ЕГЭ - раные возможности или тест на посредственность?

ЕГЭ - раные возможности или тест на посредственность?

ЕГЭ – равные возможности или тест на посредственность?..

Ни для кого не секрет, что тема ЕГЭ постоянно обсуждается в современной России, об этом экзамене, так или иначе, слышали все, даже те, кто непосредственно не участвует в данном процессе проверки знаний. Но, конечно, больше всего споров Единый экзамен вызывает среди учителей, школьников и их родителей. Причем мнения относительно экзамена возникают самые разные, в основном люди делятся на тех, кто за ЕГЭ, и тех, кто против него. Первые аргументируют свою точку зрения тем, что этот экзамен даёт возможность уравнять шансы ребят со всей страны для поступления в вузы, вторые же говорят, что ЕГЭ вовсе не проверяет знания, а проверяет умение ставить крестики в нужное место и устойчивость нервной системы школьника, потому что это действительно трудно не сорваться в процессе подготовки к главному школьному экзамену, когда репетиторства и учебники бесконечны, а иногда не хватает времени даже на сон.

Что касается «теста на посредственность», могу сказать, что здесь нужно выбирать либо равные условия для всех, либо творческую направленность экзамена. Потому что не бывает так, чтобы эти два аспекта совместились в одном испытании, это по сути своей невозможно, ведь не всем же суждено стать писателями, художниками или танцорами, кто-то видит свое призвание в совсем другой сфере. И если мы создаем условия для творческих личностей, мы ограничиваем людей с другими интересами, таким образом, лишаем равенства наш экзамен. Ну а если вам так не терпится проявить своё уникальное творческое «Я», сейчас для этого есть все, взять хотя бы этот конкурс. Участвуйте в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах и получайте заслуженные призы. К тому же почти во всех вузах, куда принимают абитуриентов на творческие специальности, есть свои дополнительные вступительные экзамены, которые как раз и проверяют креативные способности будущего студента. Так что ЕГЭ – это не тест на посредственность, это всего лишь равные возможности, и в этом несомненный плюс этого экзамена.

Докажу свою точку зрения. До введения Единого экзамена школьникам, живущим не в центральной части России, было практически невозможно поступить в главные вузы страны, хотя они имеют на это не меньшее право, чем, скажем, москвичи или питерцы. И ЕГЭ создавался именно с такой целью, чтобы ребята с окраин страны получили возможность учиться в лучших университетах нашей необъятной Родины. Тем же, кто говорит о непомерной сложности ЕГЭ и пошатнувшихся нервах школьников, могу ответить, что с этим экзаменом нам, тем, кто его сдает, повезло, потому что по сравнению с другими, не тестовыми экзаменами, этот относительно простой. Ведь тест писать куда проще, чем сдавать экзамен устно или писать большое сочинение, тем более на неизвестную ранее тему. А здесь ты знаешь, к чему готовиться, как все будет проходить, можешь потренироваться, решая подобные тесты и демо-версии. Но, как и к любому экзамену, к ЕГЭ невозможно подготовиться за одну ночь и сдать экзамен на «отлично». Это заветное количество баллов, к которому все так стремятся, - результат не одной ночи, не месяца, даже не двух лет. Это результат всех одиннадцати классов, всех написанных контрольных и выполненных домашних заданий. И тогда отсюда следует, что если ты не пропустил всю школу мимо ушей и не закрывал постоянно на неё глаза, с некоторой дополнительной подготовкой ты сдашь это пресловутое зловещее ЕГЭ. Так что мой совет таков: учитесь, господа, учитесь!

helenkadazzz | 23 января 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.