Проверка на вшивость.

Проверка на вшивость.

Проверка на вшивость.

Единый Государственный Экзамен…

Интересно, меня одну трясет при виде этих слов? Может быть, мое мнение субъективно, потому что ученица, которой до экзаменов осталось совсем немного, и поэтому меня чисто на интуитивном уровне воротит от любой аттестационной работы?

Давайте попробуем разобраться для чего вообще ввели этот современный метод «пыток и казней»? Почему детей уже со средней школы начинают пугать ЕГЭ как чем то страшным и невыполнимым? Почему я в книжных магазинах вижу книги «Готовимся к ЕГЭ с первого класса»?! Зачем? Чтобы тряслись в его преддверии еще за год, а то и за два, если особо впечатлительные? Чтобы дети отрабатывали навык для задания В8, а стоит чуть изменить формулировку, и их мозг уже не в состоянии справиться.

Что у нас вообще за глупая привычка, как у малых детей перенимать все у старших, следить за Америкой и прочей заграницей. У нас что, своих мозгов нет?! Есть же, есть, то есть, должны быть!!!

Немного об авторах. Те, кто составляют задания для ЕГЭ, и те, кто ЭТО одобряют, пробовали хоть раз сами это решать? Задания зачастую не рассматриваются в рамках школьных уроков, учителя не занимаются с детьми, потому что им за альтруизм никто не заплатит, часть C все усложняется и усложняется, приближаясь в хорошему олимпиадному уровню. И вот только не надо ссылаться на то, что школу вы окончили давно, и знания позабылись, вы же специалист? Или вы хотите сознаться в своей некомпетентности?

И вообще, как тут можно говорить о равных возможностях, если с появлением этого «чуда» уровень коррупции и нечестности подскочил в разы?! Всякие подделки бланков, подставные лица на экзамены, отправка ответов в интернет, ведь кто ищет, тот всегда найдет лазейку.

А критерии?! Ткните мне пальчиком в того человека, который их составил! Вот тут-то человеческий фактор разыгрался вовсю. Кто сказал, что если ребенок не написал в сочинении по русскому фразу "автор считает", то авторскую позицию и проблему текста дите не осознало, и вообще ничего бедный глупый школьник не понял. Лично меня вообще тошнит от фразы «автор считает», потому что считают палки колбасы, а автор «имел в виду, размышлял, задумал», да мало ли слов на свете?! Серьезно, кто решил, что сочинение писать надо так, а не этак? Почему я, победитель всероссийских конкурсов юных писателей и ляляля, не могу написать сочинение для ЕГЭ выше 13 баллов?! Где справедливость? Почему??? Вот уж точно тест на посредственность. Те, кто пользуются достаточно средним IQ, пишут его гораздо лучше, чем умные детки, ведь последние начитают ДУМАТЬ когда решают ЕГЭ. А этого делать категорически нельзя. Потому что задания рассчитаны на самого что ни на есть посредственного ученика.

Верните старые добрые экзамены по билетам! Я готова даже все предметы сдать, потому что я буду говорить с человеком, я буду видеть его глаза, его реакцию, я сразу получу результаты, и вообще, в этом гораздо больше плюсов. Знания проверятся по всем предметам, способные ученики по углубленной программе, среднячок пусть сдает себе стандартные билеты.

Не убивайте в детях талант, отпустите их в полет творчества, пусть развиваются! Не то еще пара лет таких единых госэкзаменов, и мы вырастим молодежь, которая не способна мыслить творчески, придумывать что-то новое, прекрасное и лучшее.

Мария Латюк

latyuck_mail_ru | 19 января 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.