НОВЫЕ МЕДИА: ОТ ПРАКТИКИ К ТЕОРИИ
Руководитель: Вартанова Елена Леонидовна, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ
Секретарь: Дунас Денис, научный сотрудник факультета журналистики МГУ denisdunas@gmail.com
- КОММЕНТАРИИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЖУРНАЛИСТСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАТЕРИАЛА
Я. В. Яненко
Сумский государственный университет - К ВОПРОСУ О ПОВЕДЕНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Г. Г. Щепилова
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова - ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ПРОБЛЕМА ТРАКТОВОК И ИНТЕРПРЕТАЦИИ
Ш. С. Шаимов
Южно-Уральский государственный университет - РОССИЙСКИЕ СЕРВИСЫ МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
И. Г. Чередов
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича
В файле содержатся упоминания компаний Meta и Twitter, признанных экстремистскими на территории РФ. - ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Э. И. Ханнанова
Санкт-Петербургский государственный университет
В файлах содержатся упоминания компаний Meta и Twitter, признанных экстремистскими на территории РФ. - ВЫЗОВЫ МЕДИАИНДУСТРИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ
В. В. Тулупов
Воронежский государственный университет - СПЕЦИФИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛОВ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Т. А. Тихонова
Ульяновский государственный технический университет - ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ В СЕТЕВЫХ СМИ ИСПАНИИ
Н. С. Смоленцева
Санкт-Петербургский государственный университет - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОСТЕЙ СМИ
А. В. Пустовалов
Пермский государственный национальный исследовательский университет
В файле содержатся упоминания компаний Meta и Twitter, признанных экстремистскими на территории РФ. - ОБОСНОВАНИЕ ЖУРНАЛИСТИКИ 3.0
В. В. Перевалов
Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова - КОНСТРУИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ
Г. К. Панкова
Санкт-Петербургский государственный университет - РАЗВИТИЕ CОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В КАЗАХСТАНЕ
К. Н. Мысаева
Казахский национальный университет им. Аль-Фараби - СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ИНТЕРНЕТА
А. А. Маслова
Санкт-Петербургский государственный университет - К ВОПРОСУ ПРАКТИКИ КОНВЕРГЕНЦИИ НА МЕСТАХ
Ю. О. Любановская
Балтийский федеральный университет им. И. Канта - ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
Н. В. Куренёва
Ульяновский государственный технический университет - БЛОГОСФЕРА КАК ОБЛАСТЬ ЖУРНАЛИСТИКИ
Е. С. Клянчина
Ульяновский государственный технический университет - ПОЧЕМУ ЛОКАЛЬНЫЕ СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА ВЫТЕСНЯЮТ ТРАДИЦИОННЫЕ МЕДИА
К. А. Зорин
Сибирский федеральный университет - ПРЕИМУЩЕСТВА «НОВОЙ ИНТЕРАКТИВНОСТИ» В КОНВЕРГЕНТНЫХ ЖУРНАЛЬНЫХ СМИ
Е. А. Зверева
Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина - ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
М. Ф. Желновакова
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов - ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ В ТЕОРИИ НОВЫХ МЕДИА
Д. В. Дунас
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова - СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕДИАСРЕДЫ В РОССИИ
И. Г. Дашевская
Санкт-Петербургский государственный университет - ИНТЕРНЕТ-СМИ КАК ЧЕТВЕРТЫЙ ВИД МЕДИА
А. С. Данченко
Южный федеральный университет - СПЕЦИФИКА РЕПОРТАЖНОЙ ФОТОГРАФИИ НА ЛЕНТАХ НОВОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННОГО АГАНТСТВА «БЕЛ.RU»
М. В. Волуйская
Белгородский государственный университет - ИНТЕРНЕТ-САЙТ КАК ИМИДЖЕВЫЙ РЕСУРС В ИНДУСТРИИ ЛЮКС НА ПРИМЕРЕ САЙТОВ ГРУППЫ «ЛВМХ» И МАРКИ «ДИОР»
А. Е. Иванова
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова - СОЦИАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ И НОВЫЕ МЕДИА: К ВОПРОСУ О ПЕРЕОСМЫСЛЕНИИ ТЕОРИИ ПОВЕСТКИ ДНЯ
Е. Л. Вартанова
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова - ЖУРНАЛИСТИКА ОТ «ТРЕХ ВОСЬМЕРОК» ДО 12.12.12: ПЯТИЛЕТКА ПОТРЯСЕНИЙ
Н. В. Вакурова
Государственный университет управления
Л. И. Московкин
Газета «Московская правда» - РАЗВИТИЕ ИНФОРМАГЕНТСТВ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
И. Е. Вагнер
Нижегородский государственный университет им. Лобачевского - ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА, ИФОРМАЦИОННЫЙ ПРОСЬЮМЕРИЗМ И ПРОМОНЬЮКЕЙШН
А. Е. Богоявленский
Воронежский государственный университет - SOCIAL MEDIA КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ОТНОШЕНИЯХ С ИНВЕСТОРАМИ
П. В. Бирюкова
Санкт-Петербургский государственный университет - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА МУЛЬТИМЕДИА
В. Е. Беленко
Новосибирский государственный университет - МЕНЕДЖМЕНТ ИННОВАЦИЙ В СЕКТОРЕ МЕДИА
В. Бачишин
Паневропейский университет, Братислава - НОВЫЕ МЕДИА В КАЗАХСТАНСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
С. Х. Барлыбаева
Казахский Национальный университет им. Аль-Фараби - ПРЕИМУЩЕСТВА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СМИ НА ПЛАТФОРМЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА
Н.А. Андреева
Южно-Уральский государственный университет - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СМИ С СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИА В 2012 ГОДУ: КОНТЕНТ, ИНСТРУМЕНТЫ, ПОВЕСТКА ДНЯ
А.О. Алексеева
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА МУЛЬТИМЕДИА
В. Е. Беленко
Новосибирский государственный университет
НОВОЕ НА САЙТЕ
НАШИ ПРОЕКТЫ