Секция "Имиджмейкинг и маркетинг городов и регионов"

Ведущая: к. полит. н., доц. Юлия Владимировна Таранова;
соведущая: асп. Юлия Селявина, Yulia.seliavina@gmail.com

Аннотация:

Основная цель секции заключается в развитии научных исследований имиджмейкинга территориальных субъектов в онлайн и оффлайн средах.

Задачи секции:

выработка навыков научных исследований среди студентов;

обсуждение и анализ кейсов по формированию и продвижению имиджа территориальных субъектов (государств/регионов/городов);

анализ современного инструментария формирования и продвижения имиджа города/государства;

создание площадки для взаимодействия молодых исследователей и экспертов.

Темы, предлагаемые для обсуждения:

инструменты формирования имиджа/бренда территориальных субъектов в онлайн среде (в социальных медиа);

формирование и продвижение имиджа государств/регионов посредством специальных мероприятий;

формирование имиджа территориальных субъектов при помощи СМИ;

имиджмейкинг государств/регионов посредством PR-текстов;

пререосмысление городских пространств, креативные пространства в формировании имиджа городов;

имиджмейкинг территориальных субъектов в условиях кризисных ситуаций и природных катаклизмов.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация