Реклама как инструмент преобразования общества

Реклама как инструмент преобразования общества
Соведущие: к. психол. н., доц. Игорь Ильич Скрипюк; магистрант Анастасия Ивановна Башмакова, 0_1995_9@mail.ru

На секции «Реклама как инструмент преобразования общества» выступало семь участников. Открыла список выступлений секретарь секции Анастасия Башмакова, которая представила доклад «Особенности образа пожилого человека в социальной рекламе». Выступление сформировало две ключевые мысли: не стоит забывать о близких пожилых людях и нужно оказывать помощь этой категории граждан в целом. Большую дискуссию вызвал вопрос: «Почему социальная реклама о пожилых людях в зарубежных странах более агрессивная, нежели реклама в России?»

Обсуждение доклада Анастасии Будановой затрагивало отношение российского населения к особенностям кофепития и исторического формирования соответствующей культуры в России, слушатель из аудитории, опираясь на собственный опыт, посоветовал Анастасии расширить ракурс исследования и рассмотреть маркетинговую стратегию брендов кофеин.

Простота и наглядность выступления Ксении Какаулиной была обусловлена спецификой темы доклада: «Изменение трендов дизайна бренда на примере флэт-дизайна». Ксения рассмотрела психологию восприятия людьми флэт-дизайна на примере различных брендов. Обсуждались вопросы, касающиеся эффективности подобной визуализации и «незакрытого гештальта», вызванного элементами флэт-дизайна.

Актуальность доклада Екатерины Медведевой была проиллюстрирована мини-опросом аудитории о брендах гаджетов. Большинство слушателей – обладатели айфонов, меньшее количество используют Samsung и только один человек – телефон другого бренда. Выступление затронуло противоречие между коммерческой и социальной рекламой. В частности, корпорация Apple использовала в рекламе манипуляцию, направленную на донесение мысли о том, что телефон объединяет, а не изолирует членов общества.

Студентка национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Екатерина Николаева рассказала об своём исследовании методом фокус-групп и продемонстрировала результаты особенностей восприятия рекламы в формате VR на примере знаменитых брендов IKEA и PEPSI.

Дарья Руцкая из Воронежского государственного университета показала интересные примеры использования латиницы в рекламных текстах, а также выделила из них удачные и неудачные. И заключительным выступлением стал доклад студентки СПбГУ Светланы Филатовой на тему: «Спорт как социальный феномен и его востребованность в современном консюмеристском обществе».

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль