Отзывы студентов и выпускников
Ольга АРТЕМЕНКО, продюсер телеканала «Санкт-Петербург», выпускница бакалавриата образовательной программы «Журналистика» СПбГУ
Учебно-образовательный пресс-центр для меня стал важным фундаментом в профессии. Не ожидала, что так сразу смогу перейти к практической журналистике! На первой планерке ...
Читать далее...Елена ДАЗДОРОВА, выпускница магистратуры образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ профиля «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике», редактор программ корпоративного телевидения видеопродакшена «ПРО-ТВ»
«Первый абзац полностью красный, второй – наполовину, в третьем – выделены пара слов, а дальше – опять всё красным-красно. Готовься, сейчас полетят правки». Я хорошо ...
Читать далее...Кристина РОМАНЧУК, таргетолог отдела рекламы в коммуникационном агентстве SETTERS, выпускница магистратуры образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ профиля «Медиакоммуникации»
Только начался второй курс магистратуры. И по коридорам гуляли слухи о том, что намечается что-то грандиозное. Это был SETTETS DIGITAL FACULTY. Совместный образовательный ...
Читать далее...Светлана ТРОШИНА, студентка 2 курса магистратуры образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ профиля «Медиакоммуникации»
Выполнение заказа от ПАО «ТГК-1» в рамках учебной дисциплины «Проект в сфере коммуникаций» - было, пожалуй, самым полезным и практико-ориентированным направлением ...
Читать далее...Анастасия ГЕНЕЛЬТ, студентка 2 курса магистратуры образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ профиля «Медиакоммуникации»
То, чем мы занимались на предмете «Проект в сфере коммуникаций» было действительно интересно: работа с брифом работодателя, переговоры, познание специфики новой ...
Читать далее...Снежана КВАШНЕВА, студентка 2 курса магистратуры образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ профиля «Коммуникационный консалтинг»
Для меня проектная работа с Ленинградской атомной электростанцией - это нестандартные задачи, упор на креативный подход, возможность обратной связи от заказчиков, ...
Читать далее...Ван ШУ, студентка 2 курса магистратуры образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ профиля «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»
Мне была очень интересна командная работа над проектом. Вдохновили реальные задачи от заказчика. Взаимодействие с работодателем оказалось для меня во всех смыслах ...
Читать далее...Александр ПРОКАЗИН, студент 2 курса магистратуры образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ профиля «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»
Занятия в рамках заказа от Ленинградской атомной электростанции (ОАО «Концерн Росэнергоатом») позволили мне напрямую пообщаться со специалистами и отойти от концепции ...
Читать далее...