pr-акция "Синяя каска"(полная распечатка на факультете)
PR-акция на тему:
«Повышение престижа рабочих специальностей»
1. Цель акции - Повысить престиж рабочих специальностей.
2. Описание акции
2.1. Название
Название акции – «Синяя каска».
Синий цвет означает честь и преданность своей Родине. Каска – это не просто средство защиты. Она является символом тех, кто трудится на благо нашего государства, современного человека и наших потомков.
2.2. Формат
Всё описание акции будет выполнено в виде презентации и доклада и представлено на пресс-конференции с приглашением прессы, партнёров/организаторов акции (см. пункт 2.5.), депутатов и директоров ПТУ.
2.3. Аудитория
Для удачного проведения акции одних партнёров (см. пункт 2.5.) будет недостаточно. Нужно задействовать несколько «слоёв» общества.
Одна из задач акции – открытие довузовских курсов. Данной работой может заниматься администрация ПТУ. И каждый из них будет подстраивать программу курсов под программу своего учебного заведения, в которое учащиеся решили поступать.
Проводить беседы, уроки, спектакли могут студенты высших и средних учебных заведений, а также люди рабочих специальностей.
Конкурс «Мама, папа, брат и я – инженерная семья» может проводить инженерное сообщество районных предприятий города. А забота о совершенствовании материальной и технической базы предприятий ложится на плечи государства. Здесь должен быть разработан разумный план действий, согласованный со специалистами, и, главное, систематическая проверка и отчётность о выполнении поставленных задач.
«Орган» акции будут заниматься рынком труда.
Администрация предприятий будет сотрудничать с училищами.
2.4. Время и место проведения
Акцию нужно задействовать как можно быстрее и проводить по всей стране: в школах или училищах (если это беседы), на городском и региональном уровне (конкурсы).
2.5. Организаторы/партнёры
Партнёрами и организаторами акции могут стать студенты высших и средних учебных заведений. Кроме этого, помощь могут оказать уже состоявшиеся в рабочей сфере профессионалы.
2.6. Участники
В первую очередь, акцент делается на учащихся средней школы, затем - на учащихся ПТУ. Так как акция поможет им определиться с выбором профессии. Думаю, можно привлечь и студентов факультетов других учебных заведений, а также молодых людей, вернувшихся из армии.
3. Атрибутика
3.1. Слоганы
Слоган акции звучит так: « Будущее России в твоих руках!»
Этот Слоган будет написан на биллбордах (см. пункт 4.1.).
Кроме этого предлагаю и другие слоганы:
1. Нефть
не добудешь
из воздуха и ветра.
Умей
сочетать
практику и разум.
Правительство,
даешь
земным недрам
новейшую технику
и рабочий энтузиазм!
2. Хорошего «спеца»
производство заботит.
Правительство,
«спецу»
помоги в работе!
3. Надо
квалификацию
поднять рабочему.
Каждый «спец»
обязан помочь ему.
4. Программистам хорошо,
а рабочим -
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат!
5. Больше дела! Меньше фраз!
Вернём к жизни рабочий класс!..
Но мало одних человеческих сил -
рационализацию в производство вноси!
6. Бездельникам не место у нас.
Наша вера - рабочий класс!
3.2. Знак (см. Приложение)
Знак представляет собой изображение синей каски с флагом России, на нём - название акции оранжевыми буквами.
3.3. Сувениры
Куртки мужская/женская с изображением знака акции, кружка с изображением знака, специальные дипломы.
4. Информационная компания
4.1. Вид рекламы
• Биллборды
• Реклама на ТВ
• Статьи для СМИ (см. Пункт 4.3.)
• Реклама на радио
Биллборды будут представлять собой огромные полотна с изображением знака и слоганом.
Рекламный ролик на ТВ.
Видеоролик, во время которого читается стихотворение.
Камера показывает рабочих сборочного цеха, выполняющих сложную работу: монтаж турбины на Ижорском заводе. Они одеты в рабочую форму: комбинезон, синяя каска. За кадром - мужской голос:
Работа наших чутких рук
С биением сердец созвучна.
Мы знаем цену слову «друг»,
И вместе нам не будет скучно.
Мы знаем: труд наш принесёт
Былую мощь тебе, Россия.
И каждый, знаем, сознаёт:
В единстве нашей – наша сила!
Реклама на радиоточках будет представлять собой краткие призывы к участию в акции «Синяя каска» со слогонами (см. пункт 3.1).
4.2. Места размещения/публикации
Биллборды будут размещены возле шоссе, зданий институтов и ПТУ.
Телевизионная реклама может транслироваться на таких каналах, как «Россия», «Первый канал», «СТС», «Пятый канал».
Статьи об акции можно разместить в РИА новости.
Реклама на радио будет звучать на таких радиостанциях, как «Эхо Москвы» и «Радио России».
4.3. Сообщение об акции для СМИ (См. распечатку – на факультете).
5. Оценка эффективности акции
Предположим, действия акции «Синяя каска» успешно проведены. Напомним их:
1. Деятельность государства, связанная с изменением современного устройства ПТУ и возвращения привилегий для рабочих людей.
2. Открытие довузовских курсов.
3. Проведение бесед, уроков. Показ видеороликов, спектаклей и презентаций для учащихся средней школы.
4. Проведение в школах уроков по профориентации на тему выбора профессии рабочей специальности.
5. Создание специального «органа», следящего за изменениями на рынке труда.
6. Проведение конкурса «Мама, папа, брат и я – рабочая семья».
7. Модернизация заводов за счёт успешно восстановленной экономики России.
У приблизительно 50 % россиян акция вызовет интерес к рабочей профессии. И если быть оптимистами, то 35 % из них свяжут свою жизнь с рабочей специальностью. Проблема падения престижа рабочих профессий, повлекшей за собой падение российской экономики, настолько огромна, что на восстановление уйдут годы. Но 35 % россиян – огромное количество, которое даёт надежду на то, что страну ещё можно спасти.