Отзывы студентов и выпускников

Софья СЕНИЧ, главный редактор Лениздат.ру, студентка 4 курса образовательной программы бакалавриата «Журналистика», куратор проекта «GreenКлуб»
Участие в проектах Учебно-образовательного пресс-центра позволило мне научиться грамотно и быстро писать новостные заметки. Сейчас я работаю главным редактором в ...
Читать далее...
Екатерина ЧЕРНАКОВА, выпускница бакалавриата образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ
Могу с уверенностью сказать: Учебно-образовательный пресс-центр— это возможность начинающему специалисту по коммуникациям прокачать свои навыки! Я принимала ...
Читать далее...
Мария ОРЕХОВА, специалист по PR на телеканале «Санкт-Петербург», выпускница образовательной программы магистратуры «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ профиля «Коммуникационный консалтинг»
"Больше практики, меньше теории" - главная фраза всего первого курса. Но для работы мало опыта, для стажировки много учёбы. Как выполнить эту миссию: профессионально ...
Читать далее...
Юлия ЧЕРЕПАНОВА, специалист отдела копирайтинга Коммуникативного агентства SETTERS, выпускница образовательной программы бакалавриата «Связи с общественностью и реклама» СПбГУ
Уже на первом курсе я поняла, что на лекциях можно получить базовую теорию, а вот в проектах Учебно-образовательного пресс-центра закрепить эти знания на практике. ...
Читать далее...
Алия УСМАНОВА, менеджер отдела по связям с общественностью по направлению «Журналистика» СПбГУ, студентка 3 курса образовательной программы «Журналистика» СПбГУ
Начало учёбы в СПбГУ началось с планёрки Учебно-образовательного пресс-центра, на которой Егор Алексеевич и Екатерина Андреевна в два голоса наставляли: «Активная ...
Читать далее...
Юлия АЛИСИЕВИЧ, специалист по коммуникациям в Продюсерском центре Potential, выпускница бакалавриата образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ
В Учебно-образовательном пресс-центре со мной случилось много замечательных вещей. Мы с однокурсницами вели проект «Киноклуб» и делали мини-фестиваль рекламы «Инсайт ...
Читать далее...
Ольга АРТЕМЕНКО, продюсер телеканала «Санкт-Петербург», выпускница бакалавриата образовательной программы «Журналистика» СПбГУ
Учебно-образовательный пресс-центр для меня стал важным фундаментом в профессии. Не ожидала, что так сразу смогу перейти к практической журналистике! На первой планерке ...
Читать далее...
Елена ДАЗДОРОВА, выпускница магистратуры образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ профиля «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике», редактор программ корпоративного телевидения видеопродакшена «ПРО-ТВ»
«Первый абзац полностью красный, второй – наполовину, в третьем – выделены пара слов, а дальше – опять всё красным-красно. Готовься, сейчас полетят правки». Я хорошо ...
Читать далее...
Кристина РОМАНЧУК, таргетолог отдела рекламы в коммуникационном агентстве SETTERS, выпускница магистратуры образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ профиля «Медиакоммуникации»
Только начался второй курс магистратуры. И по коридорам гуляли слухи о том, что намечается что-то грандиозное. Это был SETTETS DIGITAL FACULTY. Совместный образовательный ...
Читать далее...
Светлана ТРОШИНА, студентка 2 курса магистратуры образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ профиля «Медиакоммуникации»
Выполнение заказа от ПАО «ТГК-1» в рамках учебной дисциплины «Проект в сфере коммуникаций» - было, пожалуй, самым полезным и практико-ориентированным направлением ...
Читать далее...
Анастасия ГЕНЕЛЬТ, студентка 2 курса магистратуры образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ профиля «Медиакоммуникации»
То, чем мы занимались на предмете «Проект в сфере коммуникаций» было действительно интересно: работа с брифом работодателя, переговоры, познание специфики новой ...
Читать далее...
Снежана КВАШНЕВА, студентка 2 курса магистратуры образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ профиля «Коммуникационный консалтинг»
Для меня проектная работа с Ленинградской атомной электростанцией - это нестандартные задачи, упор на креативный подход, возможность обратной связи от заказчиков, ...
Читать далее...