1 | 2 |
М. А. Шилова, Воронежский государственный университет, преподаватель

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ: СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ)

application/msword 27 Kb
Н. С. Шелбогаева, Санкт-Петербургский государственный университет, аспирант

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТРУКТУРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РЕГИОНОВ

application/msword 24.5 Kb
Т. В. Шевченко, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, лаборант

ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ

application/msword 24.5 Kb
А. В. Чернов, Череповецкий государственный университет, профессор

РАЗРАБОТКА СТУДЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «КИРИЛЛОВ – ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО РОССИИ»)

application/msword 24 Kb
З. Ф. Хубецова, Санкт-Петербургский государственный университет, доцент

КОММУНИКАЦИОННАЯ КАРТА РЕГИОНА РФ КАК ИНСТРУМЕНТ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ: МЕТОДИКА PR-АУДИТА И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ

application/msword 30.5 Kb
Д. Ш. Усманова, Уфимская государственная академия экономики и сервиса, доцент

БАШКОРТОСТАН В ПОИСКАХ НОВОГО ИМИДЖ

application/msword 24 Kb
Е. Б. Тихомирова, Волынский национальный университет имени Леси Украинки, профессор

ИВЕНТМЕНЕДЖМЕНТ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ: УКРАИНСКАЯ ПРАКТИКА

application/msword 25 Kb
Ю. В. Таранова, Санкт-Петербургский государственный университет, научный сотрудник

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ. ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ

application/msword 34.5 Kb
И. А. Сушненкова, Омский государственный университет имени Ф. М. Достоевского, аспирант

МОДЕЛИРОВАНИЕ ФРЕЙМА КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОГО ИМИДЖМЕЙКИНГА (НА ПРИМЕРЕ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

application/msword 25 Kb
Г. С. Султанбаева, Казахский национальный университет имени аль-Фараби, доцент

РОЛЬ СМИ В «PR-ПРОДВИЖЕНИИ» ИМИДЖА КАЗАХСТАНА

application/msword 24 Kb
А. А. Семёнова, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, аспирант

ПАБЛИЦИТНЫЙ КАПИТАЛ И ИМИДЖ РЕГИОНА КАК ИНСТРУМЕНТЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ

application/msword 22 Kb
Л. Н. Рыжикова, Южно-Уральский государственный университет, старший преподаватель

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЧЕРЕЗ ПРОМЫШЛЕННЫЕ БРЕНДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОГО ТРУБОПРОКАТНОГО ЗАВОДА)

application/msword 26 Kb
Всего файлов 23
1 | 2 |
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация