Команда Клиники презентовала стратегии продвижения бренда бизнес-школы ИМИСП в медиапространстве
18 июля две студенческие команды Клиники коммуникационных проектов представили и защитили перед руководством бизнес-школы ИМИСП коммуникационные стратегии развития соцсетей компании.
ИМИСП – независимая российская бизнес-школа, один из лидеров бизнес-образования в России, существующая уже более 30 лет на рынке. Компания обратилась в Клинику коммуникационных проектов СПбГУ для привлечения студентов к работе над бизнес-медиа, развития экспертного сообщества, а также создания контента для сайта организации и партнерских медиа, среди которых «Деловой Петербург», Business FM, РБК и др. Проект стартовал в мае 2023 года. Участие в нем принимают студенты образовательных программ «Журналистика», «Международная журналистика» и «Реклама и связи с общественностью».
Первый этап работы был посвящен аналитике и стратегии. В течение двух месяцев десять студентов СПбГУ занимались сбором данных, а также разрабатывали коммуникационные стратегии по продвижению бренда ИМИСП в социальных сетях. Основной задачей, поставленной заказчиком, стало создание экспертного контента для социальных сетей субъекта продвижения и привлечение внимания новой аудитории к ним. Под руководством куратора направления карьерного роста Клиники коммуникационных проектов, старшего преподавателя СПбГУ Натальи Мазиковой (кафедра рекламы) студенты успешно исследовали аналитику группы ИМИСП «ВКонтакте», изучив вариации контента и их пользу для компании, детально разобрали влияния постов, reels и сторис на охваты и целевые лиды в Telegram и других соцсетях бизнес-школы. Также универсанты создали стратегии повышения охватов и привлечения новых клиентов в соцсетях компании.
«Мы проводили планерки, устраивали мозговые штурмы, создавали опросы, кастдев-интервью, чтобы понять целевую аудиторию соцсетей бизнес-школы. И я считаю, что стратегии, созданные студентами, удались», – поделилась Наталья Мазикова.
«Мы не побоялись предложить ректору ИМИСП новые видеоформаты, креативные рубрики в соцсетях и даже задействовали в работе ChatGPT. Разделение студентов на две команды позволило нам ощутить дух соперничества. Благодаря ему на защите мы выдвигали самые смелые гипотезы, предлагали абсолютно разные концепции и решения одних и тех же задач», – рассказала студентка СПбГУ Полина Тихонова (4 курс, программа «Международная журналистика»).
Результаты первого этапа работы оценивали: ректор бизнес-школа ИМИСП, собственник ИТ-компании, эксперт по стратегии и трендвотчингу Ярослав Павлов; руководитель направления привлечения клиентов ИМИСП Ксения Ярославцева; директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе Екатерина Шаркова.
«Хочется отметить высокую вовлеченность студентов, их активную позицию и нетривиальный подход к реализации поставленных задач. Видна большая работа, проделанная на этапе подготовки к защите стратегических проектов. Надеемся на интересную и плодотворную работу по реализации инициатив», – поделилась впечатлениями Ксения Ярославцева.
Работа над коммуникационными стратегиями засчитана студентам СПбГУ за прохождение летней практики. В ближайшее время будущих журналистов и пиар-специалистов пригласят в бизнес-школу на очную неформальную встречу для продолжения сотрудничества и работы над Днем открытых дверей ИМИСП, а также работе над шоу «Стейкхолдеры».
С сентября команда проекта приступит ко второму этапу работы - производству контента, опираясь на утвержденную коммуникационную стратегию. Напомним, что участие в проекте предоставляет студентам возможность потенциального трудоустройства в ИМИСП, а также получения бесплатного обучения по программе MBA в бизнес-школе.
Фотограф - Сунь Юаньюань
Текст - Вероника Захарова