Отзывы студентов, принимавших участие в создании коммуникационных стратегий для Палеопарка Путилово

С октября по середину декабря 30 универсантов занимались разработкой стратегий и созданием актуального контента для продвижения первого в России Палеопарка «Путилово». 7 команд представили свои идеи на защиту и поделились своими впечатлениями о работе над проектами.

Лисневская Александра, студентка 1 курса магистратуры образовательной программы «Медиакоммуникации», занималась анализом социальных сетей

Это был мой первый опыт работы над проектом в Клинике. И уже могу сказать, что те навыки и инсайты, которые были получены за время работы, были безумно полезны и будут использованы в дальнейшем. Я бы отметила представление идей команды заказчику, как наиболее важный и немного пугающий этап. Ведь именно в этот момент необходимо быстро и понятно изложить месяцы работы, да и еще так, чтобы запомниться и действительно помочь в развитии бизнеса. Проект многогранный, жаль, что о нем не так много знают! Он стоит того, чтобы о нем говорили.

Мы сразу выделили для себя два направления – идеи по общему развитию и идеи по тому, как занять работников в межсезонье. Мы делали одинаковый упор на обе задачи. Провели анализ ЦА, конкурентов, социальных сетей, нынешнего положения компании и так далее. Предложили оригинальные идеи, которые смогут выделить Палеопарк на фоне других и помогут занять сотрудников. Несмотря на то, что мы поделили обязанности, все активно участвовали в каждом этапе работы. Я анализировала социальные сети, рассматривала конкурентов за рубежом, формировала презентацию, предлагала идеи по межсезонью. Эмоции и чувства были самыми разными. Начиная с интереса и восторга, поскольку появилась возможность поработать над таким удивительным проектом, о котором ранее не слышал, а он оказался таким многогранном. Далее были переживание, тревога, потом радость и большая вовлеченность, так как работа оказалась безумно интересной и было множество идей. Мы круто представили наши рекомендации по развитию, сами собой гордились и были довольны итоговым результатом.

Волокитина Екатерина, студентка 1 курса магистратуры образовательной программы «Медиакоммуникации», участвовала в создании рекламных видео

Это мой первый опыт работы в подобных проектах. Прежде я не работала в сфере медиа. Сначала было страшно и непонятно: как вообще работать с заказчиками, что именно нужно? Но после встречи с Алексеем очень заинтересовалась Палеопарком, захотелось предложить им нечто интересное. Наша группа сделала упор на таргет, потому что среди нас был профессиональный таргетолог. Я занималась предложением креативных решений по проекту, решению задачи межсезонья и повышения осведомленности людей о Палеопарке. Мы создали несколько видео для их социальных сетей. Показали, как именно можно обыграть трендовые звуки для продвижения онлайн-курсов и экскурсий. На самой защите было немного волнительно, правильно ли мы все сделали. Но заказчик остался доволен, а это главное.

Власова Екатерина, студентка 1 курса магистратуры образовательной программы «Медиакоммуникации», участвовала в разработке идей для работы сотрудников в межсезонье

Наша команда подошла очень ответственно, как к реальному проекту. Понятное дело, что всё выполняем в рамках учёбы, но мы решили, что это отличный опыт и отличная возможность опробовать свои силы. Мы изначально распределили свои обязанности, поэтому работа шла легко. Были дедлайны, которые горели, были проблемы, но в конечном итоге наша команда подготовилась очень хорошо. Мы представили презентацию, в которой подробно расписаны рекомендации для работы в межсезонье. Очень интересный кейс, который помог реализовать наши знания на практике.

Юркова Руслана, студентка 1 курса магистратуры образовательной программы «Медиакоммуникации», участвовала в разработке идей для работы сотрудников в межсезонье

Это мой первый опыт работы в рекламе, так как до этого на бакалавриате я училась на международного журналиста. Я привыкла к тому, что мне достаточно написать хороший текст, а теперь мне ещё нужно его как-то продать. Наша задача состояла в том, чтобы не только придумать новые стратегии продвижения Палеопарка, а нужно было придумать чем работникам парка заняться в несезон. Мы сосредоточились на анализе социальных сетей и разработкой идей для занятости работников. Брали во внимание работу иностранных Палеопарков, собирали информацию о том, что они делают в межсезонье и какие методы продвижения используют. Могу сказать, что наша группа очень хорошо поработала, мы не спали ночами, всё время что-то придумывали, редактировали. Наша команда взяла всё, что умела и соединила в то, что мы представили на защите.

Цзыи Ван, студентка 1 курса магистратуры образовательной программы «Медиакоммуникации», занималась анализом рынка и целевой аудитории

Проект был новым и полным сюрпризов для меня и моей команды. Мы с большим энтузиазмом отнеслись к нему и были мотивированы на завершение работы. В процессе я приобрела много знаний и практических навыков. В этом проекте я занималась аналитическим направлением, анализировала рынок, аудиторию. Мы поставили перед собой задачу подчеркнуть различия в культуре и подходе к рекламе и коммуникации в разных странах с разных точек зрения. Например, мы упомянули о «Кобрендовом кафе» и предложили Палеопарку открыть аккаунт в китайских социальных сетях. Это был отличный опыт, я вынесла для себя много нового и очень благодарна за возможность поработать с реальными заказчиками.

Евсеенко Дарья, студентка 1 курса магистратуры образовательной программы «Медиакоммуникации», занималась анализом целевой аудитории проекта

Мне было интересно работать в команде, а также выйти за пределы привычного мне исключительно онлайн продвижения. Было полезно поработать с Палеопарком, ведь с проектами такой сферы я ранее не работала и это хороший способ выйти из зоны комфорта. А также у проекта много целевых аудиторий – есть где разгуляться в плане коммуникационных приемов.

Титовнина Елизавета, студентка 1 курса магистратуры образовательной программы «Медиакоммуникации», участвовала в настройке таргетированной рекламы

У нас получилась хорошая команда с одногруппниками, что помогло сделать качественный анализ и предложить интересные идеи по продвижению. Мы сделали упор на предложения по таргетированной рекламе, поскольку я занимаюсь этим профессионально. Много нового узнали про палеонтологию. Такое ощущение, что в последний раз я интересовалась этой темой ещё в детском саду. Заказчик остался доволен нашей работой – это показатель того, что наши знания отлично применяются на практике.

Хэ Цзиншуай, студент 1 курса магистратуры образовательной программы «Медиакоммуникации», участвовал в продвижении проекта

В процессе участия в проекте наша команда усердно работала над разработкой плана реализации идей. Моя роль — планировать и продвигать программы. Больше всего меня впечатлило продвижение логотипа Палеопарка на чашках в кофейнях. Сейчас многие люди держат чашку кофе в руках, особенно зимой, и логотип может получить широкое распространение. Я считаю это решение лучшим. Это был ценный опыт, который мне пригодится. Благодаря этой практике я смог пополнить себе портфолио и надеюсь, что в будущем буду работать с подобными проектами.

Беседовала: София Старинщук

20 декабря 2023

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль