27 января единогласно одобрен проект создания Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ

27 января на заседании Ученого совета факультета журналистики был единогласно одобрен проект создания Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.

В ее состав могут войти колледж журналистики, который будет осуществлять обучение по специальности «Издательское дело» (подготовка технических кадров со средним специальным образованием для работы в СМИ – верстальщиков, корректоров, выпускающих редакторов), факультет журналистики, факультет прикладных коммуникаций и Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Новая структура позволит создать уникальное предложение на рынке образовательных услуг России и СНГ.

Основные преимущества Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций:

•    предполагает вертикально интегрированную образовательную модель: колледж – бакалавриат – магистратура – аспирантура (PH. D) – повышение квалификации;

•    предоставляет возможность более тесной интеграции и сотрудничества с профессиональными сообществами в сферах специализации;

•    позволяет создать горизонтально интегрированную комплексную модель, соответствующую структуре системы массовых коммуникаций: факультет журналистики + факультет прикладной коммуникации (PR и реклама), а также перспективные образовательные программы;

•    даёт возможность соответствовать современным мировым тенденциям университетского образования в сфере массовых коммуникаций;

•    открывает возможность оперативного управления финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами в рамках единого университетского организма;

•    Высшая школа является более открытой структурой, в которой заложен потенциал для активного развития, создания новых факультетов и подразделений.

Все члены Учёного совета, присутствовавшие на заседании, единодушно поддержали проект создания Высшей школы журналистики, который в ближайшее время будет рассмотрен ректором СПбГУ.

12 февраля 2011

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль