Клиника коммуникационных проектов СПбГУ и художественная галерея «Краски жизни» подвели итоги конкурса пиар-стратегий
10 мая в конференц-зале Художественной галереи «Краски жизни» состоялась защита пиар-стратегий студенческой команды Клиники Коммуникационных проектов СПбГУ.
На протяжении 2,5 месяцев под руководством старшего преподавателя СПбГУ, куратора направления карьерного роста Клиники Натальи Мазиковой (кафедра рекламы) 50 универсантов, будущих пиар-специалистов, решали задачу разработки стратегий и создания актуального контента для продвижения галереи в социальных сетях. На защиту они представили пять SMM стратегий, 11 рекламных видеороликов и девять сценариев рекламного прогрева.
«Ребята с горящими глазами снимали видео, писали тексты, обсуждали идеи продвижения галереи. Эта работа не только дала замечательную возможность отработать на практике профессиональные навыки, но и зарядила на творчество, вдохновила. Благодаря творческой атмосфере галереи весна, с ее красками и вдохновением, для нас наступила намного раньше», – предварила выступление студентов куратор проекта Наталья Мазикова.
Оценивали работы универсантов основательница художественной галереи Виолетта Пригожина, управляющая галереей Татьяна Михалева, заместитель руководителя Представительства Архангельской области в Санкт-Петербурге, PR-специалист и журналист Алла Валуйских, руководитель Поморского землячества в Санкт-Петербурге Павел Вялых и директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Екатерина Шаркова. Жюри, посовещавшись, определило победителя и призеров конкурса стратегий, а всех участников, создавших рекламный контент, отметило дипломами.
«Вы превзошли все наши ожидания. Надо сказать, что мы очень тщательно изучали все проекты, нашли в них много интересного, и кое-что уже начали применять. У вас, дорогие студенты, большое будущее!», – обратилась к собравшимся Виолетта Пригожина.
«Когда я увидела ваши работы, как вы говорите, как представляете свои проекты… мне захотелось все, что нам сегодня представили, сразу же начать внедрять! Это достойный уровень», - поделилась своими впечатлениями Алла Валуйских.
Победителем конкурса коммуникационных стратегий стала Кристина Балашова (1 курс магистратуры, программа «Медиакоммуникации»), призеры конкурса – студенты 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» Екатерина Зеленчук, Демьян Пахомов, Дарья Хомко и Анна Стукаленко. В качестве призов от галереи универсанты получили сертификаты на бесплатные занятия живописью.
Текст: Елизавета Борисова
Фото: Сунь Юаньюань