Предлагаемая тематика ВКР на 2016/2017 уч. год для магистрантов (профиль «Коммуникативный консалтинг»)

1.    Рынок коммуникационного консалтинга Северо-Запада Российской Федерации: основные субъекты, виды услуг, проблемы ценообразования.

2.    Консультирование политического лидера: основные этапы и проблемы.

3.    Антикризисный консалтинг (на примере…)

4.    Коммуникационная стратегия совершенствования механизма взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти РФ (субъекта РФ)

5.    Коммуникационное сопровождение в реализации проектов государственно-частного партнерства в РФ (субъекте РФ)

6.    Коммуникационный аудит на предприятиях с государственным участием

7.    Формирование рыночной позиции консалтингового агентства/коммуникационного агентства

8.    Использование "мягкой силы" в странах Восточной Европы: сравнительный анализ стратегий России и США - Михаил Ионеску

9.    Репутация России в румынских СМИ и социальных медиа - Александра Аврам

10.    Технологии дополненной и виртуальной реальности в PR – Анастасия Корягина

11.    Современные технологии в репутационном консалтинге

12.    Анализ рынка консультационных услуг в сфере управления репутацией

13.    Анализ рынка консультационных услуг в сфере GR

14.    Анализ рынка консультационных услуг в сфере политического PR

15.    Кризисные репутационные стратегии

16.    Управление репутацией политического лидера в блогосфере

17.    Новейшие методы и технологии вовлечения граждан в управление и процесс принятий решений по поводу городского развития

18.    Особенности развития консалтинговых услуг в России в сфере проведения политических кампаний.

19.     Политическое консультирование первых лиц государства (сравнительный анализ)

20.     Современные технологии электорального консалтинга.

21.     Политические консультирование в контексте международной повестки дня и глобальных вызовов.

22.    Конфликтный менеджмент: особенности коммуникационного консультирования

23.    Риск и его место в консалтинговом процессе.

24.    Бенчмаркинг и бизнес-разведка: роль коммуникационного консалтинга

25.    Эффективность коммуникационного консультирования: проблемы измерения

26.    Коммуникативный консалтинг в области инвестор- рилейшнз

27.    Коммуникационный аудит как вид консалтинговой деятельности

28.    Специализированные услуги в коммуникативном консалтинге

29.    Корпоративная культура как объект коммуникативного консалтинга

30.    Консультирование как часть деятельности рекламных агентств

    

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация