Команда Клиники коммуникационных проектов СПбГУ на Международном форуме труда - 2024

21 – 22 февраля в Санкт-Петербурге прошел VIII Международный Форум труда. На территории Экспофорума собралось множество компаний из различных отраслей, в том числе – из сферы образования. На стенде Санкт-Петербургского государственного университета вот уже четвертый год успешно отработала команда Клиника коммуникационных проектов.

Традиционно активности команды крутились вокруг темы развития личного бренда и карьерного роста молодых специалистов. 11 студентов 1 и 2 курсов бакалавриата (программ «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика») представили вниманию посетителей стенда тематические квизы и чек-листы, с помощью которых каждый желающий мог проверить свои знания и навыки: как верно одеться на собеседование, как правильно позиционировать себя в социальных сетях, как создать цепляющее работодателя резюме.

По словам Варвары Горячкиной, заместителя директора учебного центра «Энергобезопасность», именно такой формат привлекает посетителей:

– Мне понравилось, что информация преподносится в легком и быстром игровом формате. У многих людей сейчас дефицит времени, и экспресс-тесты являются удобным способом быстро узнать о себе и компании что-то новое. Это тот формат, который отвлекает от скучной рутины и отвечает потребностям сегодняшнего дня.

Помимо стенда, команда работала и в выставочной зоне плакатов. Здесь посетители Форума могли узнать больше о самой клинике и её лучших проектах: сотрудничестве в области развития проектного образования с крупнейшими работодателями (Росатом, Газпром, Ленфильм), о новых форматах выездной практики в регионы России, профориентации, об уникальных возможностях трудоустройства студентов, минуя HR-агентства.

Своими впечатлениями от участия в презентации Клиники на Форуме труда поделилась Мария Божко, студентка 1 курса бакалавриата направления «Реклама и связи с общественностью»:

– Клиника – это мостик между студентом и работодателем. Многие посетители представляли компании, которые могли бы стать будущими партнерами клиники и работодателями для наших выпускников. Конечно же, мне было важно рассказать им о нашей клиники и форматах сотрудничества. Также было интересно посмотреть, какие организации были представлены на форуме, как они себя позиционируют и что они могут предложить студентам.

Мыслями о пользе Клиники коммуникационных проектов поделилась Ольга Соловей, директор программ офиса трансформации ПАО «Ростелеком»:

– Очень хорошо, что клиника даёт студентам возможность практиковаться. Заказчики и перспективные работодатели могут выбрать своих будущих работников среди тех студентов, которые будут взаимодействовать с ними в проектах. Кроме того, заказчик может получить независимый взгляд людей извне. С моей точки зрения, это очень интересный, уникальный опыт.

Еще одним форматом участия клиники в Форуме труда стали мастер-классы. Опытные студенты старших курсов прочитали широкой аудитории мастер-классы на темы «Коммуникации, которые простроят ваш личный бренд» и «Репутация: создать, убить, восстановить». Традиционно все места в зале были заняты.

Заместитель начальника управления по организации публичных мероприятий СПбГУ Алёна Барабанова так оценила работу команды Клиники коммуникационных проектов СПбГУ:

– Интерактивные мероприятия и потрясающие мастер-классы клиники очень популярны и всегда привлекают внимание посетителей к стенду. Они яркие и насыщенные, и в то же время нестандартные. Я лично прошла все тесты и тренинги и могу на своём опыте сказать, что материал актуален и подходит для людей разных поколений и социального статуса. Клиника коммуникационных проектов – очень слаженная команда, которая из года в год радует своими результатами.

Текст - Эдгард Чернявский

Фото - Евгений Гордиенко

28 февраля 2024

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль