Имиджмейкинг и маркетинг городов и регионов
Секция "Имиджмейкинг и маркетинг городов и регионов"
Ведущая: к. полит. н., доц. Юлия Владимировна Таранова;
соведущая: асп. Юлия Селявина, Yulia.seliavina@gmail.com
Аннотация:
Основная цель секции заключается в развитии научных исследований имиджмейкинга территориальных субъектов в онлайн и оффлайн средах.
Задачи секции:
выработка навыков научных исследований среди студентов;
обсуждение и анализ кейсов по формированию и продвижению имиджа территориальных субъектов (государств/регионов/городов);
анализ современного инструментария формирования и продвижения имиджа города/государства;
создание площадки для взаимодействия молодых исследователей и экспертов.
Темы, предлагаемые для обсуждения:
инструменты формирования имиджа/бренда территориальных субъектов в онлайн среде (в социальных медиа);
формирование и продвижение имиджа государств/регионов посредством специальных мероприятий;
формирование имиджа территориальных субъектов при помощи СМИ;
имиджмейкинг государств/регионов посредством PR-текстов;
пререосмысление городских пространств, креативные пространства в формировании имиджа городов;
имиджмейкинг территориальных субъектов в условиях кризисных ситуаций и природных катаклизмов.