Клиника запустила серию встреч с экспертами fashion-индустрии

23 сентября Клиника коммуникационных проектов СПбГУ запустила серию встреч с экспертами fashion-индустрии. Лекции проходят в рамках дисциплины “PR и реклама продуктов и услуг класса люкс”.

Первым гостем стала Лидия Замкова, основатель fashion-агентства FRONT ROW BURO и стратегический fashion-консультант. В рамках лекции спикер рассказала о том, как сегодня обстоят дела с люксом в России, о положении люксовых брендов на международном рынке в эпоху перемен, о проблемах и перспективах отечественной и зарубежной индустрии. Особое внимание Лидия уделила вопросам работы с инфлюенсерами и будущему классической fashion-журналистики.

Также студенты узнали, с какими проблемами сталкиваются специалисты fashion на фоне падения спроса, в каких странах производят настоящий люкс и как строится работа с VIP-клиентами.

“Шикарные студенты. Они задают очень сложные профессиональные вопросы. Огромное удовольствие с ними общаться, видно, что они очень заинтересованные люди, такие уже взрослые. Ну, просто огромное удовольствие. Очень благодарна аудитории”, - делится впечатлениями от встречи Лидия Замкова.

“Школа коммуникаций в fashion-индустрии в прошлом году произвела настоящий фурор: многие участники просили повторения или продолжения проекта. Специалисты отрасли также неоднократно предлагали свое участие в образовательном процессе. По многочисленным просьбам мы решили вернуться в рамках Клиники к теме моды и организовали серию открытых экспертных встреч в рамках профильной дисциплины”, - отмечает Екатерина Шаркова, директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ.

“В прошлом учебном году я принимала участие в “Школе fashion-коммуникаций”. Одним из спикеров была Лидия Замкова. Ее лекция запомнилась практическими советами по переводу бренда на международный рынок. Эту информацию я использовала для магистерской диссертации, над которой сейчас плотно работаю. Одна из основных проблем, с которой я столкнулась - нехватка материала по теме fashion, особенно на русском языке. Участие в лекциях таких спикеров особенно важно для всех студентов, которые хотят работать в модной индустрии. Поэтому старт серии встреч с экспертами из сферы fashion этой осенью - радостная для меня новость”, - поделилась Екатерина Хвостик, магистрант 2 курса программы “Корпоративные коммуникации и реклама”.

26 сентября 2024

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.