Медиатекст: вовлечение аудитории на цифровых платформах

Соведущие: доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций Наталья Анатольевна Павлушкина, n.pavlushkina@spbu.ru; магистрант Екатерина Безручко, bezruchko.katerina@yandex.ru.

Цифровые платформы и их алгоритмы поменяли суть взаимодействия медиа и аудитории: в процесс коммуникации добавилась третья сторона в виде алгоритмов, которые стали существенно влиять на производство и качество медиатекстов. Внимание стало самой ценной валютой в экономике медиа.

На секции предполагается обсуждение следующих вопросов:

Какие технологии вовлечения используют современные медиа на цифровых платформах?

Каковы т. н. механики внимания и восприятия медиатекстов?

Как медиа реализуют стратегии продвижения контента?

Какие творческие решения и креативные концепции наиболее эффективны в работе с аудиторией?

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация