Медиатекст: вовлечение аудитории на цифровых платформах
Медиатекст: вовлечение аудитории на цифровых платформах
Соведущие: доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций Наталья Анатольевна Павлушкина, n.pavlushkina@spbu.ru; магистрант Екатерина Безручко, bezruchko.katerina@yandex.ru.
Цифровые платформы и их алгоритмы поменяли суть взаимодействия медиа и аудитории: в процесс коммуникации добавилась третья сторона в виде алгоритмов, которые стали существенно влиять на производство и качество медиатекстов. Внимание стало самой ценной валютой в экономике медиа.
На секции предполагается обсуждение следующих вопросов:
Какие технологии вовлечения используют современные медиа на цифровых платформах?
Каковы т. н. механики внимания и восприятия медиатекстов?
Как медиа реализуют стратегии продвижения контента?
Какие творческие решения и креативные концепции наиболее эффективны в работе с аудиторией?