Клиника коммуникационных проектов СПбГУ совместно с онлайн-школой «Двигай» запускает школу моушн-дизайна «Двигай с нами!»
20 февраля стартует новый проект для студентов СПбГУ — Школа моушн-дизайна «Двигай с нами!». Организаторы образовательного курса — Клиника коммуникационных проектов СПбГУ и онлайн-школа «Двигай». Цель проекта — подготовить новое поколение специалистов в области моушн-дизайна.
Партнёр проекта: медиа-агентство CloverFox, работающее над созданием рекламных кампаний и аудиовизуального контента для таких брендов, как Softline, Askona, De’Longhi, Sabellino и других.
Приём заявок на участие в проекте — до 17 февраля!
Двухмесячный проект ориентирован на студентов образовательных программ «Журналистика», «Международная журналистика» и «Реклама и связи с общественностью», интересующихся сферой дизайна и анимации в медиа. Слушатели узнают об общих принципах драматургии и анимации, научатся работать в программе AfterEffects, анимировать статичные иллюстрации и создавать 3d-анимацию. Им расскажут о современных трендах моушн-дизайна, а также научат работать с ним на наиболее востребованных сегодня площадках: в социальных сетях, на целевых страницах сайтов, в научно-популярном и корпоративном видеопроизводстве.
Елена Морозова, основатель и руководитель онлайн-школы моушн-дизайна «Двигай»: «Сегодня моушн-дизайнер — это популярная, высокооплачиваемая и востребованная профессия. В маркетинговых и коммуникационных проектах этот специалист незаменим. Ведь он создает контент, который позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечь новую аудиторию, увеличить продажи. Кстати, новички зарабатывают от 40 000 рублей и потолка в этой отрасли нет. Но сложность и в том, что рынок требует нового подхода, особых надпрофессиональных и профессиональных навыков, а самое главное — фундаментальных знаний».
Основная цель школы — формирование лучших кадров в сфере создания аудиовизуального контента. Курс по моушн-дизайну, который освоят студенты, будет включать в себя знакомство со всеми навыками и инструментами, необходимыми высококлассному специалисту.
Курс разделен на модули. Модули на части. Каждая часть — это практическая работа, направленная на решение конкретных коммуникационных задач. «Скажу по секрету, – добавляет Елена, — для нас этот проект важен еще и потому, что мы формируем собственный кадровый резерв. Взаимодействуя со студентами курса, мы понимаем особенности взаимодействия и уровень подготовки каждого, что существенно упрощает профессиональную коммуникацию и эффективность работы в рамках агентства CloverFox».
Занятия будут проходить один раз в неделю онлайн (на платформах Bizon365 и Zoom). В процессе обучения каждый студент создаст собственное портфолио из восьми видеороликов по каждой практической теме для информационных площадок Клиники коммуникационных проектов СПбГУ. По окончании обучения студенты получат сертификат государственного образца о прохождении курса при условии 90 % посещения занятий и защиты дипломной работы. Лучшие студенты будут приглашены на стажировку в медиа-агентство CloverFox.
На протяжении всего курса студенты:
узнают, что моушн-дизайн основан на фундаментальных законах человеческого бытия, и поймут, как использовать эти законы;
познакомятся с основными инструментами моушн-дизайна;
определят принципы разработки и реализации медийных проектов на базе моушн-дизайна;
разберутся в современных аудиовизуальных трендах;
поймут, почему так важен внутренне непротиворечивый сценарий;
научатся правильно взаимодействовать с обладателями смежных производственных компетенций;
выяснят, как работает естественный отбор на рынке дизайнерского труда;
изучат инструменты Adobe After Effects.
Преподавать курс будут Константин Татаренко, основатель школы «Двигай!», режиссер монтажа, моушн-дизайнер и продюсер, и Елена Морозова, основатель и руководитель школы, продюсер, моушн-дизайнер. Курировать работу студентов от Клиники коммуникационных проектов СПбГУ станут старший преподаватель кафедры телерадиожурналистики Светлана Архангельская и старший преподаватель кафедры медиадизайна и информационных технологий Алена Малиновская.
Отбор участников Школы организаторы проведут на основании мотивационных писем и дизайн-портфолио.
Заявки для участия в курсе направлять на comm_clinic@spbu.ru. В теме нужно указать «Двигай с нами!», а в письме кратко (в 3-5 предложениях) рассказать о себе и о том, почему стоит выбрать именно вас для участия в проекте. Также необходимо дать ссылку на дизайн-портфолио и указать имя, фамилию, курс, образовательную программу, телефон и ссылку на профиль в VK.