PR-акция «Мастерская будущего»
PR-акция «Мастерская будущего».
1. Цель акции.
а) Оповестить выпускников 9-х, 11-х классов, учащихся, заканчивающих лицеи и проходящих обучение в 8-х классах о состоянии рынка труда на данный период времени, выделив востребованность в профессиональных рабочих.
б) Рассказать о перспективах, открывающихся перед специалистами рабочих профессий.
2. Описание акции.
2.1. Название: «Мастерская будущего».
Данное название отражает то, что каждый сам мастер, творец своей судьбы, своего будущего.
2.2. Формат: PR-акция.
2.3. Аудитория: Учащиеся 8-х, 9-х, 11-х классов, выпускники лицеев.
2.4. Время и место проведения: 10 октября 2013 год 16:00 ТРК «Гранд Каньон».
Выбор пал именно на этот торгово-развлекательный центр, потому что он имеет много свободного места, также недавно в нем построили город Кидбург, который помогает попробовать себя в разных профессиях, все это взаимосвязано с темой PR-акции.
2.5. Организатор/партнеры:
Рекламное агентство «Дареанка»;
«Школа ремонта» — телепередача на канале ТНТ;
Одно из ведущих в России предприятий энергетического машиностроения «Невский Завод» (НЗП);
Судостроительный завод «Северная верфь»;
Авиационно-ремонтный завод «Красный Октябрь»;
Российская энергомашиностроительная компания «Силовые Машины»;
Ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей, известный во всем мире «Климов»;
Один из лидирующих и наиболее динамично развивающихся предприятий российской стройиндустрии "ЛенСпецСМУ"; Строительная компания «ПРАГМА СТРОЙ».
2.6. Участники:
Представители компаний-партнеров;
Строительно-индустриальный лицей № 50;
Межотраслевой институт подготовки кадров и информации (МИПКИ);
СПб ГБОУ СПО "Колледж строительной индустрии и городского хозяйства";
ФГОУ СПО "Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж".
3. Атрибутика
3.1. Слоган: «Построй свою успешную карьеру»
3.2. Знак/ Символ: Символ PR-акции имею форму глиняного кувшина, это олицетворяет, что каждый человек, будто гончар, может своими руками редактировать форму своей жизни. Этот кувшин не пуст, внутри него 2 молота, которыми мы, как гончары, куем свое будущее, в нашем случае, будущее, связанное с выбором дальнейшей профессии, именно поэтому над молотами изображена карьерная лестница, забравшись на вершину которой, мы счастливы. И конечно же, символ содержит название самой акции – «Мастерская будущего». (см.рис1)
3.3. Сувениры/раздаточный материал: 1. Сувенир от телепередачи «Школа ремонта». Это магнит, имеющий форму капли краски, внутри которой выбита красными буквами фраза: «Я построю успешную карьеру», а в углу лейбл телепередачи. (см.рис2)
2. Раздаточный материал от организаторов PR-акции. Это брелок, внутренней круг которого содержит рисунок лестницы, олицетворяющий карьерный рост и весело шагающего по ней человечка. Внешний круг может крутиться по и против часовой стрелки и на нем выбито название акции и 2 сердца, внутри которых написано, что обладатель сувенира счастлив. (см.рис3)
4. Информационная кампания
4.1. Виды рекламы:
Печатная реклама (см.рис4);
Экранная реклама;
Реклама в прессе;
Реклама на транспорте;
Реклама в интернете (контекстная реклама).
4.2. Места размещения/публикации:
Информационные доски и стенды на улицах города;
Реклама в средствах массовой информации («Первый канал - Санкт-Петербург», «Пятый канал», официальный журнал авиапредприятия "Пулково" и ГТК "Россия" - Inflight Review, газета «Мой район»; газета «Из рук в руки»);
Надписи на наружных поверхностях общественных транспортных средств;
Печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств;
Размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами интернет поиска;
Реклама в блогах и на форумах;
4.3. Пресс-релиз:
«Мастерская будущего» - построй правильно свою жизнь!
Успешный коллектив, состоящий из 9 российских ведущих, лидирующих, известных во всем мире компаний, среди которых: судостроительный завод «Северная верфь», авиационно-ремонтный завод «Красный Октябрь, строительная компания «ПРАГМА СТРОЙ» и другие, приглашают учащихся 8-ых,9-ых, 11-ых классов, а также заканчивающих обучение в лицеях Санкт-Петербурга на бесплатное мероприятие, которое поможет построить удачную карьеру.
PR-акция «Мастерская будущего» пройдет 10 октября в 16:00 в ТРК «Гранд Каньон», расположенном по адресу: Санкт-Петербург, проспект Энгельса, дом 154.
Вы получите ценную информацию о нынешнем состоянии рынка труда, узнаете о востребованных профессиях, сможете открыть для себя новые перспективы, задать интересующие вас вопросы и познакомится с представителями различных учебных заведений. А также, каждый гость получит приятный сувенир от известной и популярной телепередачи на канале ТНТ - «Школа ремонта».
Не упустите свой шанс! Будьте в курсе последних событий!
Контактное лицо:
Мамина Карина Равильевна – специалист по рекламе и связям с общественностью.
Телефон:
8(812)295-98-41
E-mail:
Сайт мероприятия:
5. Оценка эффективности акции.
Количество гостей от 50 человек и свыше.
Наличие заинтересовавшихся учащихся в получении более подробной информации превышает 10 человек.
Получение положительных отзывов более 50%.