1 | 2 |
А. А. Семёнова, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, аспирант

ПАБЛИЦИТНЫЙ КАПИТАЛ И ИМИДЖ РЕГИОНА КАК ИНСТРУМЕНТЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ

application/msword 22 Kb
А. В. Мозолин, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, старший преподаватель

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ РОССИИ КАК ОСНОВА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНОВ

application/msword 26 Kb
А. В. Чернов, Череповецкий государственный университет, профессор

РАЗРАБОТКА СТУДЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «КИРИЛЛОВ – ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО РОССИИ»)

application/msword 24 Kb
А. Е. Дёмина, Санкт-Петербургский государственный университет, соискатель

ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА РИГИ (ЛАТВИЯ), РАССЧИТАННОГО НА ТУРИСТОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ИЗ РФ

application/msword 26 Kb
Г. С. Султанбаева, Казахский национальный университет имени аль-Фараби, доцент

РОЛЬ СМИ В «PR-ПРОДВИЖЕНИИ» ИМИДЖА КАЗАХСТАНА

application/msword 24 Kb
Д. А. Зеркаль, Л. Н. Мифтахова, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, студентки

РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ

application/msword 23.5 Kb
Д. П. Гавра, Санкт-Петербургский государственный университет, профессор

ЦИФРОВОЙ PR ДЛЯ ТЕРРИТОРИИ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ

application/msword 31.5 Kb
Д. Ш. Усманова, Уфимская государственная академия экономики и сервиса, доцент

БАШКОРТОСТАН В ПОИСКАХ НОВОГО ИМИДЖ

application/msword 24 Kb
Е. Б. Курганова, Воронежский государственный университет, преподаватель

ВОРОНЕЖ: СЛАГАЕМЫЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ИМИДЖА

application/msword 25.5 Kb
Е. Б. Тихомирова, Волынский национальный университет имени Леси Украинки, профессор

ИВЕНТМЕНЕДЖМЕНТ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ: УКРАИНСКАЯ ПРАКТИКА

application/msword 25 Kb
Е. Е. Вознюк, Балтийская Международная академия, доцент

МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНА ЛАТГАЛЕ (ЛАТВИЯ)

application/msword 26 Kb
З. Ф. Хубецова, Санкт-Петербургский государственный университет, доцент

КОММУНИКАЦИОННАЯ КАРТА РЕГИОНА РФ КАК ИНСТРУМЕНТ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ: МЕТОДИКА PR-АУДИТА И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ

application/msword 30.5 Kb
Всего файлов 23
1 | 2 |
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация