Тема конкурса-2015

Книги о жизни – книги для жизни

Чтение – уникальный феномен культуры, который выполняет важную социоохраняющую функцию, далеко выходящую за рамки удовлетворения информационных и образовательных потребностей. Ученые установили, что активное и продуктивное чтение, особенно художественной книги, – неотъемлемая часть жизни цивилизованного человека, развивающая его образное мышление и творческие возможности в любой сфере деятельности.

Однако многие современные исследователи отмечают, что в последнее время уровень интереса к чтению среди населения России значительно снизился. В век развитых информационных технологий многие жители нашей страны предпочитают проводить свободное время в социальных сетях, а не за чтением художественных или профессиональных книг.

Однажды детскую писательницу Астрид Линдгрен спросили, есть ли у книги будущее? На что она ответила: «С таким же успехом можно спросить, есть ли будущее у хлеба, у розы, у детской песенки, у майского дождя? Лучше спросить, есть ли будущее у человека! Если оно есть у человека, оно есть и у книги...».

Читая, мы познаем окружающий мир, расширяем свой кругозор. Более того, авторы литературных произведений, описывая переживания и внутренние конфликты своих героев, помогают каждому понять, что его проблемы не уникальны, что с подобным сталкивались и другие. А для специалистов в области массмедиа чтение книг является еще и одной из важнейших составляющих успеха в профессиональной деятельности.

Значит, мы должны быть начитанными, обладать качественными знаниями во многих сферах человеческой деятельности и уметь оперировать фактами.

Проблема популяризации чтения уже решается на государственном уровне. Так, 2015 год объявлен Годом литературы в России. Однако любая инициатива сверху не будет эффективной и жизнеспособной без поддержки масс. В связи с этим данную задачу предстоит решать и нам – будущим специалистам в области журналистики, PR и рекламы. Мы способны не только разрабатывать и внедрять в жизнь яркие, нестандартные идеи, но и быть примером для других.

Дирекция Международного конкурса «Масс-Медиа Перспектива – 2015» надеется, что конкурс в очередной раз станет запоминающимся событием для финалистов и участников, поможет познакомиться со специалистами в области коммуникаций и получить новый профессиональный опыт.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль