Предлагаемая тематика ВКР на 2016/2017 уч. год для магистрантов (профиль «Коммуникативный консалтинг»)

1. Рынок коммуникационного консалтинга Северо-Запада Российской Федерации: основные субъекты, виды услуг, проблемы ценообразования.

2. Консультирование политического лидера: основные этапы и проблемы.

3. Антикризисный консалтинг (на примере…)

4. Коммуникационная стратегия совершенствования механизма взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти РФ (субъекта РФ)

5. Коммуникационное сопровождение в реализации проектов государственно-частного партнерства в РФ (субъекте РФ)

6. Коммуникационный аудит на предприятиях с государственным участием

7. Формирование рыночной позиции консалтингового агентства/коммуникационного агентства

8. Использование "мягкой силы" в странах Восточной Европы: сравнительный анализ стратегий России и США - Михаил Ионеску

9. Репутация России в румынских СМИ и социальных медиа - Александра Аврам

10. Технологии дополненной и виртуальной реальности в PR – Анастасия Корягина

11. Современные технологии в репутационном консалтинге

12. Анализ рынка консультационных услуг в сфере управления репутацией

13. Анализ рынка консультационных услуг в сфере GR

14. Анализ рынка консультационных услуг в сфере политического PR

15. Кризисные репутационные стратегии

16. Управление репутацией политического лидера в блогосфере

17. Новейшие методы и технологии вовлечения граждан в управление и процесс принятий решений по поводу городского развития

18. Особенности развития консалтинговых услуг в России в сфере проведения политических кампаний.

19. Политическое консультирование первых лиц государства (сравнительный анализ)

20. Современные технологии электорального консалтинга.

21. Политические консультирование в контексте международной повестки дня и глобальных вызовов.

22. Конфликтный менеджмент: особенности коммуникационного консультирования

23. Риск и его место в консалтинговом процессе.

24. Бенчмаркинг и бизнес-разведка: роль коммуникационного консалтинга

25. Эффективность коммуникационного консультирования: проблемы измерения

26. Коммуникативный консалтинг в области инвестор- рилейшнз

27. Коммуникационный аудит как вид консалтинговой деятельности

28. Специализированные услуги в коммуникативном консалтинге

29. Корпоративная культура как объект коммуникативного консалтинга

30. Консультирование как часть деятельности рекламных агентств

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация