Тематика ВКР

1.    Типологический анализ спортивной прессы

2.    Маркетинговая политика печатного издания

3.    Глянцевый журнал: аспекты содержательно-типологического моделирования

4.    Редакционный менеджмент в издательском холдинге

5.    Шоу-бизнес в отражении российской прессы

6.    Динамика развития деловой прессы в Петербурге

7.    Современная детская пресса: векторы развития

8.    Печатные СМИ в системе муниципального управления

9.    Корпоративная газета как тип издания

10.    Журналы современного Петербурга: анализ практики

11.    Специфика региональных выпусков общероссийских газет

12.    Местная газета в структуре печатных СМИ мегаполиса

13.    Журналы на рынке прессы Санкт-Петербурга

14.    Типологические особенности онлайновых изданий

15.    Региональная периодика: перспективы развития

16.    Характеристики и структура аудитории печатного СМИ

17.    Тенденции развития общественно-политической прессы России

18.    Партийная пресса: методы воздействия на аудиторию

19.    Специализированное печатное издание: способы формирования целевой аудитории

20.    Молодежная пресса: процессы маргинализации

21.    Специфика работы журналиста в «горячих точках»

22.    Особенности сбора информации для деловых изданий

23.    Методика творчества публициста (автор по выбору: А. Колесников; Ю. Латынина; Ю. Рост; В. Песков; И. Петровская и др.)

24.    Жанровое воплощение журналистского расследования

25.    Жанр рецензии в контексте современной художественной культуры

26.    Методология и технология независимого журналистского расследования

27.    Современная новостная журналистика: специфика, функции, приоритеты

28.    Содержательно-тематические модели делового издания

29.    Технология сбора и формы презентации информации для деловой прессы

30.    Новостная политика регионального издания

31.    Особенности менеджмента в деловой прессе

32.    Этические аспекты политической журналистики

33.    Аналитические публикации в общественно-политическом журнале

34.    Формирование корпоративной репутации в деловых изданиях

35.    Тенденции этического саморегулирования современной российской прессы

36.    Роль СМИ в освещении межгосударственных конфликтов

37.    Репортаж: приоритеты жанровой эволюции

38.    Метод включенного наблюдения в профессиональной деятельности журналиста

39.    Жанровые приоритеты корпоративной газеты

40.    Этические традиции российской прессы: история и современность

41.    Деловая репутация СМИ: этико-правовой аспект

42.    Саморегулируемые организации в коммуникационной сфере (журналистике, PR и рекламе)

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация