РАЗИНА Ольга Александровна

РАЗИНА Ольга Александровна
РАЗИНА Ольга Александровна

Старший преподаватель
o.razina@topspb.tv

Публикационная активность в системе Pure

Заместитель генерального директора по производству тематических программ и специальных проектов телеканала «Санкт-Петербург» (АО «Городское агентство по телевидению и радиовещанию») с 2012 года по настоящее время.

Журналист, продюсер. Руководитель культурно-просветительских проектов.

Исследователь актуальных моделей и форматов культурно-просветительских программ и музейной дипломатии.

Член Союза кинематографистов России.

Член Правления СПб отделения Союза журналистов России.

Доцент кафедры телевидения Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.

Образование

Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел РФ. Профессиональная переподготовка по программе «Международные отношения», (2022).

Коми Государственный педагогический институт по специальности «Учитель русского языка и литературы» (1997).

Институт повышения квалификации сотрудников телевидения и радиовещания, Москва. (Академия медиаиндустрии). Диктор, ведущая телерадиопрограмм (1994).

Аспирант ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии» (с 2022).

Основные вехи профессиональной деятельности

Руководитель регулярных программ телеканала «Санкт-Петербург» «Культурная эволюция», «Утро в Петербурге», «Малые родины большого Петербурга», «В ритме Петербурга», а также программ «Выходной», «Сила слова" и др.

Руководитель специальных проектов, в том числе трансляций на телеканале Дня города, Дня Победы, Дня Военно-Морского флота России, Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады и др.

Автор идеи, руководитель телемарафона «День Эрмитажа на телеканале «Санкт-Петербург» (2019), руководитель и член редакторской группы проектов «Русский музей. 125 лет» (2020), «Эрмитаж. Рождение нового искусства». Выставка коллекции Сергея Щукина (2022).

Автор сценария, продюсер документального фильма «В круге Дягилевом. Портреты, перед которыми расступились обстоятельства» (2021).

Продюсер, руководитель новогодних проектов «Петербургские метаморфозы, или так и живем». Вечер в Юсуповском дворце» (2017), «Новый год в петербургском стиле»(2018), прямых трансляций телеканала в новогоднюю ночь.

Автор сценария, ведущая, продюсер программы «Действующие лица». Портретные очерки с участием М. Б. Пиотровского, А. Н. Губанкова, Н. В. Бурова, Н. И. Метелицы С. М. Некрасова, и др. (2015-2016)

Родилась в г. Ленинграде. В профессиональной журналистике с 1993 года. Работала корреспондентом ЗАО "Эквус" в городе Усинск, Республика Коми, затем корреспондентом программы "Информ-ТВ", "Петербург 5 канал".

В 1998-2005 годах - выпускающий редактор программы СТС "Детали" (Санкт-Петербург), редактор и ведущая программы "Бизнес-Петербург", "6 канал" (Санкт-Петербург), автор и ведущая программы «П.А.Р.У.С.А».

В 2005-2012 годах руководитель "Авторской студии Ольги Разиной", главный редактор интернет-телеканала "Искусство ТВ".

Продюсер циклов «История одной картины» (по заказу телеканала «100ТВ»), «Свидание в Измайловском», «Петербург. Адреса» (по заказу телеканала «100ТВ»). Автор сценария, продюсер документального фильма “В «Пенатах» было наше счастье” и др.

Организатор конкурса молодых художников «Ориентиры»

Автор и ведущая программы «Избранное».

Награды

«Золотое перо». Программа «Культурная эволюция», 2022.

ТЭФИ Регион: телепрограмма «Утро в Петербурге», 2021.

«Искусный глагол» (Премия Государственного Эрмитажа, «День Эрмитажа на телеканале «Санкт-Петербург», 2019.

«Музейный Олимп». Специальный приз «За поддержку развития музейного дела в Санкт-Петербурге», 2017.

Благодарность МИНЦИФРЫ, 2021.

Благодарность Министра культуры Российской федерации, 2020.

Научные публикации

Великая А. А., Разина О. А. Роль музейной дипломатии в развитии российской культурной дипломатии /Научно-аналитический журнал Обозреватель – Observer, 2022. N 9-10 (392-393). С. 86-95.

Ильчeнко С.Н., Разина О.А. Трансформация культурно-просветительных программ в телевизионном эфире в условиях пандемического контекста (на примере проекта «Русский музей. 125 лет») – Неофилология. 2022. Том 8. № 1. С. 144 – 153, 0,4 п.л.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль