Круглый стол «Лоббизм: взгляд поверх баррикад»

24 декабря в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций пройдет круглый стол «Лоббизм: взгляд поверх баррикад».

Программа мероприятия

14.30-15.00 – Welcome Coffee и регистрация участников круглого стола. Ауд. 303.

15.00-17.00 – Круглый стол. Ауд. 302.

Модератор – Сергей Большаков, и.о. декана факультета прикладных коммуникаций Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, профессор, доктор политических наук.

Спикеры:

Сергей БОЛЬШАКОВ, и.о. декана факультета прикладных коммуникаций Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, профессор, доктор политических наук.
Лоббизм как коммуникативная технология и ресурс.

Ирина ОРЛОВА, доктор философских наук, профессор кафедры психологии управления Московского городского психолого-педагогического университета.
Лоббирование как составная часть PR-практики.

Мария ПОТОЛОКОВА, доктор экономических наук, профессор кафедры теории коммуникаций СПбГУ.
Корпоративная социальная ответственность.

Людмила ИЛЬИЧЕВА, доктор политических наук, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Генеральный директор НПО «Интеллектуальные технологии», член Российской ассоциации политической науки, исполнительный директор Международного научного клуба.
Лоббизм и GR: общее, особенное, эффективность технологий.

Алексей ВОЛКОВ, кандидат социологических наук, начальник сектора по связям с общественными объединениями Управления по информации и общественным связям Законодательного собрания Санкт-Петербурга.
Власть и лоббизм.

Игорь ПОБЕДИНСКИЙ, кандидат политических наук, преподаватель кафедры теории коммуникаций СПбГУ.
Лоббизм в Европейском союзе.

Андрей МЕЛЬНИКОВ, кандидат экономических наук, начальник финансового управления Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России».
Лоббистская деятельность глазами крупного бизнеса.

Ярослав ЗУБИЛОВ, директор по взаимодействию с органами власти ООО "Воздушные ворота Северной столицы".
Лоббизм как двигатель экономического и социального прогресса общества.

Сергей СТАВЦЕВ, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ЗАО "Евро-сиб".
GR как рынок профессиональных участников (региональный аспект).

Антон ДОРОГОВ, ведущий PR-менеджер коммуникационного агентства Spice Media.
Региональный GR: тенденции, проблемы, перспективы.

Алексей ВОРОНЦОВ, доктор философских наук, профессор, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга 5-ого созыва.

24 декабря 2011
 просмотров: 1387 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация