Немецкая пресса в условиях экономического и структурного кризиса медиарынка: стратегии выживания и перспективы развития

Немецкая пресса в условиях экономического и структурного кризиса медиарынка: стратегии выживания и перспективы развития

Литвиненко А.А.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. 2007. № 2-1. С. 135-140.

В статье рассмотрен новейший опыт немецкой прессы по борьбе с экономическим и структурным кризисом рынка СМИ. Автор анализирует состояние рынка немецкой прессы начала XXI века, указывая причины кризисных явлений, которые во многом связаны со стремительным развитием информационного общества и с растущей конкуренцией на медиарынке со стороны интернета.

2 мая 2007

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль