Клиника запустила серию встреч с экспертами fashion-индустрии
23 сентября Клиника коммуникационных проектов СПбГУ запустила серию встреч с экспертами fashion-индустрии. Лекции проходят в рамках дисциплины “PR и реклама продуктов и услуг класса люкс”.
Первым гостем стала Лидия Замкова, основатель fashion-агентства FRONT ROW BURO и стратегический fashion-консультант. В рамках лекции спикер рассказала о том, как сегодня обстоят дела с люксом в России, о положении люксовых брендов на международном рынке в эпоху перемен, о проблемах и перспективах отечественной и зарубежной индустрии. Особое внимание Лидия уделила вопросам работы с инфлюенсерами и будущему классической fashion-журналистики.
Также студенты узнали, с какими проблемами сталкиваются специалисты fashion на фоне падения спроса, в каких странах производят настоящий люкс и как строится работа с VIP-клиентами.
“Шикарные студенты. Они задают очень сложные профессиональные вопросы. Огромное удовольствие с ними общаться, видно, что они очень заинтересованные люди, такие уже взрослые. Ну, просто огромное удовольствие. Очень благодарна аудитории”, - делится впечатлениями от встречи Лидия Замкова.
“Школа коммуникаций в fashion-индустрии в прошлом году произвела настоящий фурор: многие участники просили повторения или продолжения проекта. Специалисты отрасли также неоднократно предлагали свое участие в образовательном процессе. По многочисленным просьбам мы решили вернуться в рамках Клиники к теме моды и организовали серию открытых экспертных встреч в рамках профильной дисциплины”, - отмечает Екатерина Шаркова, директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ.
“В прошлом учебном году я принимала участие в “Школе fashion-коммуникаций”. Одним из спикеров была Лидия Замкова. Ее лекция запомнилась практическими советами по переводу бренда на международный рынок. Эту информацию я использовала для магистерской диссертации, над которой сейчас плотно работаю. Одна из основных проблем, с которой я столкнулась - нехватка материала по теме fashion, особенно на русском языке. Участие в лекциях таких спикеров особенно важно для всех студентов, которые хотят работать в модной индустрии. Поэтому старт серии встреч с экспертами из сферы fashion этой осенью - радостная для меня новость”, - поделилась Екатерина Хвостик, магистрант 2 курса программы “Корпоративные коммуникации и реклама”.