Люмпенизация и деградация в современном обществе

Люмпенизация и деградация в современном обществе

Небольшое вступление: данная работа уже была опубликована мною на сайте стихи.ру, а так же в моей группе Вконтакте "Начинающие интернет-писатели". ( Василисса Беллами - мой псевдоним. )

Термин люмпенизация включает в себя деградацию, так называемое «обыдление» общества. Наше современное общество представляет собой высокотехнологичную систему счислений, быструю обработку и получение информации. Но, всегда были и есть отдельные индивиды, так называемые неординарные личности, которые выделяются в обществе активностью, ответственностью, работоспособностью, но есть и антиподы неординарных личностей, называемые люмпенами, или же, как говорят в простонародье, быдлом.

Люмпенизация (деградация) бывает двух типов: духовная и умственная. Духовная деградация выражается в ношении одежды, а точнее, моды и стиля, принятие определенной религии. Умственной деградацией называется процесс уменьшения тяги к знаниям, от чего уменьшается словарный запас человека, появляются признаки слабоумия, ухудшается орфография и пунктуация.

Теперешний молодежный сленг «обогащает» нашу речь словами-паразитами: вот, ну, ага, неа, лан, или, так называемым «языком программистов», где «бб» означает «пока», а «мб» - может быть, и т. д. и .т. п. Так же есть такие стили написания: няшный (стиль аниме) «ня», «кавай», детский (чтобы передать речь ребенка) «приффки», «лаффки», и многие другие стили произношения.

Все это влияет на орфографию человека, ведь привыкая так писать в интернете, говорить на таком «языке», теряется первоначальное представление о смысле самого слова, и уж тем более, о его написании. Вторая ветвь влияния умственной деградации оказывает на пунктуацию (т. е. расставление знаков препинания). Часто, когда мы читаем, наш внутренний голос выделяет запятые, точки, вопросительные, восклицательные знаки и многоточия разного рода паузами. Читая книги, быстрее запоминаются орфограммы, встречающиеся на письме знаки препинания, термины. Книжная речь обогащает наш разум, только благодаря ним мы поддерживаем и повышаем наш уровень знаний. Многие подростки в наше время почти не читают книг, что в скором времени проявляется в их речи: она становится скудной, словарный запас уменьшается, вместо обычных слов используются слова-паразиты. В этом и проявляются признаки умственной деградации.

Курение, употребление алкоголя и наркотиков приводит не только к раковым, неизлечимым болезням, но и к ухудшению памяти, раздражительности, и в конечном счете, зависимости, которую будет трудно излечить. Некоторые малолетние школьники, почти «вырвавшиеся» из рук своих родителей считают замечательным то, что они подражают взрослым в употреблении алкоголя, наркотиков и табака. Конечно, я считаю, что взрослым можно и даже нужно подражать, и родители должны указывать с самого начала на вредные и полезные привычки, чтобы у ребенка сформировалось понятие «что можно, а чего нельзя».

Люди, прислушайтесь к моим замечаниям и советам. Может быть, какой-то из них спасет именно вас.

violetta_gurina | 23 января 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.