СПбГУ совместно с Коммуникационным сообществом Санкт-Петербурга #PRSPB открывают дискуссионный клуб «PR стандарт и тренды»

27 ноября в Университете, на базе Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», начнет работу дискуссионный клуб «PR стандарт и тренды». Генеральный партнер проекта – Коммуникационное сообщество Санкт-Петербурга #PRSPB.

#PRSPB — крупнейшее сообщество специалистов по коммуникациям, уважаемая в профессиональной среде площадка, где взаимодействуют практики в области внешнего и внутреннего корпоративного PR, классического и интернет-маркетинга, SMM, контент-менеджмента и event-индустрии.

Дискуссионный клуб «PR стандарт и тренды» ориентирован на студентов и преподавателей образовательных программ «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» вузов Санкт-Петербурга, а также на специалистов коммуникационной отрасли. Цель проекта – наладить сотрудничество между научно-педагогическим и профессиональным сообществом.

По словам Ирины Чернявской, куратора направления по взаимодействию с вузами #PRSPB, советника Директора по связям с общественностью АО «Северо-Западное ПГО» (Холдинг «Росгеология»), поиск целевых смыслов, выработка профессиональных стандартов и определение долгосрочных трендов возможны только во взаимодействии академических взглядов и практического опыта. «Для практиков это отличная возможность заявить о своей экспертной платформе, а для вузов – откорректировать, в соответствии с запросом времени свои учебные планы, – поясняет Ирина. – Мы планируем совместные публикации, организацию стратегических сессий, мастер-классы от ведущих специалистов отрасли».

Клуб призван стать площадкой, где профессионалы получат возможность делиться методиками, рассказывать о новых трендах индустрии и получать обратную связь, студенты – приобретать новые знания и налаживать профессиональные связи, а преподаватели – привлекать работодателей к совместной работе над дипломами, вовлекать в различные вузовские проекты и повышать квалификацию прямо в стенах университета.

Встречи планируется проводить раз в месяц, в том числе в стенах других вузов Санкт-Петербурга.

«Формирование долгосрочных отношений с профессиональным сообществом – одна из стратегических задач СПбГУ. Институт “Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций” видит в #PRSPB перспективного партнера. Членами сообщества являются в том числе и наши выпускники, которые уже работают в государственный аттестационных комиссиях, участвуют в учебных мероприятиях Университета и предоставляют места практики, — рассказала руководитель Учебно-образовательного пресс-центра, доцент СПбГУ Екатерина Шаркова. — Запуск проекта вызвал обоюдный интерес и у наших партнеров, и научно-педагогического состава, и у студентов. Ждем с нетерпением старта».

Дискуссионный клуб «PR стандарт и тренды» открывает свои двери 27 ноября в 19.00 в ауд. 102 (1-я линия В.О., д. 26).

В первой дискуссии сразятся Трофим Татаренков, специалист по стратегическим коммуникациям, основатель агентства 2Be.Consulting, автор телеграм канала «НеСоциальная Сеть», и Игорь Сопов, соучредитель Петербургского GR-клуба.

Тема: «Телеграм канал как стратегическая коммуникация в бизнесе и политике. Плюсы-минусы, за-против. Долговременность инвестиций».

Мероприятия дискуссионного клуба открытые. Приглашаем к участию всех желающих!

22 ноября 2019

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль