Круглый стол «Лоббизм: взгляд поверх баррикад»
24 декабря в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций пройдет круглый стол «Лоббизм: взгляд поверх баррикад».
Программа мероприятия
14.30-15.00 – Welcome Coffee и регистрация участников круглого стола. Ауд. 303.
15.00-17.00 – Круглый стол. Ауд. 302.
Модератор – Сергей Большаков, и.о. декана факультета прикладных коммуникаций Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, профессор, доктор политических наук.
Спикеры:
Сергей БОЛЬШАКОВ, и.о. декана факультета прикладных коммуникаций Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, профессор, доктор политических наук.
Лоббизм как коммуникативная технология и ресурс.
Ирина ОРЛОВА, доктор философских наук, профессор кафедры психологии управления Московского городского психолого-педагогического университета.
Лоббирование как составная часть PR-практики.
Мария ПОТОЛОКОВА, доктор экономических наук, профессор кафедры теории коммуникаций СПбГУ.
Корпоративная социальная ответственность.
Людмила ИЛЬИЧЕВА, доктор политических наук, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Генеральный директор НПО «Интеллектуальные технологии», член Российской ассоциации политической науки, исполнительный директор Международного научного клуба.
Лоббизм и GR: общее, особенное, эффективность технологий.
Алексей ВОЛКОВ, кандидат социологических наук, начальник сектора по связям с общественными объединениями Управления по информации и общественным связям Законодательного собрания Санкт-Петербурга.
Власть и лоббизм.
Игорь ПОБЕДИНСКИЙ, кандидат политических наук, преподаватель кафедры теории коммуникаций СПбГУ.
Лоббизм в Европейском союзе.
Андрей МЕЛЬНИКОВ, кандидат экономических наук, начальник финансового управления Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России».
Лоббистская деятельность глазами крупного бизнеса.
Ярослав ЗУБИЛОВ, директор по взаимодействию с органами власти ООО "Воздушные ворота Северной столицы".
Лоббизм как двигатель экономического и социального прогресса общества.
Сергей СТАВЦЕВ, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ЗАО "Евро-сиб".
GR как рынок профессиональных участников (региональный аспект).
Антон ДОРОГОВ, ведущий PR-менеджер коммуникационного агентства Spice Media.
Региональный GR: тенденции, проблемы, перспективы.
Алексей ВОРОНЦОВ, доктор философских наук, профессор, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга 5-ого созыва.