СПбГУ совместно с коммуникационным агентством SETTERS запускают школу digital-коммуникаци
1 октября 2019 года в Университете, на базе Учебно-образовательного пресс-центра Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», начнет работу школа digital-коммуникаций – SETTERS DIGITAL FACULTY. Генеральный партнер проекта – коммуникационное агентство SETTERS.
У SETTERS широкий спектр услуг: от разработки digital-стратегий, съемки полноценных YouTube-шоу до полноценного образовательного направления SETTERS Education. SETTERS EDUCATION сегодня – это 16 учебных направлений, слушателями которых стали более 8500 специалистов из 50 городов России и стран СНГ. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Майами. На данный момент агентство входит в топ-10 SMM-агентств России по версии Tagline, а клиентами являются крупные международные бренды.
Трехмесячный проект SETTERS DIGITAL FACULTY ориентирован на студентов образовательных программ «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью», интересующихся сферой digital-коммуникаций, мотивированных работать по данной тематике в профильных агентствах. Задачи проекта – дать представление о профессиях, которые востребованы в сфере; сформировать у студентов понимание digital и, того, как устроен рынок и какие требования предъявляют к молодым специалистам; подготовить кадры в трех областях – копирайтинг, дизайн в digital и таргетированная реклама.
«К нам в агентство регулярно приходят наниматься молодые специалисты, в частности выпускники СПбГУ, также студенты приходят к нам на программы стажировок, и мы сталкиваемся с оторванностью отличников учебы от реалий сферы, бизнеса, задач, с которыми он или она должны справляться, — говорит Ксения Жмудь, руководитель отдела копирайтинга SETTERS. - И это проявляется не в отсутствии фактологического знания, а в неумении адаптировать полученные в университете знания под запросы рынка. SMM и профессия “сммщика” кажутся начинающим чем-то невероятно легким, сопряженным с моментальным богатством. Наша задача — показать, как выглядит реальность и обозначить, что успеха добиваются, как и в любом деле, только через труд, постоянное развитие и незаурядный подход к работе».
Итак, образовательная программа SETTERS DIGITAL FACULTY состоит из двух блоков: четыре теоретические встречи для неограниченной аудитории студентов СПбГУ с последующим тестированием, а затем цикл практических занятий в рамках трех траекторий по дизайну, копирайтингу и настройке таргетированной рекламы в мини группах по 10-15 человек (только для тех, кто прошел отбор на конкретную траекторию).
В рамках теоретического блока студенты узнают: что такое digital, как устроен рынок, его услуги и стандарты, какие на нем игроки и какие востребованы профессии. Глубинно познакомятся с профессиями копирайтера, таргетолога и дизайнера: рассмотрят задачи и функционал, освоят базовые инструменты, узнают спектр возможных заработков и поборются с мифами.
Преподаватели SETTERS DIGITAL FACULTY:
Анастасия Бровкина, руководитель рекламного отдела SETTERS (выпускница СПбГУ) – направление «Таргетированная реклама»;
Ксения Жмудь, руководитель отдела копирайтинга SETTERS (выпускница СПбГУ) – направление «Копирайтинг»;
Ксения Жаворонок, руководитель отдела дизайна SETTERS – направление «Дизайн».
Лучшим выпускникам из каждой практической траектории (1-2 студентам) будет предложена стажировка в SETTERS с дальнейшим включенным обучением по реальным кейсам и задачам. По итогу стажировки самые перспективные начинающие специалисты будут приглашены присоединиться к команде агентства в качестве копирайтера, дизайнера или таргетолога в соответствующем отделе.
«Формирование долгосрочных отношений с профессиональным сообществом – одна из стратегических задач СПбГУ. Институт “Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций” СПбГУ видит в коммуникационном агентстве SETTERS перспективного партнера. Сотрудники компании являются в том числе нашими выпускниками, участвуют в учебных мероприятиях Университета и предоставляют места практики, — рассказала руководитель Учебно-образовательного пресс-центра, доцент Екатерина Шаркова. — Запуск проекта вызвал обоюдный интерес и у наших партнеров, и у студентов. Ждем с нетерпением старта».
Проект стартует 1 октября в 16.00 в ауд. 603. Первую вводную лекцию прочтет Анастасия Бровкина, руководитель рекламного отдела SETTERS.
Зарегистрироваться можно в официальной группе «Новости Высшей школы журналистики СПбГУ» по ссылке.