. Цели акции:
1) Акцентировать внимание выпускников общеобразовательных учреждений на значимости выбора профессии
2) Повысить интерес абитуриентов к рабочим специальностям
2. Описание акции
2.1 Название: «Я б в рабочие пошёл!»
2.2 Формат: семинар – мастер-класс
2.3 Аудитория: выпускники общеобразовательных учреждений
2.4 Время и место проведения: 26.01.2013 15:00, Дом молодёжи «Форпост», актовый зал
2.5 Организатор/партнеры:
- Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга
- Комитет по образованию Санкт-Петербурга
- Профессиональный лицей Краснодеревец
- Группа компаний «ЦДС»
- Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет (СПбГЛТУ)
- Государственный научный центр Российской Федерации ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР»
- Завод «Электросила»
2.6 Участники:
- Представители компаний-партнёров
- Директора и сотрудники Санкт-Петербургского технического колледжа, СПб ГБОУ СПО "Колледжа строительной индустрии и городского хозяйства", СПб ГБОУ СПО Петровского колледжа
- представители центра профориентации "Вектор"
- успешные представители рабочих специальностей
3. Атрибутика
3.1 Слоган:
1) «Рабочий – профессия на все времена»
2) «Кто держит в руках молот, тому не страшен голод и холод»
3) «Построй будущее своими руками»
3.2 Знак/символ (словесное описание или рисунок, сопровождаемый обоснованием):
Изображение фигурки человечка, от которого исходят пять стрелок, что олицетворяет разнообразие выбора жизненного пути. Две извилистые стрелки расположены справа от человечка, две – слева и лишь одна прямая, символизирующая верный выбор, находится по центру. (приложение 4)
3.3 Сувениры/раздаточный материал (можно проиллюстрировать рисунком):
- двусторонние листовки (приложение 1)
- рекламные листовки партнёров
- флажки и футболки с атрибутикой предприятий-партнёров (приложение 2)
- справочники абитуриентов, содержащие информацию обо всех учебных учреждениях города, подготавливающих специалистов рабочих профессий; проходные баллы для поступления на бюджетную основу, необходимые для сдачи экзамены
4.1 Виды рекламы:
Печатная реклама (приложение 3)
Экранная реклама;
Реклама в прессе;
Реклама на транспорте;
Контекстная реклама
4.2 Места размещения/публикации:
- Реклама в средствах массовой информации (Телеканал «Санкт-Петербург», «Дождь», газета «Мой район», Межшкольное издание «Школьный репортёр», газета «Комсомольская правда», радиостанции «Радио Петербург», "Град Петров", «Русское Радио»);
- Печатные объявления, размещаемые на специальных стендах в общеобразовательных учреждениях
- Размещение рекламы в интернете, в блогах, на форумах
- Создание группы PR-акции на сайтах vk.com, odnoklassniki.ru mail.ru
4.3 Текст информационного сообщения для СМИ об этой акции (пресс-релиз)
"Не можешь определиться с профессией? Не знаешь, кто востребован на рынке труда? Нужна помощь? Тогда тебе к нам! Приходи 27 января в 15:00 в дом молодёжи «Форпост», расположенный по адресу: Большой Сампсониевский проспект, дом 37. Тебя ждёт встреча с успешными представителями рабочих специальностей, директорами лучших учебных учреждений города, а также бесплатное тестирование ГИА и ЕГЭ. Психологи из центра профориентации «Вектор» определят, какая специальность подходит именно тебе! Не теряй возможности! Построй своё будущее вмести с нами!
*Более подробную информацию ищи на сайте vk.com/worker+"
5. Оценка эффективности акции (при каких условиях акция будет считаться результативной):
1) количество участников составит более 100 человек
2) количество заинтересовавшихся превысит 50%, на курсы в учебные учреждения партнёров запишется 10-20% присутствовавшей аудитории
3) при условии положительных отзывов участников акции и СМИ
4) повышение конкурса в учебные учреждения, специализирующиеся на обучении молодежи рабочим профессиям