Хорошая репутация – визитная карточка журналиста

Анонс

Очередной мастер-класс с участием Александра Цыпкина, PR-директора Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон», состоялся 29 октября 2012 года и вновь оправдал ожидания студентов. Александр был бодр, остр в своих формулировках и очень конкретен (включая стильный костюм и не менее стильную небритость). К тому же тема, на которую размышлял один из ведущих пиарменов Петербурга, была адресована вовсе не студентам направления «Реклама и связи с общественностью».

В ближайшие дни аудиозапись мастер-класса Александра Цыпкина «Пресс-секретарь и журналист: секреты эффективного сотрудничества» будет выложена в разделе радиовещание сайта Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций.

В этот раз разговор шел о журналистах. Поэтому и местом его проведения стал телерадиокомплекс «Первая линия» Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций. Секреты эффективного взаимодействия работников СМИ с пресс-службами или PR-отделами Александр связал с таким серьезным понятием как репутация. Именно она не позволит журналисту допускать ошибок в публикациях, особенно, о бизнесе, быть не искренним в общении с представителями компании, скрывая истинные цели планируемого интервью, отказывать в согласовании подготовленных к публикации материалов. Все это, по мнению Александра, профессиональная ответственность, без которой гармоничный диалог «пиарщиков» и журналистов обречен на провал.

Всего файлов 8
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация