Клиника коммуникационных проектов представила себя на Петербургском научно-образовательном салоне
В конце ноября Клиника коммуникационных проектов СПбГУ приняла участие в Санкт-Петербургском международном научно-образовательном салоне.
С 28 по 30 ноября студенты Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ работали на стенде Университета. В презентации приняли участие 12 студентов бакалавриата образовательных программ СПбГУ «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и «Международная журналистика»: Анастасия Сеначина, Екатерина Артеменко, Александра Тишкова, Александра Макарова, Ольга Котцова, Марья Божко, Анастасия Брызгалина, Эдгар Чернявский, Дмитрий Трубецкой, Евгений Гордиенко, София Богданова и Елизавета Салямова.
Тема презентации – «развитие личного бренда и карьерное становление» – дала возможность ребятам предложить посетителям Экспофорума ряд интерактивных занятий: ролевые игры, тесты, консультации. Также публика могла ознакомиться с направлениями деятельности клиники, в первую очередь – с карьерным проектом «Лаборатория Я – Бренд» https://t.me/s/ya_brend_spbgu . Новинкой презентации стали несколько видеороликов о Клинике коммуникационных проектов (наиболее успешных выпускных работ Школы моушн-дизайна, прошедшей весной 2023 года), которые крутились на телевизионной панели университетского стенда.
Помимо стенда команды работала и в выставочной зоне СПбГУ. Здесь гости салона могли узнать о самых ярких проектах клиники, увидев красочные плакаты с фотографиями и QR-кодами, пообщавшись со студентками. Наибольший интерес у аудитории вызвали проекты: Школа гастрономического PR, Кадры для Арктики, Новая редакция Ленинградской АЭС, выставка по семейным ценностям к юбилею Комитета по делам ЗАГс.
Среди посетителей научно-образовательного салона было много абитуриентов (школьников средних и старших классов, учащихся колледжей), которые сейчас находятся в поиске высшего учебного заведения. Ученица 10 класса Мария Емельянова призналась, что ей понравился опрос по личному бренду, а коммуникация со студентками клиники оказалась очень вдохновляющей. Студент колледжа телекоммуникаций Илья Лапёнок отметил, что ему нравятся интерактивные задания, и подход, который использует Клиники коммуникационных проектов в работе с аудиторией, оказался для него понятным и близким.
За работу стенда Клиники коммуникационных проектов отвечали не только студенты, но и начальник службы выставочной деятельности СПбГУ Елена Барабанова:
– Любая выставка – это история про имидж. Над имиджем нужно работать, его надо поддерживать. На стенде мы показываем все наши возможности с точки зрения образования, науки и карьеры. Клиника коммуникационных проектов – одна из самых активных и современных в СПбГУ, она продумывает интерактивы для посетителей. Возле стенда клиники много людей, потому что необходимую информацию можно узнать только через общение. Ну, а интерактивные мероприятия создают положительные впечатления, настроение и отзывы.
Анастасия Сеначина, куратор студенческой команды в рамках салона, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»:
– За три дня мы собрали у нашего стенда множество ребят: как школьников, так и студентов вузов и колледжей. Они подходили, интересовались клиникой, чем мы занимаемся, а мы с удовольствием делились с ними информацией о наших проектах и партнерах, об образовательных программах и в целом об учебе в Университете. Эти три дня были классными и дали прекрасный опыт!
Автор: Дмитрий Трубецкой
Фотографы: Евгений Гордиенко, Елизавета Салямова