Семинар «Новые маркетинговые инструменты рынка печатных СМИ»

пройдет в Санкт-Петербурге 27 октября 2015 года.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, улица Малая Морская, дом 14, Петро Палас отель, конференц-зал «Бордо».

Мероприятие проходит под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать).

Приглашаем Вас принять участие!

Программа

За последние годы российский рынок печатных СМИ оказался в сложной ситуации. Это обусловлено главным образом цифровым прогрессом и стремительным развитием мобильных информационных технологий. Не способствует укреплению сегмента и нестабильная экономическая ситуация в стране, отсутствие системной государственной политики в области поддержки печатной прессы, существенные проблемы административного регулирования данной отрасли. В связи с этим первостепенное значение приобретают усилия непосредственных участников рынка – издателей и распространителей прессы, направленные на поддержание продаж, имиджа, а также качественного контента российских печатных СМИ. Одно из наиболее перспективных направлений современного развития любой отрасли – это аккумулирование маркетинговых инструментов.

Семинар призван дать представителям медиа-рынка города Санкт-Петербурга и Ленинградской области практическую

информацию по вопросам новых маркетинговых инструментов, которые имеют прямое влияние на узнаваемость бренда и популярность среди рекламодателей, сравнение опыта российского рынка и зарубежных стран, способы оптимизации общей маркетинговой стратегии

Семинар пройдет в Санкт-Петербурге 27 октября в Петро Палас отеле, конференц-зал «Бордо»

Регистрация на мероприятие: http://marketingsmi.publicity.ru/

Участие в семинаре бесплатное.

Гостей семинара ждут кофе-брейки.

Ключевые спикеры мероприятия:

Эдуард Андреев, Заместитель главного редактора сайта "Вести.Экономика" , телеканала "Россия-24", ВГТРК

Екатерина Коренкова, руководитель отдела спецпроектов ИД «Коммерсантъ».

Людмила Фомичева, президент ЗАО «Интерфакс-Северо-Запад»

Илья Мельник, руководитель маркетингового агентства Topline Marketing Consulting.

Темы для обсуждения:

Продвижение профессиональных ресурсов в интернете, синергия с крупными СМИ, кумулятивный эффект применения разных форматов для доставки новостей различным целевым аудиториям.

Увеличение уровня узнаваемости бренда печатного СМИ путем предоставления эксклюзивной информации для цитирования информационному агентству.

360 градусов: мультимедиа, спецпроекты, контентные решения

Исследование "Новые маркетинговые инструменты рынка печатных СМИ"

В случае Вашей заинтересованности, просим связаться по телефону
+7 (967) 285-28-00 или прислать письмо на stepkin@publicity.ru (Степкин Кирилл) для получения подробной информации.

27 октября 2015

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль