Светлана ТРОШИНА, студентка 2 курса магистратуры образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ профиля «Медиакоммуникации»
Выполнение заказа от ПАО «ТГК-1» в рамках учебной дисциплины «Проект в сфере коммуникаций» - было, пожалуй, самым полезным и практико-ориентированным направлением в нашей образовательной программе. Работа с реальными кейсами позволила получить необходимые знания и навыки в области аналитики и поэтапной разработки коммуникационных проектов на практике. Я получила множество уникальных навыков и умений. Прежде всего – это базовые аналитические навыки: анализ аудитории, инфополя, коммуникационных каналов компании; анализ сильных и слабых сторон, угроз и возможностей; умение интерпретировать данные; умение делать заключение по проблемным зонам коммуникации. Во-вторых, разработка креативных концепций: от ключевых сообщений, разработки коммуникационной стратегии, до создания конкретных предложений. В-третьих, навык представления идей и их защиты. Считаю, это отличная возможность попробовать свои силы в работе над реальным запросом компании. Необходимо было учитывать специфику функционирования и структуру компании, особенности географического расположения; укладываться в установленный бюджет; принимать во внимание пожелания руководства. Этот опыт даёт понимание того, как строится работа с реальным заказчиком, что особенно важно для будущих специалистов.