Строительный холдинг «КВС» и Клиника коммуникационных проектов подвели итоги конкурса «С соседями на ТЫ»

9 декабря 2024 года в офисе инвестиционно-строительного холдинга «КВС» были подведены итоги конкурса «С соседями на ТЫ», организованного в партнерстве с Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ. Магистранты 1 курса направления «Медиакоммуникации» получили конкурсное задание от заказчика разработать оригинальные сценарные проекты по проведению новогоднего праздника для детей жильцов ЖК «ЮгТаун». В борьбе за призовые места выступили восемь команд, которые представили свои идеи в различных номинациях. Проекты разрабатывались под руководством доцента СПбГУ Натальи Клюевой (кафедра рекламы) в рамках дисциплины «Разработка и продвижение digital-контента».

По словам организаторов, основной целью конкурса стало привлечение будущих специалистов по коммуникациям к информированию общественности о новом Соседском центре «КВС» на территории ЖК «ЮгТаун» и укреплению добрососедских отношений между жильцами квартала. Так, в октябре студенты побывали на экскурсии в Центре, по итогу которой подготовили журналистские материалы, видеорепортажи и сценарии праздника для детей жителей ЖК.

Оценивали работы: генеральный директор Агентства недвижимости «КВС» Анжелика Алашаева, руководитель отдела рекламы и PR Наида Рагимова, специалист по связям с общественностью Кристина Щербакова, менеджеры социальных сетей Дарья Чернова и Ольга Федотова, директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Екатерина Шаркова.

По результатам защиты жюри выбрало лучшие сценарии. Первое место в номинации «Лучший сценарий» заняла команда Алины Валитовой (Анна Королёва, Нелли Болтенко и Сергей Яньшин). В свою очередь, в категориях «Лучшее видео» и «Лучший материал» первые награды были вручены Королевой Анне и Мухаметовой Кире.

Победители получили ценные призы (сертификаты на 20 тысяч рублей на покупки в «Озон» и на 10 тысяч рублей в KASSIR.RU), а также фирменный мерч «КВС» (худи, футболки, термокружки) и дипломы за подписью генерального директора Агентства недвижимости. Лучшие тексты и фотографии организаторы обещают опубликовать на информационных ресурсах строительного холдинга и на сайте «Фонтанка.ру», а сценарии новогоднего мероприятия планируется внедрять в работу «Соседского центра».

Участники отметили, что конкурс стал не только площадкой для проявления креативности, но и интересным пиар-заданием. «Мы знали, что нашу работу оценят по достоинству, поскольку все очень старались над этим проектом. В течение двух месяцев каждую неделю шаг за шагом, созвон за созвоном всей командой мы приближались к нашему идеальному Новому году. Залог успеха в любом деле - слаженная работа всех участников», – отметила Анна Соловьева, член команды победителей. По словам другой участницы конкурса, Анжелики Немерещенко, было ценным проявить себя не только с креативной стороны, но и в качестве маркетолога: «Писала и думала - а было бы мне интересно, будь я ребёнком, участвовать в таком празднике? И мой ответ – да».

Тренер студентов Наталья Клюева подчеркнула, что сотрудничество с «КВС» уже стало доброй традицией, а новогодняя защита проектов всегда наполняется атмосферой праздника: «Надо отметить, у нас сегодня был испечен «первый блин» - магистранты впервые работали над созданием сценария для корпоративного мероприятия. И он получился не комом! Справились ребята на отлично».

Жюри выразило уверенность в том, что идеи студентов качественно отразят задумки и потребности жителей, создадут теплую и дружескую атмосферу в команде «КВС». Организаторы конкурса выразили благодарность всем участникам и партнёру конкурса, Клинике коммуникационных проектов, за активное участие и поддержку. Они уверены, что подобные мероприятия помогают развивать креативное мышление у студентов и позволяют им лучше понять принципы работы в команде. «Высокий уровень представленных работ говорит о том, что у молодых специалистов есть все шансы встать на путь успешной карьеры в сфере медиа и коммуникаций. Мы будем рады видеть студентов Клиники у нас на практике», - подчеркнула специалист по связям с общественностью «КВС» Кристина Щербакова.

Конкурс «С соседями на ТЫ» позволил объединить усилия образовательной сферы и бизнеса для достижения общих целей. Вдохновляющий опыт данного мероприятия создал прочную основу для будущих коллабораций и новых творческих задумок.

Текст – Наталья Клюева

Фото – Даниил Петрийчук

16 декабря 2024

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.