ОРШЕР Владислав Эдуардович

ОРШЕР Владислав Эдуардович
ОРШЕР Владислав Эдуардович

Преподаватель-почасовик

Сайт преподавателя

Образование:

1989-1992 гг. ЛКИ (СПбМТУ), общеинженерный факультет, специализация -

инженер

1999-2004 гг. СПбГУ, Философский факультет, кафедра философии науки и

техники

С 2004 по 2007 гг. аспирант АППО, кафедра философии, специальность

«История философии»

С 2019 по 2020гг. аспирант ВШЖиМК СпбГУ.

Опыт работы:

В рекламе и брендинге с 1998 года, за это время прошел путь от копирайтера

до креативного директора двух top-5 агентств России (Ogilvy PR RUSSIA

(2007-20011), Global Point Family (2011-2015)). В настоящее время -

совладелец ТОагентство.

В различное время работал со следующими компаниями и организациями:

Альфа-Банк, ГазпромНефть, LVMH, TEFIA, МТС, Сведбанк, Мегафон, ВТБ,

Philips, Искрасофт, Телемакс, Балтимор, Правительство Санкт-Петербурга,

Пенсионный Фонд России, Минздравсоцразвития России, ГТК Россия, Jones

LangLaSalle, Валио, пивоваренные компании «Балтика», Ростелеком, «Чупа-

Чупс», Michelin, Финнколор, кондитерский комбинат «Невские Берега»,

Санкт-Петербургский государственный университет, Талосто, строительная

компания RBI, Эталон, Софтека, ИКФ «АЛЬТ», Михайловский театр,

Стокгольмская Школа Экономики и т.д.

В качестве хобби 14 лет преподавал философию в музыкальном колледже

им. Мусоргского.

С 2012 года читает авторский курс «Рекламный копирайтинг» на кафедре рекламы СПбГУ.

С 2019 года – лектор кафедры Теории и истории искусства факультета дизайна Высшей Школы Экономики.

С киноведом В.Гусаком и философами Ю. Орловой, А. Исаковым, Н.

Савченковой вел кинопоказы в креативных пространствах, с философом Н.

Артеменко читал открытые лекции по философии Нового времени в

Свободном пространстве Цифербург.

Член жюри открытого творческого молодежного конкурса плакатных

фотографий «ФОТО ВЫБОР 2011» Комитета по молодежной политике и

взаимодействию с общественными организациями правительства СПб.

С 2011 по н.в. - Эксперт жюри всероссийского конкурса социальной рекламы

«Новый взгляд» при комитете молодежи ГДРФ.

Награды:

Финалист конкурса ADCR 2006, Москва.

Редактор книги Ульяновского А.А. «Стратегии корпоративного имиджа и

управление лояльностью», ставшей победителем в номинации «Лучшая книга

по теории PR» на всероссийском PR конкурсе «Серебряный Лучник - 2008»,

г. Москва.

3–е место и Бронзовая медаль на федеральном конкурсе рекламы «Идея» г.

Новосибирск, 2009 г. (в составе рабочей группы).

1-е место на фестивале «Серебряный меркурий» Москва, 2009 г., за лучшую

комплексную социальную рекламную кампанию по пропаганде

безвозмездного донорства крови (в составе рабочей группы).

1-е место на конкурсе IPRA Golden World Awards, учрежденной

Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). Лондон,

5 ноября 2010 г., за лучшую комплексную социальную рекламную кампанию

по пропаганде безвозмездного донорства крови (в составе рабочей группы).

1-е место на фестивале «Серебряный меркурий» СПб 2018г., за лучшую РК

для одного носителя.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль