«Игры с интеллектом»: команда Клиники представила смелые сценарии для магистерских программ в сфере ИИ

17 декабря команда Клиники коммуникационных проектов презентовала креативные идеи и сценарии для мероприятий по продвижению магистерской программы СПбГУ «Искусственный интеллект и наука о данных». Программа разработана в рамках грантового конкурса Минобрнауки РФ и реализуется на базе СПбГУ в сетевом партнерстве с Санкт-Петербургским Федеральным исследовательским центром РАН (Лаборатория прикладного искусственного интеллекта) и ПАО «Сбербанк России» (Sber CIB корпоративно-инвестиционный бизнес).

Магистранты 1 курса программы «Корпоративные коммуникации и реклама» представили сценарные проекты, которые разрабатывались под руководством доцента СПбГУ Натальи Клюевой (кафедра рекламы) в рамках дисциплины «Стратегическое планирование рекламных коммуникаций». К сценарной работе присоединились и три студентки бакалавриата «Рекламы и связей с общественностью», которые ранее (в мае-октябре) принимали участие в подготовке коммуникационной стратегии для заказчика.

Оценивали работу: руководитель Лаборатории прикладного искусственного интеллекта СПб ФИЦ РАН, исполнительный директор по исследованию данных ЦА ПАО «Сбербанк России» Максим Абрамов; директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе Екатерина Шаркова; PR-специалист совместных образовательных программ СПбГУ и Сбербанка Алена Бакай.

Презентация сценариев стала кульминацией полуторамесячной интенсивной деятельности. Для девяти участников это был вызов: сжатые сроки совместились с непривычными задачами. Первое мероприятие, которое предложили студенты, - развлекательный квиз под названием «КвИИз Промышленная революция». Для работы над сценарием был впервые в практике Клиники подключен сам искусственный интеллект. Студентам пришлось освоить навык работы с ним. «Опыт использования искусственного интеллекта для создания творческих вопросов был необычным, но в целом удачным. А сами ребята проявили максимум креатива в идеях и активностях», - поделилась своими впечатлениями наставник команды.

Вторая идея, предложенная магистрантами, — это мероприятие с участием «звездного» эксперта в области искусственного интеллекта. В ходе подготовки студенты провели опрос среди целевой аудитории, чтобы понять, какие спикеры вызовут наибольший интерес. Это мероприятие планируется провести в Технохабе Сбера, оно будет иметь более имиджевую направленность.

Юлия Стаканчикова, одна из участниц проекта, рассказала о вызовах, с которыми столкнулись студенты: «Создание концепций и сценариев для мероприятий, ориентированных на студентов технического направления, было для нас смелым вызовом. Однако благодаря сплоченной командной работе мы смогли разработать креативные идеи, которые, надеемся, не только расширят знания студентов в области ИИ, но и предоставят возможность отдохнуть от учёбы. Мы уверены, что предложенные мероприятия, привлекут внимание студентов к магистерской программе СПбГУ».

Презентация вызвала активный интерес и поддержку у слушателей. Заказчик, Максим Абрамов, подчеркнул значение подобных инициатив для продвижения магистерских программ в области искусственного интеллекта. Он отметил, что такого рода мероприятия не только привлекут новых студентов, но и создадут положительный имидж программ, которые активно развиваются и отвечают современным требованиям рынка труда. Екатерина Шаркова, директор Клиники, обратила внимание на зоны роста в проекте. По ее мнению, нужно использовать более современные форматы взаимодействия спикеров с аудиторией, например, паблик-токи и воркшопы.

Алена Бакай, в недавнем выпускница Клиники коммуникационных проектов СПбГУ, обозначила высокий уровень подготовки команды: «Студенты проявили невероятную креативность, особенно в рамках квиза, где искусственный интеллект, технологии и игровая форма объединяются в увлекательную концепцию. Проработка деталей, включая креативные названия и разработку персонажей, впечатляет и демонстрирует их профессиональный подход. Также стоит отметить высококачественную аналитическую работу по второму мероприятию: она даёт важные данные о целевой аудитории и её интересах, что необходимо для успешной реализации проектов. Я вижу огромный потенциал в этой команде и готова продолжать сотрудничество».

Фото – Диана Стародубцева

25 декабря 2024

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.