Политика ЕС в информационной сфере: европейская идентичность и культурное разнообразие. Нравственный аспект в работе фотоагентства - поставщика изображений

Политика ЕС в информационной сфере: европейская идентичность и культурное разнообразие. Нравственный аспект в работе фотоагентства - поставщика изображений

Курышева Ю.В.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. 2008. № 1-II. С. 313-318.

В статье рассматривается история становления европейской политики в сфере информации. Наиболее характерные проблемы формирующегося европейского информационного пространства - национальная разрозненность информационного рынка ЕС, доминирование американского информационного продукта на внутреннем рынке и информационно-коммуникационный разрыв между Евросоюзом и гражданами. Существенное влияние на формирование политики Евросоюза в информационной сфере оказывает интеграция и этот процесс взаимосвязанный. Информационная политика, в свою очередь, направлена на решение интеграционных задач. Под влиянием интеграционных процессов и с целью формирования полноценного наднационального союза европейское информационное пространство стремится к единству, формируя европейский контент, при сохранении информационной независимости стран-членов.

2 мая 2008

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль