ТАРАНОВА Юлия Владимировна

ТАРАНОВА Юлия Владимировна
ТАРАНОВА Юлия Владимировна

Доцент, кандидат политических наук
j.taranova@spbu.ru

Публикационная активность в системе Pure

Координатор трудоустройства выпускников Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.

В 2007 году окончила факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Связи с общественностью» с красным дипломом. Прошла обучение в очной аспирантуре факультета журналистики и в 2010 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Формирование имиджа региона в условиях информационного общества (на примере Ленинградской области)».

В течение 2008 - 2011 годов работала в качестве преподавателя-почасовика, научного сотрудника факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета.

В течение 2011-2016 годов работала старшим преподавателем СПбГУ.

2016-2020 гг. - член учебно-методической комиссии Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.

С 2017 года является доцентом кафедры связей с общественностью в бизнесе Санкт-Петербургского государственного университета.

Ученый секретарь конференций СПбГУ: "PR и реклама в системе территориального маркетинга" (2012), "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике" (2014-2024 гг.).

2009 - 2018 гг. руководит секцией, посвященной территориальному маркетингу и PR, на ежегодной международной конференции "Медиа в современном мире. Молодые исследователи".

С 2020 г. руководит (совместно с профессором Д.П. Гаврой) секцией "Новейшие технологии в бизнес PR" в рамках ежегодной международной конференции "Медиа в современном мире. Молодые исследователи".

Экспертная деятельность

Член жюри конкурса научных работ студентов, магистрантов, аспирантов по направлению «Прикладные коммуникации» jf.spbu.ru/studkonf/7612.html

Член Экспертного совета Национальной премии в области коммуникаций "Серебряный Лучник" (2017-2022 гг.)

Член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО).

Область научных и профессиональных интересов:

теория коммуникации, PR в сфере бизнеса, брендинг территориально-государственных образований, имидж регионов в пространстве политических и бизнес-коммуникаций, применение современных ИКТ в PR-деятельности, digital PR, новейшие тренды и технологии в PR.

Читаемые курсы

«Теория социальной коммуникации» (аспирантура)

«Академический коллоквиум»

«Основы теории коммуникации»

«Территориальный брендинг»

«Проектирование в территориальном брендинге»

«Персональный брендинг»

«Разработка и реализация корпоративной коммуникационной стратегии» (магистратура)

«Новейшие технологии в бизнес-PR»

Исследовательские проекты и гранты, конкурсы:

- Победитель конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга в области научно-педагогической деятельности в 2023 году;

- Победитель конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга в области научно-педагогической деятельности в 2020 году;

- Победитель конкурса Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга на предоставление субсидий молодым ученым, молодым кандидатам наук вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга с проектом «Коммуникативный анализ качества функционирования гостиничного сегмента в туристском имидже Санкт-Петербурга на основании авторской методики исследования открытых онлайн-ресурсов» (2015 г.);

- «Публичная коммуникация органов государственной власти РФ в пространстве WEB 2.0.: структура, каналы и инструменты в начале 2010-х гг.» (исполнитель НИР, 2011 г.);

- «Построение интегральной модели имиджа государства в мировом информационном пространстве» (исполнитель НИР, 2008-2010 гг.).

Благодарности

-за научное сопровождение, наставничество и подготовку участников конкурса (XXI открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий "Хрустальный апельсин"-Северо-Запад), Санкт-Петербург, 2021 г.;

-за участие и организацию процесса экспертной оценки конкурсных проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", Москва, 2019 г.

Международный опыт

- Участие в форуме стратегического брендинга и маркетинга территорий The Forum For Strategic Place Branding and Marketing “City Nation Place Global 2019”

(6-7 ноября 2019, Лондон) www.citynationplace.com

- Приглашённый доклад в рамках семинара «Мобильность в больших городах: в поиске решений для будущего в Санкт-Петербурге и Гамбурге», организованного СПбГУ и Университетом прикладных наук Гамбурга при поддержке Сената Гамбурга (8 октября 2019, Санкт-Петербург, СПбГУ)

- Выступление с докладом "Innovative Creative Areas in Contemporary Urban Communications and City Marketing" на международном конгрессе EUPRERA 2017. 19th Annual Congress, London (12th – 14th October 2017)

- Модератор секции "МЕДИАПРАКТИКИ ИБЕРОАМЕРИКИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА" в рамках Третьего международного форума ‘Russia and Ibero-America in a Globalizing World: History and Modernity’ (2-4th October 2017, СПбГУ)

- Председатель панельной дискуссии "Национальные исследования в области социальных медиа" в рамках конференции "Сравнительные медиаисследования в современном мире-2017. Трансформации СМИ в эпоху технологического бума и политической поляризации"(11-12 апреля 2017, СПбГУ). Рабочие языки конференции: английский, русский (с синхронным переводом).

Проходила повышение квалификации по программам:

-"Английский язык в профессиональной сфере (уровень С1)" (в объеме 72 часов), удостоверение о повышении квалификации (ЧУ ДПО "ТрансЛинк-Образование", 2023 г.);

- "Педагогика и психология высшей школы и дополнительного профессионального образования" (в объеме 72 часов), удостоверение о повышении квалификации (СПбГУ, 2023 г.);

-"Английский язык в профессиональной сфере (уровень С1)" (в объеме 72 часов), удостоверение о повышении квалификации (ЧУ ДПО "ТрансЛинк-Образование", 2022 г.);

-Повышение квалификации по профессиональной программе «Трансформация PR-компетенций в контексте дистанта» (72 акад. часа), факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (Москва, 2021 г.);

-"Digital-преподаватель: практики и инструменты организации эффективного дистанционного обучения" (в объеме 72 часов), удостоверение о повышении квалификации, сертификат (РАНХиГС, 2020 г.);

-Удостоверение о повышении квалификации "Основы работы преподавателя в системе Blackboard» (в объеме 72 часов) (СПбГУ, 2020 г.);

-Курс повышения квалификации (72 акад. часа) факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (Москва, 2020 г.);

-Курс повышения квалификации «Первая помощь» (СПбГУ, 2019 г.);

-Курс повышения квалификации (72 часа) факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (Москва, 2019 г.);

-«Продвижение бизнеса в сети Интернет» (Ленинградская торгово-промышленная палата, 2015), «Методика преподавания рекламы и связей с общественностью: брендинг» (РГГМУ, 2014), «Digital Marketing Communication» проф. Хр. Кафтанджиева (Европейский институт паблик рилейшнз. Северо-западный филиал, 2014), «Испанский язык в профессиональных сферах» (СПбГУ, 2013); «Английский язык в профессиональных сферах» (СПбГУ, 2012); «Создание и использование презентации в учебном процессе» (СПбГУ, 2014); «Наукометрические ресурсы Web of Science, Scopus и РИНЦ» (СПбГУ, 2014); «Новые технологии работы с научными источниками: поиск, хранение, автоматическое оформление библиографии» (СПбГУ, 2013); «Инновационная деятельность в контексте современных средств массовой коммуникации» (СПбГУ, 2011). Прошла обучение в рамках семинаров: «Язык и стиль массовой коммуникации» (СПбГУ, 2008); «Современные технологии работы с информацией в маркетинге и PR» (ИА "Росбалт"; "Росбалт медиа", 2006). Закончила двухгодичный курс программы "Туризм и путешествие" на английском языке (The two year "Travel and Tourism" education programme, 2002).

Ответственный редактор сборников:

- Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 23 апреля 2014 г. / отв. ред. Ю.В.Таранова. - СПб.: Институт "Высш. шк. журн. и масс. ком." СПбГУ, 2014. Электронный сборник

- Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 23-24 апреля 2015г. /отв. ред. Ю.В.Таранова. - СПб.: Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ, 2015. Электронный сборник

- Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 25-26 ноября 2015г. /отв. ред. Ю.В.Таранова. - СПб.: Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ, 2015. Электронный сборник

- Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 23-24 ноября 2016 г./ ред. Ю.В. Таранова. - СПб.: Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ, 2016. Электронный сборник

- Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 22-23 ноября 2017 г. / ред. Ю.В. Таранова. - СПб.: Институт «Высш. шк. журн. и масс. комм.» СПбГУ, 2017. Электронный сборник

Научное руководство в 2024 году (темы ВКР):

- Стратегии и технологии продвижения аукционных домов

в цифровой среде

- Бренд Республики Тыва как туристически привлекательной территории

- Современные технологии продвижения креативных кластеров (2020-2023 гг.)

- Применение искусственного интеллекта, генерирующего изображения, в коммуникационных проектах

- Гольф-клуб в продвижении бренда региона

- Формирование нового российского бренда женской одежды в цифровой среде

Научное руководство до 2024 года (темы ВКР):

Магистратура:

Цифровые коммуникации в креативных индустриях: 2020–2023

Коммуникационные технологии продвижения ресторанов смешанной кухни

Современные цифровые технологии коммуникации территориальных субъектов

Стратегические коммуникации научно-исследовательского центра в сфере здравоохранения

Современные цифровые проекты территориального маркетинга

GR в региональной торгово-промышленной палате

Разработка коммуникационной стратегии продвижения круизного бизнеса

Продвижение российской Арктики как туристического и рекреационного региона

Стратегии и тактики политических субъектов в мессенджерах

Веб-технологии в деятельности пресс-служб по формированию имиджа региона (на примере Черноземья)

Продвижение мобильных операторов в социальных медиа

Продвижение городских креативных пространств в социальных медиа

Коммуникационные стратегии китайских инвестиционных проектов в России

Информационное сопровождение политики «мягкой силы» Республики Корея

Перекрестные годы туризма в продвижении имиджа России и Китая

Специализированные выставки как инструмент продвижения автомобильных и сопутствующих брендов

Имидж России в общественно-политических медиа скандинавских стран

Стратегические коммуникации в гостиничном бизнесе

Кризисные коммуникации в сфере туризма

Audience Development in Music Theaters and Concert Halls: defining barriers and establishing new communicational accents

Стратегии и тактики политических субъектов в мессенджерах

Стратегии и технологии продвижения бренда Сербии для зарубежных аудиторий

Современные технологии коммуникации музея с молодежной аудиторией

Коммуникационные стратегии продвижения инновационных городов

Бакалавриат:

Коллаборация как
инструмент
коммуникационного
продвижения креативного пространства

Коммуникационные технологии в управлении имиджем маркетингового агентства (на примере агентства «Брусника»)

Технологии и инструменты продвижения «умного города»

Коммуникация музеев современного искусства в условиях пандемии COVID-19: классические и инновационные практики

Специальные проекты как коммуникационный инструмент развития экосистемы развлечений

Креативные технологии в коммуникационных кампаниях сферы

Beauty&Personal Care

Технологии продвижения спецпроектов в ресторанном бизнесе

Коммуникационное сопровождение апарт-отелей Санкт-Петербурга

Современные технологии продвижения гастрономических туров

Имидж владельцев и руководителей PR и Event-агентств в социальных сетях

Коллаборация с культурными проектами как технология продвижения брендов

Ребрендинг компании в сфере маркетинговых услуг

Коммуникационное сопровождение проектов редевелопмента промышленных зон

Персональные бренды в имидже спортивного клуба

Разработка коммуникационной стратегии продвижения консалтинговых услуг кадрового агентства (на примере Kelly Services)

Продвижение фармацевтических брендов в социальных сетях для целевой аудитории родителей дошкольников

Персональный брендинг бизнес-тренеров в сети Интернет

PR-сопровождение творческих молодежных фестивалей (на примере Пятого Всероссийского фестиваля студий творческого развития К. Хабенского "Оперение")

Имидж руководителей и владельцев PR и Event-агентств в социальных сетях

Создание и поддержание бренда образовательной организации с помощью digital-инструментов

Современные технологии продвижения гастрономических туров

Технологии продвижения спецпроектов в ресторанном бизнесе

Коммуникационное сопровождение апарт-отелей Санкт-Петербурга

Основные публикации:

Таранова Ю.В. Формирование имиджа территорий с помощью иммерсивных медиапроектов // Российская школа связей с общественностью. 2024. № 34. С. 93-104.

Таранова Ю.В., Гавра Д.П. Применение искусственного интеллекта в территориальном брендинге: возможности и вызовы // Российская школа связей с общественностью. Вып. 32 Москва, 2024. С. 61-77 ruscoms.ru/index.php

Таранова Ю.В. Иммерсивные технологии в формировании имиджа территорий //Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (18–20 апреля 2024 г.) / отв. ред. А. А. Малышев. В 2 т. Т. 2. — СПб.: Медиапапир, 2024. jf.spbu.ru/upload/files/file_1713856382_9275.pdf

Быкова, Е. В., Гавра, Д. П., Таранова, Ю. В., Шишкин, Д. П. Demediatization 2.0. as a Communication Strategy: Definition, Basic Characteristics & Key Aspects of the Analysis Methodology //Proceedings of the 2023 Communication Strategies in Digital Society Seminar (2023 ComSDS) Page(s):41 – 44 ieeexplore.ieee.org

Таранова Ю. В. Продвижение территорий в России после пандемии: тренды и возможности //Материалы международного научного форума «Медиа в современном мире. 62-е Петербургские чтения». СПб., 2023.

Таранова Ю. В. Цифровые тренды, новая этика и эффективность классических инструментов // Российская школа связей с общественностью, №25, 2022, С. 189-193.

Таранова Ю. В. Всемирная выставка "ЭКСПО-2020" - взгляд в будущее и сохранение традиций // Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения: Сборник материалов Международного научного форума (21 - 22 апреля 2022 г.). В 2 т. Т.2, С. 149-151.

Smoliarova, A., Taranova, Y., Vagaitceva, M. Participation of Transnational Migrants in the Formation of the Host Country Image Through Mass Self-communication //Communications in Computer and Information Science, 2022, 1503 CCIS, PP. 389–402.

Taranova Yu. V., Gavra D. P. Imperatives of the Fast and Slow Worlds in Strategic Communications of the Territory // Proceedings of the 2021 Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2021, PP. 118-121.

Таранова Ю. В. Коммуникации территориальных субъектов в условиях новых вызовов // Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения: Сборник материалов Международного научного форума (30 июня - 2 июля 2021 г.). В 2 т. Т.2, С. 259-260.

Таранова Ю. В. Цифровые коммуникации креативных пространств с учетом новых вызовов // Российская школа связей с общественностью, (18-19), 2020. С. 208-224.

Проказин А. И., Таранова Ю. В. Современные технологии и тренды коммуникационного продвижения внутреннего яхтенного туризма в условиях пандемии COVID-19 (на примере проекта «БОЛЬШАЯ АРКТИЧЕСКАЯ РЕГАТА») // Российская школа связей с общественностью, (18-19), 2020. С. 197-207.

Таранова Ю.В. Разработка коммуникационной стратегии: от брифа до проекта // Медиа в современном мире. 59-е Петербургские чтения: Сборник материалов Международного научного форума (9-12 ноября 2020 г.) / Ответственный редактор В. В. Васильева. В 2-х т. СПбГУ. 2020. С. 170-171.

Gavra D. P., Savitskaya A. S., Bykova E.V., Taranova Yu.V., Dekalov V.V. Mediatization of a Local Incident in a Digital Network Space: Interpretation of the Concept and Research Program // Proceedings of the 2020 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2020, P. 99-103.

Таранова Ю. В. Применение игровых практик в бизнес-коммуникации: вопросы типологии // МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 58-Е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ. Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах. Ответственный редактор В.В. Васильева. - Том. 1. СПб., 2019. С. 179-181.

Taranova Yu. V., Gavra D. P., Savitskaya A. S., Shishkin D. P. Potential of Creative Areas in Digitalized Modern Cities //the Proceedings of the 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar (2019 ComSDS), St. Petersburg, Russia: Saint Petersburg Electrotechnical University “LETI”, 2019. стр. 85-87.

Таранова Ю.В. Цифровые технологии в продвижении территорий: сторителлинг //Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. C. 349-356. jf.spbu.ru/upload/files/file_1542816719_2294.pdf

Таранова Ю. В., Гавра Д. П., Декалов В.В. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В НОВОЙ ЦИФРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ: ЭТИКА, ДОВЕРИЕ И КРИЗИСЫ //Российская школа связей с общественностью, 2018. №11. С. 170-176.

Гавра Д. П., Таранова, Ю. В., Быкова, Е. В. VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ //Российская школа связей с общественностью, 2018. №11. С. 178-181.

Гавра Д. П., Быкова, Е. В., Савицкая, А. С., Таранова, Ю. В. Communication Strategies of Megacities in the New Digital Reality: Коммуникативные стратегии мегаполисов в новой цифровой реальности // the Proceedings of the 2018 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar (2018 ComSDS), St. Petersburg, Russia: Saint Petersburg Electrotechnical University “LETI”, 2018. стр. 19-21.

Таранова Ю. В. Типология ответов отелей на негативные отзывы туристов//Материалы 57-го междунар. форума (19–20 апреля 2018 г.) / отв. ред. В. В. Васильева. 2018. № 2. В 2-х томах. — СПб. : Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2018. С. 196-197.

Гавра Д. П., Быкова Е. В., Савицкая А. С., Таранова Ю. В., Шишкин Д. П. Федеральный исследовательский проект «профессиональные практики, этика и профессионализм в современном российском PR»: концепция и методология // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. Материалы международной научной конференции (22–23 ноября 2017 г.)/Отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. СПбГУ, 2017. № 3. С. 69-75.

Таранова Ю. В. PR в цифровой среде в условиях кризиса // Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 10. Казань, 2017. С. 95-103.

Gavra D., Taranova J."Innovative Creative Areas in Contemporary Urban Communications and City Marketing"//EUPRERA 2017. Public Relations and the Power of Creativity. 19th Annual Congress, London, 12th – 14th October 2017. P. 34.

Sharkova E.A., Glinternik E.M., Bykova E.V., Gurushkin P.Yu., Taranova Yu.V. CORPORATE ENVIRONMENTAL POLICY AS AN IMAGE-BUILDING RESOURCE FOR ENTERPRISES WITHIN THE NUCLEAR POWER INDUSTRY // Ecology, Environment and Conservation Paper. Vol 23, Issue 3, 2017; Page No.1743-1750. http://envirobiotechjournals.com/article_a...0&iid=231&jid=3

Таранова Ю. В. Геймификация в контексте стратегических коммуникаций // Межкультурная коммуникация: стратегии и тактики международного гуманитарного образования: материалы Международной научно-практической конференции 18-22 мая 2017 года/под ред. Майора М.Н.- СПб.: СПбГУ ГА, 2017. С. 66-74.

Таранова Ю. В. Геймификация в коммуникации бизнеса с внутренней общественностью // Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения. Материалы 56-го международного форума (13–14 апреля 2017 года) / Ответственный редактор В. В. Васильева. — 2017. — № 2 : в 2 томах — Том 2. — СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2017. — С. 253-255.

Таранова Ю. В. Персональный бренд: понятие, инструменты, этапы формирования // Российская школа связей с общественностью. 2017. Т. 9. С. 170-177.

Taranova Iu. V. Storytelling for Place Branding: typology of narratives // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 23-24 ноября 2016 г./ ред. Ю.В. Таранова. - СПб.: Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ, 2016. Электронный сборник http://jf.spbu.ru/conf-pr/6885.html

Таранова Ю. В., Гавра Д. П. IV Международная научная конференция "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике" // Век информации. 2016. № 4. С. 108-113.

Быкова Е. В., Таранова Ю. В. Геймификация как PR-тренд в бизнес-коммуникации // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер.междунар. науч. конф., (23-24 ноября 2016 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: СПбГУ, 2016. №2. С. 55-62.

Таранова Ю. В. Кризисная коммуникация отелей и туристов в пространстве Веб 2.0 // Материалы 55-го междунар. форума (21–22 апреля 2016 года) / отв. ред. С. Г. Корконосенко. 2016. № 2. — СПб. : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2016. С. 126-129.

Таранова Ю. В. Интернет-коммуникации в бизнес-PR: особенности и тренды // Российская школа связей с общественностью, 2016. Т. 8. С. 142-147.

Таранова Ю. В. Формирование имиджа территории в СМИ и социальных медиа. Методика исследования // Успехи современной науки. №3, Том 1, 2016. С. 129-133.

Таранова Ю. В. Коммуникативный анализ качества функционирования гостиниц категорий три и пять звезд в имидже Санкт-Петербурга для туристов // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. Междунар. Науч.-практич. Конф. (25-26 ноября 2015 г.) / отв. Ред.-сост. Д.П. Гавра. – СПб.: С.-Петерб. Гос. Ун-т, Филол. Ф-т, 2015. С. 65-70. http://elibrary.ru/download/34331643.pdf

Гавра Д. П., Таранова Ю. В., Шишкин Д. П. Факторы и компоненты профессионализма в журналистике: мнения экспертов // Век информации. Медиа в современном мире – Петербургские чтения: матер. 54-го междунар. Форума (22-24 апреля 2015 г.) / ред.-сост. С. Г. Корконосенко, Д. П. Гавра; отв. ред. С. Г. Корконосенко. 2015. №3 (S4). – СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015. С. 97-101.

Таранова Ю. В. DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ: ОСОБЕННОСТИ И ТРЕНДЫ //Век информации. Медиа в современном мире – Петербургские чтения: матер. 54-го междунар. Форума (22-24 апреля 2015 г.) / ред.-сост. С. Г. Корконосенко, Д. П. Гавра; отв. ред. С. Г. Корконосенко. 2015. №3 (S4). – СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015. С. 243-245.

Таранова Ю. В. Коммуникативные тенденции формирования туристического имиджа городов и регионов в условиях сетевого общества // Вестник Омского государственного педагогического университета. ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. №2(6), Омск: Издательство ОМГПУ, 2015. С. 88-90.

Таранова Ю. В. Тенденции, технологии и вызовы PR в 2014-2015 // Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 6. Москва, 2015. С. 99-107.

Таранова Ю. В. Стратегия продвижения в социальных медиа // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы XII Всероссийской научно-практической конференции, 12 февраля 2015 г. СПб.: СПбГУП, 2015. С. 166-169.

Гавра Д. П., Таранова Ю. В. Брендинговые коммуникации мегаполиса в условиях новой политической и информационной реальности // ПОЛИТЭКС. 2014. Том 10. No 4. С. 208-215.

Таранова Ю. В. Современные тенденции и технологии формирования и продвижения имиджа города // Брендинг как коммуникативная технология ХХI века: материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. С. 51-53.

Таранова Ю.В. Краудсорсинг в территориальном брендинге // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. науч. конф., (23 апреля 2014 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: Свое издательство, 2014. С. 86-90.

Гавра Д.П., Таранова Ю.В. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве: учеб. пособие. – СПб., 2013. – 155 с.

Таранова Ю. В. Группы региональной общественности в территориальном PR // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: матер. 52-й междунар. науч.-практ. конф. 17-19 апреля 2013 г. СПб., 2013. С. 171-174.

Шишкин Д.П., Таранова Ю.В. Проблемы профессионализма в журналистике глазами экспертов // Российские исследования массмедиа и журналистики в международном контексте: матер. всерос. науч.-практ. конф. (23-24 мая 2013 г.). СПб., 2013. С. 187-193.

Таранова Ю. В. Имидж региона для инвесторов // PR и реклама в системе территориального маркетинга. Материалы международной научно-практической конференции (29-30 ноября 2012 г.) / отв. ред.-сост. Д.П. Гавра. – СПб.: Филол.ф-т СПбГУ, 2012. – С. 51-56;

Таранова Ю. В. Формирование имиджа региона в условиях глобализирующегося сетевого общества //Журнал социологии и социальной антропологии. Тематический номер “Сети в глобальном мире”. Т. XV. №5 (64). 2012. С. 113-127.

Таранова Ю. В. Формирование имиджа регионов и городов России для внешних аудиторий в условиях информационного общества // Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Материалы всероссийской научно-практической конференции 02-04 июля 2012 г. / отв. редактор А. В. Кузьмин. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГУТУ, 2012. – С. 166-171;

Таранова Ю. В. Формирование имиджа региона в условиях информационного общества: технологии, методология, исследование. Монография. Saarbrucken:LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012.–188с.

Таранова Ю. В. Конкурентоспособность регионов в условиях информационного общества // Конкурентный потенциал региона: оценка и эффективность использования: сборник статей Международной научно-практической конференции, 10-12 ноября 2011 г., г. Абакан / отв. ред. Н. Ф. Кузнецова. – Абакан: Издательство ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», 2011. – С. 225-226;

Таранова Ю. В. Туристический имидж территории. Подходы к измерению // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 50-й международной научной конференции. – СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2011. – С. 241-244;

Таранова Ю. В. Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе // Известия Алтайского государственного университета, выпуск №4/1 Политология. – 2010. – С. 309-312;

Таранова Ю. В. Формирование имиджа региона в Интернете // Интернет и современное общество: Труды XIII Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 19 – 22 октября 2010 г. – СПб., 2010. – С. 61-65;

Гавра Д. П., Таранова Ю. В. Исследование специфики формирования имиджа региона в сетевых СМИ в информационном обществе // Вестник СПбГУ. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. Вып. 3. – СПб.: СПбГУ, 2010. – С. 224-231;

Таранова Ю. В. Имидж регионов в блогах // Средства массовой информации в современном мире: Петербургские чтения: Тезисы межвузовской научно-практической конференции. – СПб.: Роза мира, 2010 – С. 150 – 151;

Таранова Ю. В. Возможности для регионального имиджмейкинга в социальных сетях // Средства массовой информации в современном мире: молодые исследователи / Под ред. Л. П. Громовой; сост. О. А. Никитина. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2010. – С. 164 – 166;

Таранова Ю. В. Имиджмейкинг региона: схема анализа сайта регионов // Журналистика в 2009 году: Трансформация систем СМИ в современном мире. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – М.: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2010. – C. 293;

Таранова Ю. В. Возможности для формирования имиджа региона в новой коммуникационной среде // Имидж государства / региона в современном информационном пространстве: материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г. / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. – СПб.: Роза мира, 2009. – С. 195 – 199;

Таранова Ю. В. Формирование имиджа региона посредством специальных мероприятий (на примере участия Ленинградской области в выставках в 2006-2009 гг.) // Актуальные проблемы журналистики и массовой коммуникации. Взгляд молодых исследователей: Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Выпуск девятый / Под ред. Л. П. Громовой, сост. О. А. Никитина. – СПб., 2009. – С. 174 – 182;

Таранова Ю. В. Потребители новых медиа // Потребление как коммуникация – 2009: Материалы 5 международной конференции, 26-27 июня 2009 г. / Под ред. В. И. Ильина, В. В. Козловского. – СПб.: Интерсоцис, 2009. – С. 214-216;

Таранова Ю. В. Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации» 11-13 мая 2009 г. Часть II / Под общей редакцией В. В. Тулупова. – Воронеж, 2009. – С. 50-52;

Таранова Ю. В. Классические и новые технологии формирования имиджа региона // Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи / Под ред. Л. П. Громовой; сост. О. А. Никитина. – СПб., 2009. – С. 213 – 215;

Таранова Ю. В. Туристический имидж страны // Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 / отв. ред. Д. П. Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009. – С. 235 – 241;

Таранова Ю. В. Интернет-сайт как средство формирования регионального имиджа в глобальном информационном пространстве // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Тезисы межвузовской научно-практической конференции. – СПб.: Роза мира, 2008. – С. 114 – 115;

Таранова Ю. В. Специфика формирования имиджа региона в условиях информационного общества // Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи / Под ред. Л. П. Громовой; сост. О. А. Никитина. – СПб., 2008. – С. 143 – 145.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.