Рекламное студенческое шоу «Последняя реклама на Земле». 26 ноября 2014 года
Рекламное студенческое шоу «Последняя реклама на Земле». 26 ноября 2014 года
Показ студенческих роликов студентов специальности «Реклама» и направления «Реклама и связи с общественностью»
Корреспондент Александра Приходько, фотокорреспондент Светлана Дудинская
АПОКАЛИПСИС С РЕКЛАМНОЙ ПАУЗОЙ
При появлении на экране отрывка из фильма «Назад в будущее», в зале раздался бодрый рев, смущенный скрип и радостное повизгивание. Это участники рекламного студенческого шоу «Последняя реклама на Земле» пытались голосом имитировать поездку на машине времени. С годами, правда, произошла путаница, зал утверждал, что целился в 2142, а ведущий спорил, что попали они в 26 ноября 2114. Зато в главном согласились: когда на Землю летит астероид, лучшее, чем могут занять себя студенты и преподаватели Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ, – это просмотр рекламных роликов.