«Медиаиндустрия в России и за рубежом»
Руководитель – проф. Елена Леонидовна ВАРТАНОВА
evarta@mail.ru
- ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ИНТЕРФАКС»: НОВЫЙ ИГРОК НА МЕДИАРЫНКЕ СССР НАЧАЛА 1990-Х
К. Ю. Большакова
Санкт-Петербургский государственный университет - ВЛИЯНИЕ КОНВЕРГЕНЦИИ СМИ НА РЕДАКЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Е. C. Мартюшева
Санкт-Петербургский государственный университет - МАСС-МЕДИА В УСЛОВИЯХ ИЗБЫТКА ИНФОРМАЦИИ И ДЕФИЦИТА ЗНАНИЯ
К. А. Зорин
Институт филологии и языковой коммуникации Сибирского федерального университета - АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ АРАБСКОГО ГОСУДАРСТВА НА ПРИМЕРЕ ИОРДАНИИ, ПЕРИОД 1990-2011 ГГ.
Т. М. А. Шарадга
Российский университет дружбы народов - ФОРМАТ СМИ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ КАК ПРАВОВОЙ ИНСТРУМЕНТ
С. К. Степанян
МГУ им. М. В. Ломоносова - НОВАЦИИ В ЗАКОНЕ «О СМИ»: НЕРЫНОЧНАЯ СУТЬ ПОПРАВОК 2011 Г.
С. С. Смирнов
МГУ им. М. В. Ломоносова - БУДУЩЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
С. А. Самолетов
Санкт-Петербургский государственный университет - ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ИНДУСТРИЯ: ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ И РОССИЙСКАЯ СПЕЦИФИКА
И. А. Полуэхтова
МГУ им. М. В. Ломоносова - ОТРАСЛЬ ОНЛАЙНОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И НОВАЯ ЭКОНОМИКА МЕДИАИНДУСТРИИ
М. И. Макеенко
МГУ им. М. В. Ломоносова - НАУЧНЫЕ ТРАДИЦИИ АНАЛИЗА МЕДИАИНДУСТРИЙ
Д. В. Дунас
МГУ им. М. В. Ломоносова - ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ УКРАИНСКОГО МЕДИАРЫНКА В УСЛОВИЯХ КОНЦЕНТРАЦИИ
О. В. Дегтярёва
Санкт-Петербургский государственный университет - ПЛАТА ЗА КОНТЕНТ КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ КАЧЕСТВЕННОЙ ПРЕССЫ
А. В. Вырковский
МГУ им. М. В. Ломоносова - КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
А. Ю. Вашурина
Ульяновский государственный технический университет - НОВЫЕ МЕДИА – НОВЫЕ ЛЮДИ?
О. Шматко,
PR-менеджер HeadHunter (Санкт-Петербург)
НОВОЕ НА САЙТЕ
НАШИ ПРОЕКТЫ