Публикации коллектива кафедры

Л. В. Балахонская, доцент, кандидат филологических наук

Монографии и учебные пособия:

1. Балахонская Л.В., Сергеева Е.В. Лингвистика речевого воздействия и манипулирования. М.: ФЛИНТА, Наука, 2016. 352 с.

2.Картина человека: философия, культурология, коммуникация: коллективная монография / Балахонская Л.В., Летягин Л.Н., Валицкая А.П., Романенко И.Б. и др. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2016.

3.Балахонская Л.В. PR-текст: структура, содержание, оформление. СПб.: Свое издательство, 2015. 198 с.

4. Основы бизнес-PR: учебное пособие. СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2012. 195 с. (в соавторстве с О.Г.Филатовой и Д.П.Шишкиным).

5. Речевая конфликтология: учебное пособие / Балахонская Л.В., Борисова И.Н., Ефремов В.А. и др.; отв. ред. М.Я. Дымарский. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2008. 215 с.

6. Современный русский язык: сборник заданий и упражнений / Балахонская Л.В., Вольская Л.А., Дунев А.И.; под ред. В.Д.Черняк. М.: Высшая школа, 2005. 303 с.

7. Балахонская Л.В., Федорова Л.В. Образцы анализа языковых единиц на устном экзамене по русскому языку: пособие для абитуриентов. Пенза: ПГПУ, 1999. 89 с.

8. Сборник упражнений по синтаксису современного русского языка: учебное пособие / Балахонская Л.В., Бабичева Е.Л., Гастева Н.Н. и др. Пенза: ПГПУ, 1999. 119 с.

9. Тесты для оценки качества знаний по русскому языку и литературе выпускников сред-них общеобразовательных школ / Балахонская Л.В., Мали Л.Д., Козина Н.Н. и др. Пенза, 1996. 72 с.

Научные статьи в рецензируемых научных журналах (из списка ВАК, базы РИНЦ и базы SCOPUS):

- Sharkova E. A., Nigmatullina K., Balakhonskaya L.V., Gromova T.M., Balakhonsky V.V. Ecological journalism in regional political processes // Eco. Env. & Cons. − 2017. − № 23 (2). − P. 1079-1084.

- Балахонская Л. В. Открытое письмо как инструмент связей с общественностью // Российская школа связей с общественностью. 2017. Т. 10. С. 176-185.

- Балахонская Л.В. Конвергентные тексты в связях с общественностью // Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения. Материалы 56-го международного форума (13–14 апреля 2017 года) / Ответственный редактор В. В. Васильева. — 2017. — № 2 : в 2 томах — Том 2. — СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2017. С. 226-228.

- Балахонский В.В., Балахонская Л.В. Безопасность общества: методологические подходы к осмыслению социального феномена // Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований. Материалы XI международной научно-практической конференции. М.: НИЦ «Академический», 2017. С. 174-178.

- Балахонская Л.В. Интернет-релиз как PR-текст: жанровое своеобразие и стилистико-языковые особенности // Стылістыка: мова, маўленне і тэкст: зборнiк навукова-¬практычнай канферэнцыi «Стылістыка: мова, маўленне і тэкст» (да 95-годдзя заслужанага работніка адукацыі Рэспублікі Беларусь, доктара філалагічных навук, прафесара Міхася Яўгенавіча Цікоцкага). Минск: БГУ, 2017. С. 331-338.

- Балахонская Л.В., Сергеева Е.В. Манипулятивные возможности методов нейролингвистического программирования (НЛП) в рекламе // Ритмы бытия: праздник и повседневность в социокультурном измерении: сб. научных трудов. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2017. С. 454-457.

- Балахонский В.В., Балахонская Л.В. Проблема определения понятия «культура» в науке и образовании // Ритмы бытия: праздник и повседневность в социокультурном измерении: сб. научных трудов. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2017. С. 481-484.

- Балахонская Л.В. Веб-релиз и социомедиарелиз как новые форматы пресс-релиза // Российская школа связей с общественностью. 2017. Т. 9. С. 13-25.

- Балахонская Л.В. Современные подходы к определению PR-текста // Российская школа связей с общественностью. 2016. Т. 8. С. 30-41.

- Балахонская Л.В. Окказиональные способы образования коммерческих имен // Медиалингвистика: материалы I Международной научно-практической конференции. СПб.: ВШЖиМК, 2016. С. 261-263.

- Балахонская Л.В. Средства визуализации современного PR-текста // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2016. № 15. С. 72-79.

- Балахонская Л.В., Чжан Я. Коммуникационная деятельность немецкого автоконцерна Volkswagen в условиях кризисной ситуации осенью 2015 года// PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2016. № 15. С. 92-100.

- Балахонская Л.В. Основные этапы эволюции пресс-релиза // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. межд. науч. конф. СПб.: Свое издательство, 2016. № 2. С. 105-110.

- Балахонская Л.В. Открытое письмо в системе кризисных коммуникаций // Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер 55-го межд. форума / отв. ред. С.Г.Корконосенко. СПб., 2016. № 2. С. 118 – 121.

- Балахонская Л.В. Современные подходы к определению PR-текста // Российская школа связей с общественностью. 2016. Т. 8. С. 30-41.

- Балахонская Л.В., Сергеева Е.В. Убеждение как способ речевого воздействия в рекламной коммуникации // Информационное пространство и дети: образовательные возможности и манипулятивные воздействия: сб. науч. трудов. СПб.: Изд-во Политехнич. Ун-та, 2016. С. 178-181

- Балахонская Л.В. Основные этапы нейминга // Брендинг как коммуникативная технология XXI века: матер. II Всероссийской научно-практич. конф. с межд. участием / под ред. проф. А.Д.Кривоносова. СПб.: Изд-во СПб ГЭУ, 2016. С. 158-160

- Балахонская Л.В. Воздействующий потенциал прецедентных феноменов в рекламном дискурсе // Языковая политика и вопросы гуманитарного образования: матер. Межд. научно-практич. конф. / под ред. Г.И.Канакиной и И.Г.Родионовой. Пенза: Изд-во ПГУ, 2016. С. 349-351

- Балахонская Л.В.Типы агрессии в рекламной коммуникации: социально-философский аспект //Картина человека: философия, культурология, коммуникация: коллективная монография. СПб., 2016. С. 410-421.

- Балахонская Л.В.Аналитическая справка как жанр PR-текста // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. науч. конф.( 25-26 ноября 2015г.) /отв. ред.-сост. Д.П.Гавра. СПб.: С.-Петерб. гос.ун-т, Филол.ф-т, 2015. С. 9-12.

- Балахонская Л.В. Средства речевого эпатажа в рекламной коммуникации // Медиалингвистика. Вып. 4. Профессиональная речевая коммуникация в массмедиа: сб. статей / Под ред. Л.Р. Дускаевой. Отв. ред. Н.С. Цветова. СПБ.: СПБГУ, ВШЖиМК, 2015. С. 208-212.

- Балахонская Л.В. Основные причины корпоративного ренейминга // Век информации. Медиа в современном мире – Петербургские чтения: матер. 54-го междунар. форума (22-24 апреля 2015г) / ред. – сост. С.Г. Корконосенко, Д.П. Гавра; отв. ред. С.Г. Корконосенко. 2015. №3. СПб.: ВШЖиМК, 2015. С. 219-222.

- Балахонская Л.В.Открытое письмо как жанр PR-текста (на примере открытых писем губернатору Санкт-Петербурга // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект: сб. статей / под ред. А.Г.Милюковой. Вып. 13. Барнаул: Изд-во Алт. гос. Ун-та, 2015. С. 29-38.

- Балахонская Л.В. Стратегия дискредитации конкурентов как основа реализации стратегии самопрезентации в рекламной коммуникации // PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект: сборник статей / под ред. А.Г. Милюковой, Ю.В. Явинской. Вып. 12. Барнаул: Изд-во Алт. Ун-та, 2014. С. 80-89.

- Балахонская Л.В. Жанровое своеобразие заявления для СМИ как PR-текста // Человек в информационном пространстве: сб. науч. трудов / отв. ред. Н.В.Аниськина. Ярославль: ЯПГУ, 2014. С. 175-180

- Балахонская Л.В.Заявление для СМИ как инструмент антикризисной коммуникации //Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар науч. конф./ отв. ред.-сост. Д.П.Гавра. – СПб.: Свое издательство, 2014. С. 27-36.

- Балахонская Л.В, Быков И.А. Специфика PR-текстов в сети Интернет: коммуникативно-прагматический аспект // Научный вестник Воронежского архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. 2014. № 2 (22). С. 41-59.

- Balahonskaya L.V., Bykov I.A. PARTICULARITIES OF PR-TEXTS IN THE INTERNET: COMMUNICATIVE-PRAGMATIC ASPECT// Scientific Newsletter Modern linguistic and methodical-and-didactic research. 2014. № 2 (5). С. 23-37.

- Балахонская Л.В. Типы агрессии в рекламной коммуникации: социально-философский аспект // Геополитика и безопасность: аналитический и научно-практический журнал. 2014. № 2 (26). С. 91-97

- Балахонская Л.В. Социально-философские основы исследования агрессии в обществе // ФИЛОСОФИЯ ПРАВА, 2013. № 1 (56). С. 121-125.

- Балахонская Л.В. Принцип толерантности в рекламной коммуникации // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, 2012. T. 2. Философия. № 4. С. 205-213 ( 0,5 п..л.).

- Балахонская Л.В., Балахонский В.В. Безопасность общества: историко-философские и теоретические аспекты осмысления // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России, 2012. T. 53. № 1. — С. 278-285.

- Балахонская Л.В., Быков И.А. Сетевая философия: принципы создания и распространения Интернет-текстов в рекламе и PR // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г.Белинского. Общественные науки. Пенза, 2011. № 24. С.23-29.

- Балахонская Л.В., Быков И.А. Права человека и язык рекламных текстов в современной России // Философия права. Ростов н/Д, 2011. №4 (47). С.42-47.

- Балахонская Л.В., Быков И.А. Особенности создания и распространения электронных PR-текстов // Российская пиарология: тренды и драйверы: Сб. научных трудов в честь проф. А.Д. Кривоносова. Челябинск, 2011. С. 20 – 25.

- Балахонская Л.В. Язык рекламных текстов как объект рефлексии творческой личности// Известия РГПУ им. А.И.Герцена. СПб., 2010. № 4 (137). С.41- 51.

- Балахонская Л.В. Современное социокультурное пространство и язык рекламы // Общество. Среда. Развитие. СПб., 2010. №4 (17). С.111-115.

- Балахонская Л.В. Рекламная коммуникация в контексте информационной безопасности // Геополитика и безопасность: Аналитический и научно-практический журнал. 2010. № 4 (12). С. 72 - 77.

Е. В. Быкова, доцент, доктор филологических наук

Важнейшие публикации (выборочный список за последние пять лет)

Быкова Е. В., Коньков В. И. ЖАНРЫ PR-ТЕКСТА: ОНТОЛОГИЯ ИЛИ ФУНКЦИОНАЛ?// Российская школа связей с общественностью. 2017. Т. 10. С. 186-194.

• Быкова Е.В. РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ЭКСПЕРТНОМ ИНТЕРВЬЮ // РОССИЙСКАЯ ПИАРОЛОГИЯ-3: ТРЕНДЫ И ДРАЙВЕРЫ сборник научных трудов в честь профессора В. Н. Степанова. Санкт-Петербург, 2017. С. 30-34. elibrary.ru/item.asp

• Быкова Е.В. ИНДЕКС ХИРША КАК ИНСТРУМЕНТ ГЕЙМИФИКАЦИИ НАУЧНОЙ СФЕРЫ // Наука в общественном диалоге: ценности, коммуникации, организация: материалы международной научной конференции. 2017. С. 38-40. elibrary.ru/item.asp

• Быкова Е.В. ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ В PR И МАРКЕТИНГЕ // Век информации. 2017. Т. 2. № 2. С. 233-234. elibrary.ru/item.asp

• Быкова Е.В. ЦЕЛЬНОСТЬ И СВЯЗНОСТЬ ПОЛИКОДОВОГО ТЕКСТА // Медиалингвистика. 2017. № 1 (16). С. 40-46. elibrary.ru/item.asp

• Гавра Д.П., Быкова Е.В. СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ: БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ // Российская школа связей с общественностью. 2017. Т. 9. С. 26-34. elibrary.ru/item.asp

• Быкова Е. В., Манджиева К. В. Технологии нейтрализации негативного контента в медиасреде // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия: труды Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Вып. 17. СПб, 11-14 апреля 2017 г. Изд-во СПбГЭТУ, 2017. С. 163-168.

• Быкова Е. В. Гавра Д. П., Слуцкий П. А. Оценка эффективности в PR: использование коэффициентов // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Т. 14. Вып. 2. 2017. С. 117-127.

• Быкова Е. В. Аналитическое чтение как базовая компетенция современного коммуникатора // Коммуникация в политике, бизнесе и образовании: материалы Международной научно-практической конференции 17– 19 мая 2017 года. Научное электронное издание. – М.: Издательство Московского университета, 2017. С. 57-59.

• Быкова Е. В. Коммуникативные функции высказывания в спонтанной речи // Российская пиарология-4: тренды и драйверы. Сборник научный трудов в честь профессора Л. В. Минаевой. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. С. 27-31.

• Быкова Е. В. Интеграция технологий геймификации в PR и маркетинге //Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения. Материалы 56-го международного форума (13–14 апреля 2017 года) / Ответственный редактор В. В. Васильева. — 2017. — № 2 : в 2 томах — Том 2. — СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2017. — С. 233-234.

• Быкова Е. В., Таранова Ю. В. Геймификация как PR-тренд в бизнес-коммуникации // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер.междунар. науч. конф., (23-24 ноября 2016 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: СПбГУ, 2016. №2. С. 55-62.

• Быкова Е.В. Речевые тактики спиндокторинга в политическом медиадискурсе // Медиалингвистика, 2016. — T. 2, — С. 92-103

• Быкова Е. В. , Гавра Д. П. Коммуникативные стратегии в оппозиционном дискурсе // УСПЕХИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, 2016. — С. 122-129.

• Гавра Д. П., Быкова Е. В. Кризисные коммуникации в строительном бизнесе: базовые и прикладные аспекты // Российская школа связей с общественностью, 2016. №8. С. 100-110.

• Гавра Д. П. , Быкова Е. В. Стратегическая кризисная коммуникация: базовые характеристики и интегративное воплощение // Век информации, 2016. — № 2. — С. 122-126.

• Быкова Е. В., Селезнева Л. В. Прагматическая девиация: способ репрезентации лжи в дискурсе // ВЕРХНЕВОЛЖСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК, 2016. — № 2. — С. 74-80.

• Быкова Е. В. Проблемы информационной и финансовой поддержки pr-мероприятий в условиях экономического кризиса // Век информации, 2015. – С. 226-229.

• Быкова Е. В. ,Федорова Н. Ю. Принципы обучения презентации // НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИКО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, 2015. — № 1 (8), 2015. — С. 115-127.

• Bykova E.V., Fedorova N.Y. Principles of Teaching Presentations Skills // SCIENTIFIC NEWSLETTER MODERN LINGUISTIC AND METHODICAL-AND-DIDACTIC RESEARCH, 2015. — P. 93-102.

• Быкова Е. В., Ачкасова В. А. К вопросу о переходе на профессиональный стандарт по рекламе связям с общественностью // Российская школа связей с общественностью, 2015.

• Быкова Е. В. HR и репутация ответственного работодателя // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике, 2015. С. 13-23.

• Быкова Е. В. Жертва манипулятивного интернет-дискурса как социокультурный феномен // Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе: Сборник научных трудов / Национальный минерально-сырьевой университет «Горный». СПб., 2015. (V Международная научно-методическая конференция. 19-20 ноября 2015 г.), 2015. — С. 343-347.

• Быкова Е. В. , Манджиева К. В. Ньюсмейкинг и спиндокторинг в бизнесе мтс vs мегафон // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 25-26 ноября 2015г. /отв. ред. Ю.В.Таранова. - СПб.: Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ, 2015. Электронный сборник // jf.spbu.ru/conf-pr/5826.html jf.spbu.ru/conf-pr/5826/5862.html . 2015.

• Быкова Е. В. Антиномии в оценке профессиональных компетенций будущих медиадеятелей (преподаватели vs практики) // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ НОВГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, 2015.

• Быкова Е. В. Речевой облик субъектов влияния в социальной сети Fаcebооk // Стилистика сегодня и завтра. Материалы конференции. Часть 2. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2014., 2014. — С. 55-58.

• Быкова Е. В. Фактическая информация как манипулятивная технология в легенде бренда // Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 /Под ред. д-ра филол. Наук, проф. А. Д. Кривоносова. – СПб., 2014., 2014. - С. 12-15.

• Быкова Е. В. Проблематика выпускных квалификационных работ по специальности «связи с общественностью в экологии» и вызовы времени // «Экологический PR как инструмент устойчивого развития» // Материалы международной научно-практической конференции 13-15 мая 2014, СПб, РГГМУ., 2014. — С. 13-15.

• Быкова Е. В. Формирование повестки дня в социальной сети в аспекте текстовых категорий // Материалы III Международной научно-практической конференции «Слово в констексте времени», в честь 85-летия профессора А. И. Наркевича., 2014. — С. 321-327.

• Быкова Е. В. Техническая инструкция в риторическом аспекте // Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе: сборник научных трудов/ Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" .Санкт-Петербург 2013. С. 206-208. (IV Международная научно-методическая конференция, посвященная 240 - летию Горного университета. 31 октября - 2 ноября 2013 г. )., 2013.

• Быкова Е. В. Коммуникативный статус слова в модульном тексте (на примере текстов ре-кламных объявлений) // Слово I Реченiя: синтактика, семантика, прагматика// Материалы международной научной конференции/ Министерство образования и науки Украины; Киев, ун-т им. Б. Гринченка., 2013. — С. 21-26.

• Быкова Е. В. Модульный мемориальный текст как вторичный текст массовой информации // Медиатекст как полиинтенциональная система : сб. статей /отв. ред. Л. Р. Дускаева, Н. С. Цветова. — СПб. : С.-Петерб.гос. ун-т,, 2012. - С. 170-174.

С. А. Глазкова, доцент, кандидат социологических наук

Учебно-методические работы:

Глазкова С.А. Политические традиции в формировании имиджа (проблемы политического консалтинга) / Учебное пособие для студентов специальностей «Журналистика», Связи с общественностью СПб, 2003. 61 с.

Глазкова С.А. Глава 3, §5: Социальная реклама в системе антинаркотических практик // Средства Массовой Информации в системе антинаркотических практик. Учебное пособие. /под ред. Е.В. Шмелевой. СПб: филологический факультет СПбГУ, 2011.

Глазкова С.А. PR-коммуникация в арт бизнесе : Учебное пособие. / С.А Глазкова. СПб.: С.-Петерб.гос.ун-т, Ин-т "Высш.шк.журн.и мас.коммуникаций", 2016. - 164 с.

Основные научные статьи:

Глазкова С.А. Геополитическая реальность» в пространстве масс-медиа (особенности новой идеологии) // Ценностное содержание журналистики: культура социальных отношений и межкультурное взаимодействие в обществе/ Материалы научно-практической конференции. – СПб.,: Роза мира, 2008. С. 149 – 158.

Глазкова С.А. Конструирование элиты: ментальный аспект социальной стратификации общества // Социальная дифференциация и повышение эффективности социальной политики в России и Китае. СПб, СПбГУ, 2008.

Глазкова С.А. Национально-ментальный блок в концепции имиджа государства // Имидж государства/региона: современные подходы. Новые идеи в теории и практике коммуникации: Сб.научных трудов. Вып.3. / Отв. Ред. Д.П.Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009. С.55-80.

Глазкова С.А. Конструирование элиты в обыденном сознании: постановка проблемы // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета, Серия 12, 2009, № 3. С. 32 - 39.

Глазкова С.А. Элитарное образование: проблемы имиджа высшего учебного заведения // «Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. Вып.4. Отв.ред. А.Д. Кривоносов, СПб.: Роза мира, 2009. С. 24-34.

Глазкова С.А. Имидж России в сербских СМИ: за что несет ответственность Россия? // Имидж государства/региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г./ отв.ред. Кривоносов А.Д. – СПб.: Роза мира. 2010. С.371-377.

Глазкова С.А. Имидж политика в пространстве новых медиа: средства мифологизации // Связи с общественностью в государственных структурах ,Альманах, М. – ИД «Имидж Медиа» 2011. С. 60-65.

Глазкова С.А. Особенности коммуникации в поддельных микроблогах сети Интернет// Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота..№3 (9) 2011. часть 2, С. 27 – 30 (ISNN 1997-292X).

Глазкова С.А. Критический дискурс-анализ как метод реконструкции социальной проблемы // Проблемы теоретической социологии. Вып.8. Межвуз.сб./ Отв.ред. А.О. Бороноев. – СПб.: Скифия-Принт, 2011, С. 205 – 212.

Глазкова С.А. Технология QR-кодов в мобильном коммуникативном пространстве //Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики, 2012. — T. 2, — № 11. С. 61-66.

Глазкова С.А. Технология дополненной реальности в PR-коммуникации // Всероссийская научно-практическая конференция «Медиапространство России: общество, политика, бизнес» ИНЖЭКОН, СПб.

Глазкова С.А. Технология дополненной реальности в новых медиа // Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы. Материалы научно-практической конференции (26-27 апреля 2013 г.). под ред. И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун – М.:Издательство АПК и ППРО, 2013. С.117-122.

Глазкова С.А. Дискурс лженауки в телевещании // Лженаука в современном мире: медиасфера, высшее образование, школа : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика Э.П.Круглова, отв. ред. С. В. Тихонов. СПб.: Изд-во ВВМ, 2013. С. 129-133.

Глазкова С.А. Актуальные задачи PR-коммуникации в российском арт-бизнесе // Современные тенденции в науке и образовании/ Сб.трудов по материалам Международной научно-практической конференции , Часть 6. М.: АР-Консалт, 2014. С. 8-9.

Глазкова С.А. Коммуникации в сфере социального здоровья: к вопросу определения предметной области // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике.: матер.междунар.науч.конф., (23 апреля 2014 г.) отв.ред.-сост. Д.П. Гавра. СПб.: Свое издательство, 2014. С. 41-47.

Глазкова С.А. Коммуникация субъектов сферы социального здоровья в социальных медиа //Субкультуры и коммуникативные стратегии информационного общества./ Труды Междунар. науч- теор. конф., СПб,: Изд-во Политехн. ун-та, 2014. С.117-119.

Глазкова С.А. Коммуникация субъектов сферы социального здоровья в социальных медиа //Субкультуры и коммуникативные стратегии информационного общества./ Труды Междунар. науч- теор. конф., СПб,: Изд-во Политехн. ун-та, 2014, с.117 -119.

Глазкова С.А. Технология дополненной реальности в современном художественном пространстве //Визуальная коммуникация в социо-культурной динамике: сборник статей международной научно-практической конференции (23 октября 2014 г). - Казань: Изд-во Казанск.ун-та, 2015, с.49-55.

Глазкова С.А. Коммуникации субъектов сферы социального здоровья в социальных медиа: блогосфера //Век информации. Медиа в современном мире - Петербургские чтения: матер.54-го междунар.форума (22 -24 апреля 2015г.) / ред.-сост. С.Г.Корконосенко, Д. П. Гавра; отв.ред. С.Г.Корконосенко. 2015. № 3 (S4). - СПб.: Высш.шк.журн.и мас.коммуникаций, 2015, с.234-237.

Glazkova S.A. “Augmented Reality” Technology in the Territorial Branding” Symposium “Branding in a digital world” Advertising Research Temporary Working Group of the European Communication Research and Education Association (ECREA| Barcelona 4-5 July 2013, (Dr Tino GK Meitz Universtiy of Tübingen Faculty of humanities.

Glazkova S.A. Discourse Analysis Helps the Communication Strategy: How to Find the Reasons of Misunderstanding the Social Issue // EUPRERA 2013 Congress “Strategic Public Relations. Public Values and Cultural Identity. Barcelona 3-5 October, 2013.

Dmitrii Gavra, Svetlana Glazkova Communicative Strategies and Misunderstandings. Discourse Analysis of the Russian North Caucasus Case //ASS-CCSE - Asian Social Science (ISSN19112017-Canada-Scopus); Vol 11, No. 19, 2015.

Глазкова С.А. Стратегические коммуникации современного музея: проблемы и возможности // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер.междунар.науч..-практич. конф. (25-26 ноябля 2015 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. - СПб.: С.-Петерб. гос.ун-т, Филол. ф-т , 2015. С. 30-46.

Г. К. Панкова, доцент

Учебно-методические работы:

Панкова Г.К. Специальные мероприятия/ Учебное пособие для студентов отделения журналистики, СПб, 2004.

Теория и практика связей с общественностью: Внутрикорпоративный PR. Учебное пособие. СПб: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2012. - 63 с. (в соавторстве с Д.П.Шишкиным).

Статьи в рецензируемых изданиях:

Панкова Г.К. Социально-значимая проблематика в интерактивных медиа: функциональное и дисфункциональное// Журнал "Современные исследования социальных проблем". Красноярск: Научно-инновационный центр, 2013. - № 1 (13). - С. 52-56.

Панкова Г.К. Функции и дисфункции медиасферы в проблематизации социальных противоречий // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3

А. С. Савицкая, доцент, кандидат политических наук

Основные научные статьи:

Gavra D., Savitskaya A. Digital Public Relations in the Russian Governmental Communication 2011-2012 Typology and General Situation // Journalism and Mass Communication, December 2012, Vol. 2, No. 12

Гавра Д.П., Савицкая А.С. Деловые СМИ в условиях межгосударственных конфликтов // Соцiaльнi комунiкацii: результати дослiджень – 2011: колективна монографiа . – К. : КиМУ, 2012

Gavra D. Savitskaya A. Media relations in Russian business communications: view from the other side // EUPRERA 2013 Congress “Strategic Public Relations. Public Values and Cultural Identity. Barcelona 3-5 October, 2013.

Gavra D. Savitskaya A. Online Journalism in Russia:Actors, Values, Practicies is accepted by scientific referees of International Symposium on Media Studies. Abstracts of 1st International Symposium on Media Studies , 2013, Antalya, Turkey

Савицкая А.С. Средства массовой информации в ситуации конфликтного взаимодействия // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, СПб., 2009. – №92. – С. 84-88.

Гавра Д.П., Савицкая А.С. Внешний и внутренний имидж территории // PR-универсум – 2006, Томск, 2006. С. 29-35

Гавра Д.П., Савицкая А.С. Стратегический имидж региона для внешних и внутренних аудиторий // Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. Вып. 4. Сб. статей/Отв. ред. А.Д. Кривоносов. СПб., 2006. – С. 14-24

Савицкая А.С. Современные деловые коммуникативные практики средств массовой информации в свете существующих теоретико-методологических подходов // Новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 2 / Отв. ред. Д.П. Гавра. СПб., 2007. – С. 155-163

Гавра Д.П., Савицкая А.С. «Введение в теорию коммуникации» как базисный курс для формирования коммуникативной компетентности специалиста по связям с общественностью// Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. Вып. 5. Сб. статей/Отв. ред. А.Д. Кривоносов. СПб., 2007. – С. 15-21

Гавра Д.П., Савицкая А.С. Структурная модель имиджа государства /региона для внешних и внутренних аудиторий // Коммуникативные практики в современном обществе. СПбГУ, 2008. – С. 92-111

Савицкая А.С. Внешнеэкономический компонент структуры имиджа государства // Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып.3/отв. Ред. Д.П. Гавра, СПб., 2009. – С. 197-204

Савицкая А.С. Особенности формирования конфликтного дискурса в современных СМИ // Журналистика в 2008 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – М.: МедиаМир, 2009. – С. 79-80.

Ю. В. Таранова, старший преподаватель, кандидат политических наук

Учебно-методические работы и монографии:

Гавра Д. П., Таранова Ю. В. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве: учеб. пособие. – СПб., 2013. – 155 с.

Таранова Ю. В. Формирование имиджа региона в условиях информационного общества: технологии, методология, исследование. Монография. Изд-во LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 188 с.

Основные научные статьи:

Таранова Ю. В. PR в цифровой среде в условиях кризиса // Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 10. Казань, 2017. С. 95-103.

Таранова Ю. В. Геймификация в контексте стратегических коммуникаций // Межкультурная коммуникация: стратегии и тактики международного гуманитарного образования: материалы Международной научно-практической конференции 18-22 мая 2017 года . под ред. Майора М.Н., Мисонжниковой М.Б., Смородиной В.А. - СПб.: СПбГУГА, 2017. С. 53-60.

Таранова Ю. В. Геймификация в коммуникации бизнеса с внутренней общественностью // Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения. Материалы 56-го международного форума (13–14 апреля 2017 года) / Ответственный редактор В. В. Васильева. — 2017. — № 2 : в 2 томах — Том 2. — СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2017. — С. 253-255.

Таранова Ю. В. Персональный бренд: понятие, инструменты, этапы формирования // Российская школа связей с общественностью. 2017. Т. 9. С. 170-177.

Taranova Iu. V. Storytelling for Place Branding: typology of narratives // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 23-24 ноября 2016 г./ ред. Ю.В. Таранова. - СПб.: Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ, 2016. Электронный сборник //http://jf.spbu.ru/conf-pr/6885.html

Быкова Е. В., Таранова Ю. В. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК PR-ТРЕНД В БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер.междунар. науч. конф., (23-24 ноября 2016 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: СПбГУ, 2016. №2. С. 55-62.

Таранова Ю. В. Кризисная коммуникация отелей и туристов в пространстве Веб 2.0 // Материалы 55-го междунар. форума (21–22 апреля 2016 года) / отв. ред. С. Г. Корконосенко. 2016. № 2. — СПб. : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2016. С. 126-129.

Таранова Ю. В. Интернет-коммуникации в бизнес-PR: особенности и тренды // Российская школа связей с общественностью, 2016. Т. 8. С. 142-147.

Таранова Ю. В. Формирование имиджа территории в СМИ и социальных медиа. Методика исследования // Успехи современной науки. №3, Том 1, 2016. С. 129-133.

Таранова Ю. В. Коммуникативный анализ качества функционирования гостиниц категорий три и пять звезд в имидже Санкт-Петербурга для туристов // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. Междунар. Науч.-практич. Конф. (25-26 ноября 2015 г.) / отв. Ред.-сост. Д.П. Гавра. – СПб.: С.-Петерб. Гос. Ун-т, Филол. Ф-т, 2015. С. 65-70.

Гавра Д. П., Таранова Ю. В. Брендинговые коммуникации мегаполиса в условиях новой политической и информационной реальности // ПОЛИТЭКС. 2014. Том 10. No 4. С. 208-215.

Гавра Д. П., Таранова Ю. В., Шишкин Д. П. Факторы и компоненты профессионализма в журналистике: мнения экспертов // Век информации. Медиа в современном мире – Петербургские чтения: матер. 54-го междунар. Форума (22-24 апреля 2015 г.) / ред.-сост. С. Г. Корконосенко, Д. П. Гавра; отв. ред. С. Г. Корконосенко. 2015. №3 (S4). – СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015. С. 97-101.

Таранова Ю. В. DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ: ОСОБЕННОСТИ И ТРЕНДЫ //Век информации. Медиа в современном мире – Петербургские чтения: матер. 54-го междунар. Форума (22-24 апреля 2015 г.) / ред.-сост. С. Г. Корконосенко, Д. П. Гавра; отв. ред. С. Г. Корконосенко. 2015. №3 (S4). – СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015. С. 243-245.

Таранова Ю. В. Коммуникативные тенденции формирования туристического имиджа городов и регионов в условиях сетевого общества // Вестник Омского государственного педагогического университета. ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. №2(6), Омск: Издательство ОМГПУ, 2015. С. 88-90.

Таранова Ю. В. Тенденции, технологии и вызовы PR в 2014-2015 // Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. - Вып. 6. Москва, 2015. С. 99-107.

Таранова Ю. В. Стратегия продвижения в социальных медиа // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы XII Всероссийской научно-практической конференции, 12 февраля 2015 г. СПб.: СПбГУП, 2015. С. 166-169.

Таранова Ю. В. Современные тенденции и технологии формирования и продвижения имиджа города // Брендинг как коммуникативная технология ХХI века: материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. С. 51-53.

Таранова Ю.В. Краудсорсинг в территориальном брендинге // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. науч. конф., (23 апреля 2014 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: Свое издательство, 2014. С. 86-90.

Таранова Ю. В. Группы региональной общественности в территориальном PR // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: матер. 52-й междунар. науч.-практ. конф. 17-19 апреля 2013 г. СПб., 2013. С. 171-174.

Шишкин Д.П., Таранова Ю.В. Проблемы профессионализма в журналистике глазами экспертов // Российские исследования массмедиа и журналистики в международном контексте: матер. всерос. науч.-практ. конф. (23-24 мая 2013 г.). СПб., 2013. С. 187-193.

Таранова Ю. В. Имидж региона для инвесторов // PR и реклама в системе территориального маркетинга. Материалы международной научно-практической конференции (29-30 ноября 2012 г.) / отв. ред.-сост. Д.П. Гавра. – СПб.: Филол.ф-т СПбГУ, 2012. – С. 51-56;

Таранова Ю. В. Формирование имиджа региона в условиях глобализирующегося сетевого общества //Журнал социологии и социальной антропологии. Тематический номер “Сети в глобальном мире”. Т. XV. №5 (64). 2012. С. 113-127.

Таранова Ю. В. Формирование имиджа регионов и городов России для внешних аудиторий в условиях информационного общества // Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Материалы всероссийской научно-практической конференции 02-04 июля 2012 г. / отв. редактор А. В. Кузьмин. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГУТУ, 2012. – С. 166-171.

Таранова Ю. В. Конкурентоспособность регионов в условиях информационного общества // Конкурентный потенциал региона: оценка и эффективность использования: сборник статей Международной научно-практической конференции, 10-12 ноября 2011 г., г. Абакан / отв. ред. Н. Ф. Кузнецова. – Абакан: Издательство ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», 2011. – С. 225-226.

Таранова Ю. В. Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе // Известия Алтайского государственного университета, выпуск №4/1 Политология. – 2010. – С. 309-312.

Таранова Ю. В. Формирование имиджа региона в Интернете // Интернет и современное общество: Труды XIII Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 19 – 22 октября 2010 г. – СПб., 2010. – С. 61-65.

Гавра Д. П., Таранова Ю. В. Исследование специфики формирования имиджа региона в сетевых СМИ в информационном обществе // Вестник СПбГУ. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. Вып. 3. – СПб.: СПбГУ, 2010. – С. 224-231.

Таранова Ю. В. Туристический имидж страны // Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 / отв. ред. Д. П. Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009. – С. 235 – 241.

Таранова Ю. В. Возможности для формирования имиджа региона в новой коммуникационной среде // Имидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г. / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. – СПб.: Роза мира, 2009. – С. 195 – 199.

Е. А. Шаркова, старший преподаватель, кандидат политических наук

Основные научные статьи:

Шаркова Е.А. Конструирование и продвижение имиджа российского региона: методологические проблемы и практический опыт // Имидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23–24 мар-та 2009 г. / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. СПб.: Роза мира, 2009.

Шаркова Е.А. Коммуникация в условиях экологического риска // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия «Филология. Востоковедение. Журналистика». – СПб., 2011. – №4. – С. 237 – 246.

Шаркова Е.А. Экологическая журналистика: арктический регион // Экологическая журналистика / Сборник статей по итогам международной научно-практической конференции для научных исследователей и журналистов / под ред. А.В. Давыдовой, А.С. Смоляровой. - СПб., 2011. – С. 71-82.

Шаркова Е.А. СМИ и деятельность «зелёных» партий в странах Северной Европы // Средства массовой информации в современном мире: молодые исследователи. Материалы XI международной конференции студентов и аспирантов / под ред. Б.Я. Мисонжникова; сост. О.А. Никитина. - СПб., 2011. - С. 348 – 350.

Шаркова Е.А. Экологическая политика как имиджевый ресурс // Актуальные проблемы журналистики и массовых коммуникаций. Взгляд молодых исследователей / Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Вып. 11/ сост. О.А. Никитина; под редакцией Б.Я. Мисонжникова. - СПб., 2011. - С. 229 – 238.

Шаркова Е.А. Экологическая журналистика: учебно-методический комплекс для студентов факультетов журналистики. – СПб., 2011.

Шаркова Е.А. Экологическая журналистика в регионе риска // Вестник Воронежского государственного университета. Серия «Филология. Журналистика». – Воронеж, 2012. – № 1. – С. 264 – 270.

Шаркова Е.А. Экологическая журналистика в России: этапы становления // Актуальные проблемы журналистики и массовых коммуникаций. Взгляд молодых исследователей / Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Вып. 12. - СПб., 2012.

Шаркова Е.А. Экологическая журналистика России: этапы становления // Вестник Воронежского государственного университета. Серия «Филология. Журналистика». – Воронеж, 2012. – № 2. – С. 235 – 239.

Шаркова Е.А. СМИ в региональных экополитических процессах // СМИ в современном мире. Петербургские чтения. Материалы 51-й Международной научно-практической конференции. - СПб. 2012. – - URL: http://rusjfspburu/conference/2197html.

Шаркова Е.А. Формирование имиджа территории: экологическое направление // PR и реклама в системе территориального маркетинга. Материалы международной научно-практической конференции (29-30 ноября 2012 г.) / отв. ред.-сост. Д.П. Гавра. – СПб.: Филол.ф-т СПбГУ, 2012. – С. 66 – 72.

Шаркова Е.А. Экологическая журналистика: природа источников экологической информации // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки . 2014. № 2. Режим доступа: apriori-journal.ru/seria1/2-2014/Sharkova.pdf

Шаркова Е.А. Социальная миссия экологически ориентированного PR: опыт Архангельской области //Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы: мат. межд. семинара (17-18 марта 2014). СПбГУ. СПб., 2014. С. 95-98.

Шаркова Е.А. Проблемы и перспективы включения экологического компонента в образовательные программы по журналистике вузов США // Средства массовый информации в современном мире. Петербургские чтения: материалы 53-й межд. научно-практ. конф. (23-25 апреля 2014). СПбГУ. СПб., 2014. С. 216-221.

Шаркова Е.А. Экологическая коммуникация как информационно-коммуникативная составляющая экополитического процесса // Власть. № 7. М., 2014. С. 43-48. Доступ: www.isras.ru/files/File/Vlast/2014/2014_07/Sharkova.pdf

Шаркова Е.А. Коммуникация в условиях экологического риска // Стратегическое коммуникации в бизнесе и политике: материалы межд. науч. конф. (23 апреля 2014). СПбГУ. СПб., 2014. С. 60-64.

Шаркова Е.А. Становление экологической журналистики в России: исторические аспекты // Век информации. Медиа в современном мире - Петербургские чтения: матер. 54-го междунар. форума (22-24 апреля 2015 г.) / ред.-сост. С.Г. Корконосенко, Д.П. Гавра. 2015. №3 (S4). - СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015. - 306 с. С. 153 - 156.

Шаркова Е.А. Продвижение территории с историко-культурным потенциалом (на примере Соловецких островов) // Век информации. Медиа в современном мире - Петербургские чтения: матер. 54-го междунар. форума (22-24 апреля 2015 г.) / ред.-сост. С.Г. Корконосенко, Д.П. Гавра. 2015. №3 (S4). - СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015. - 306 с. С. 283 - 288.

Шаркова Е.А. СМИ и деятельность "зеленых": финский и российский опыт / Журналистика сообществ: опыт и научные исследования в России, США, Северной Европе: матер. междунар. семинара (10 марта 2015 года) / под ред. С.Г. Корконосенко. - С.- Петерб. гос. ун-т, Филологический ф-т, 2015. С. 105 - 111.

Шаркова Е.А. Экологический PR в бизнесе: работа с внешними стейкхолдерами // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. Матер. межд. науч.-практ. конф. (25-26 нояб. 2015). СПб, СПбГУ, 2015. С. 70-74.

Шаркова Е.А. Экологическая журналистика: регионы риска // Век информации. СМИ к востоку от Гринвича: сб. науч. Ст. В26 N4(S1) / Ред.-сост. Е.С. Георгиева, Р.В. Бекуров, Н.С. Лабуш, С.Б. Никонов. – СПб., : СПбГУ, 2015. С.188-193.

Sharkova E.E., Petrova M.S., Gurushkin P.Y., Grishanina A.N., Puiy A.S. Influence of Social Ecology Movement on the Development of Environmental Journalism in Russia // Research Journal of Pharmaceutical, Biological and Chemocal Sciences - Volume 7, Issue 4. India, 2016 (July - August). - P. 1560 - 1567. (Scopus) www.rjpbcs.com.pdf 202 в списке www.rjpbcs.com/2016_7.4.html

Sharkova E.A. Gavra D.P., Shishkin D.P., Pankova G.K., Glinternik E.M. Transnational Companies and Local Communities: Aspects Informational Interaction // Man in India – Volume 96, Issue 10. India, 2016. 3797-3807 p. Scopus serialsjournals.com/serialjournalmanager/pdf/1478173386.pdf

Шаркова Е. А. Экологическая журналистика в региональном политическом процессе Архангельской области (2008-2012 годы) // Век информации. Медиа в современном мире - Петербургские чтения: матер. 56-го междунар. форума (13-14 апреля 2017 г.)/Ответственный редактор В. В. Васильева. — 2017. — № 2 : в 2 томах — Том 1. — СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2017. — С. 94-95.

Д. П. Шишкин, доцент, кандидат философских наук

Основные научные публикации:

Sharkova E.A. Gavra D.P., Shishkin D.P., Pankova G.K., Glinternik E.M. Transnational Companies and Local Communities: Aspects Informational Interaction // Man in India – Volume 96, Issue 10. India, 2016. 3797-3807 p. Scopus serialsjournals.com/serialjournalmanager/pdf/1478173386.pdf

Гавра Д. П., Таранова Ю. В., Шишкин Д. П. Факторы и компоненты профессионализма в журналистике: мнения экспертов // Век информации. Медиа в современном мире – Петербургские чтения: матер. 54-го междунар. Форума (22-24 апреля 2015 г.) / ред.-сост. С. Г. Корконосенко, Д. П. Гавра; отв. ред. С. Г. Корконосенко. 2015. №3 (S4). – СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015. С. 97-101.

Основы бизнес-PR: учебное пособие. СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2012. 195 с. (в соавторстве с О.Г.Филатовой)

Шишкин Д.П., Таранова Ю.В. Проблемы профессионализма в журналистике глазами экспертов // Российские исследования массмедиа и журналистики в международном контексте: матер. всерос. науч.-практ. конф. (23-24 мая 2013 г.). СПб., 2013. С. 187-193.

Гавра Д.П., Шишкин Д.П. Внутрикорпоративные связи с общественностью: проблема оценки эффективности // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия «Филология. Востоковедение. Журналистика»,№ 4,2012.

Шишкин Д.П., Панкова Г.К. Теория и практика связей с общественностью: внутрикорпоративный PR. СПб.,2012.

Гавра Д.П., Савицкая А.С., Шишкин Д.П..Внешний имидж государства в медиапространстве // Вестник СПбГУ, серия 9. 2011, выпуск 3.

Журавлева Н.Н., Шишкин Д.П Процессно-информационная модель культурной составляющей внешнего имиджа государства // Сборник «Имидж государства/ региона в современном информационном пространстве», СПб.,2010.

Журавлева Н.Н., Шишкин Д.П.Основные подходы к определению культурной составляющей внешнего имиджа государства// Сборник «Новые идеи в теории и практике коммуникаций»,СПб., 2009.

Шишкин Д.П. Подходы к оценке эффективности PR-деятельности: общее и особенное // Сборник «Социальные коммуникации: новое в образовании, науке, технологиях», СПб., 2008.

Шишкин Д.П Технологические аспекты внешней информационной политики государства: культурная составляющая// Сборник «Журналистика и мир -2008»СПб., 2008.

Шишкин Д.П. Медиарилейшнз:традиции и новые исследовательские подходы // Сборник «Новые идеи в теории и практике коммуникаций».Вып. 2. СПб., 2007.

Панкова Г.К., Шишкин Д.П. Содержание и методическое обеспечение курса «Организация и проведение PR-кампании» // Сборник «Петербургская школа PR: от теории к практике». Вып.5. СПб., 2007.

Шишкин Д.П., Слуцкий П.А. Организационные коммуникации // Учебное пособие «Основы теории коммуникации».Ч.2. Под ред. Гавры Д.П. СПб., СПГУ, 2006.

Подробнее со списками публикаций коллектива кафедры можно ознакомиться на страницах каждого преподавателя в соответствующем разделе сайта.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль