День карьеры. 18 мая 2012 года
Цель Дня карьеры – предоставить наиболее одаренным и профессионально подготовленным студентам факультетов журналистики и прикладных коммуникаций лучшие условия для прохождения практики, а также оказать помощь в дальнейшем трудоустройстве.
Партнерами мероприятия стали журнал «Русский Репортер», газета «КоммерсантЪ», радиостанции «Эхо Москвы» и «Сити-FM», информационные агентства «Интерфакс», REGNUM и целая плеяда ведущих коммуникационных агентств – «RBT GROUP», «Брендсон», BBDO Moscow, «Pro-Vision Communications», Юлиан Суетин, Creative Group Head Grey Moscow, «Eventum Premo».
В рамках заочного тура конкурса студенты выполняли творческие задания партнеров: снимали сюжеты, брали интервью, писали сценарии, разрабатывали медиастратегии, PR- и рекламные кампании.
На очном туре студенты участвовали в пресс-конференции, гостями которой стали солисты известной петербургской хип-хоп группы «Т9». Музыканты поговорили с участниками Дня карьера о новых творческих проектах и отечественной музыкальной индустрии.
В рамках Дня карьеры для студентов ВШЖиМК были проведены деловые игры, мастер-классы ведущих специалистов в сфере массовых коммуникаций и тренинги по трудоустройству.
Мероприятие проводилось при финансовой поддержке Генеральных партнеров конкурса – ОАО Банк ВТБ и рекламного агентства RBT GROUP.
Победителями Дня карьеры стали 31 студента Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Большинство из них пройдёт практику в столичных СМИ, рекламных и PR-агентствах, а 9 – в лучших изданиях и агентствах Санкт-Петербурга.