Студенты СПбГУ привезли из Португалии победу в международном конкурсе

В Лиссабоне завершился международный конкурс коммуникационных проектов Globcom–2019. Участие в финальном симпозиуме приняли семь представителей Университета.

Globcom — это глобальная площадка, объединяющая молодых специалистов в области массовых коммуникаций из 14 вузов со всего мира. Конкурс проходит ежегодно с 2002 года, в числе «выпускников» проекта — более 5000 специалистов. Рабочий язык — английский.

Смотреть фоторепортаж

На протяжении четырех месяцев студенты занимались разработкой комплексного решения по стратегии продвижения клиента — компании Wellness World USA. Работа велась заочно в девяти интернациональных командах, а с 28 мая по 1 июня на площадке Высшей школы социальных наук Политехнического института Лиссабона (Escola Superior de Comunicação Social, Instituto Politécnico de Lisboa) коллективы представили свои решения на суд экспертного жюри и заказчика. Лучшей была признана стратегия, разработанная командой 360.comm, в которой Россию представляли студентки направления «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ Маргарита Геворгян и Полина Малиновская.

«В какой-то момент к нам пришло осознание того, что именно ты — это и есть твоя команда, что ты часть чего-то большего, что твои знания могут реально помочь группе. Отсчет начинается с того момента, как ты заявишь о себе, расположишь к себе коллег: самопрезентация играет значимую роль. За последние несколько месяцев совместной работы со студентами из разных концов света я поняла, что невыполнимых задач нет», — рассказала студенка образовательной программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» СПбГУ Полина Малиновская.

Участие в проекте позволило мне улучшить знание иностранного языка. Английский язык уровня «я могу быть понятой и не боюсь одна путешествовать» определенно перешел на уровень «я могу обсуждать коммуникационную стратегию международной компании».
Студенка СПбГУ Полина Малиновская

Второе место заняла команда Nexus, которую представляли обучающиеся Софья Воякина и Елизавета Викторова, на третьем оказались представители команды Consortium, в составе которой были Анжелика Савицкая и Эдита Арзуманян. Плодотворной работой на симпозиуме также отличились Екатерина Чернакова и Анна Ремизова.

Цели проекта Globcom — научить студентов старших курсов из разных стран мира совместной проектной работе над реальным кейсом в условиях преодоления географических границ, психологических и культурных различий. Обучающиеся из 14 университетов мира получают задание и совместно работают над его решением на протяжении весеннего семестра в рамках факультативов или специальных дисциплин.

Самое главное в работе глобальной команды — это взаимопонимание. У всех разные представления об организации процессов, разные точки зрения на задачу, порой противоположные мнения по одному вопросу. Поэтому очень важно слушать и понимать друг друга.
Студентка СПбГУ Маргарита Геворгян

Для подготовки участников проекта в СПбГУ коллектив преподавателей разработал курс «Творческий практикум» в рамках образовательной программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью». В ходе него осваиваются навыки проведения исследований, планирования международной PR-кампании и проектного менеджмента.

Руководителем проекта со стороны СПбГУ выступает заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе профессор Дмитрий Гавра. Дисциплину ведут доцент Дмитрий Шишкин и аспирант, участник Globcom–2016 Полина Зайнуллина.

В число учебных заведений, участвующих в реализации конкурса, входят престижные образовательные и научные центры, занимающиеся вопросами современного этапа развития медиакоммуникаций: Санкт-Петербургский государственный университет (Россия), Городской университет Лидса (Великобритания), Колледж Эмерсон (США), Университет Кертин (Австралия), Оклендский технологический университет (Новая Зеландия), Университет Эрфурта (Германия), Стелленбосский университет (ЮАР), Университет Рамона Лулля (Испания), Университет Удине (Италия), Политехнический институт Лиссабона (Португалия), Университет Чулалонгкорна (Таиланд), Институт журналистики и массовых коммуникаций (Индия), Университет шейха Зайеда (ОАЭ), Вильнюсский университет (Литва).

10 июня 2019

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль