Клиника коммуникационных проектов СПбГУ приступила к работе над проектом «Студенческая редакция бренд-медиа "Моя энергия"»
8 декабря состоялось первое редакционное совещание нового партнерского профориентационного проекта «Моя энергия» для студентов образовательных программ «Журналистика» и «Связи с общественностью и реклама», интересующихся коммуникациями в сфере энергетики. Его запуск стал возможен благодаря сотрудничеству ПАО «ТГК-1» и Клиники коммуникационных проектов СПбГУ.
Встречу редакции открыла директор Клиники Екатерина Шаркова, рассказав о реализованных ранее проектах с ПАО «ТГК-1», среди которых наиболее ярким стала Школа энергожурналистики и PR. Проект в 2020 году получил приз в номинации «Лучшие образовательные проекты» в Конкурсе коммуникационных проектов «Журналистика и PR в контексте эффективности» (КонТЭКст, РАСО). По ее словам, работа в отраслевых коммуникациях - не самая простая, но крайне интересная. Взаимодействие со сложной специфической информацией и экспертами отрасли, работа в различных цифровых форматах и жанрах, умение выстраивать коммуникацию с заказчиком и редактором - такой уникальный опыт даст возможность студентам стать более конкурентоспособными на рынке труда среди своих сверстников, поможет наработать необходимые экспертные связи и, несомненно, украсит портфолио.
Далее перед студентами выступил начальник пресс-службы ПАО «ТГК-1» Роман Поликарпов. Он поделился базовыми знаниями в области энергетики, которые пригодятся на начальных этапах работы в проекте, о деятельности компании и ее конкурентных преимуществах.
Екатерина Рогалова и Софья Шашнова, кураторы студенческой редакции от ПАО «ТГК-1», представили концепцию бренд-медиа, обозначили задачи и целевые аудитории, и рассказали о том, чем предстоит заниматься студентам в ближайшее время. Ребята будут вести социальные сети, писать лонгриды и интервью, заниматься созданием визуального контента (фотографий, карточек, видео). Материалы будут рассчитаны как на осведомленных в сфере электроэнергетики профессионалов, так и на широкую аудиторию.
Тьюторы проекта от Клиники – преподаватели Инна Тимченко и Наталья Павлушкина – подвели итоги первой планёрки и обозначили задачи на ближайшие месяцы. В ближайшей перспективе редакция планирует запустить каналы в TikTok, публикации на площадке «Яндекс-Дзен», группу «ВКонтакте», аккаунт в Instаgrаm и т.д. Таким образом, каждый участник сможет найти для себя занятие по душе.